Страница 123 из 334
Добавлено: Пт окт 31, 2014 3:47 pm
XellMell
Боже 2 пары есть, надо смотреть сколько им осталось. А тут недорого предлагают)
Добавлено: Пт окт 31, 2014 4:11 pm
Алекс S6
karec писал(а):это коробка от 2.7 битурбы.да,встанет.максим ум что может не получится-надо будет одну маленькую дырочку просверлить.выштамповка на корпусе есть.
вот спасибо ))) имеется в виду отверстие с резьбой под неподвижную кулису?
Добавлено: Пт окт 31, 2014 4:46 pm
karec
именно оно.однако ты можешь использовать механизм переключения от а6 с5 рестайл.он лучше и подойдет без сверления.
Добавлено: Пт окт 31, 2014 4:46 pm
Алекс S6
karec писал(а):именно оно.однако ты можешь использовать механизм переключения от а6 с5 рестайл.он лучше и подойдет без сверления.
так щас и стоит какая то одна тяга,5 и 6 не включаются, и рычаг в салоне короче штатного
Добавлено: Пт окт 31, 2014 4:48 pm
karec
фишка не в тягах.а в самом механизме,салонном.
Добавлено: Пт окт 31, 2014 4:49 pm
Алекс S6
а как оно регулируется тогда? смотрел смотрел и ни хрена не понял, или не увидел
Добавлено: Пт окт 31, 2014 4:50 pm
karec
регулируется оно из салона.там 2 шестигранника в самом начале тяг,ближе к шару.
Добавлено: Пт окт 31, 2014 4:51 pm
Алекс S6
отличненько, значит на родные 2 тяги можно не менять. огромное спасибо, а то я бы коробку сдёрнул ))))
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 1:46 am
PRO-vokator
Дайте пожалуйста схему подключения электрошторы на седан...
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 6:01 am
BlindHorse
PRO-vokator писал(а):Дайте пожалуйста схему подключения электрошторы на седан...
Не встречал схему. Нужна кнопка, блок управления шторкой и два жгута.
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 8:40 am
De Viter
нашел выпускной коллектор от рядной пятерки. только не пойму от какой номер на нем 034 253 033 D не пробивается ни одним каталогом. вопрос от чего этот коллектор может быть?
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:44 am
PRO-vokator
BlindHorse писал(а):Не встречал схему. Нужна кнопка, блок управления шторкой и два жгута.
Все , что есть на фото... Шторка с полкой и блоком и кнопка... с блока выходят 3 провода - красный и два коричневых с полосами... Вроде больше ничего не нужно... с кнопкой потом разберусь... или нужно в комплексе ?

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 2:32 am
BlindHorse
Я не знаю, никогда не видел электрошторок )
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 3:12 am
PRO-vokator
BlindHorse писал(а):Я не знаю, никогда не видел электрошторок )
Понял...

Гугл падла тож не рулит чего то по этому вопросу... Может кто вспомнит чего... ?
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 5:32 am
BlindHorse
Ну там идея простая: в кнопке коричневый - масса, провод подсветки найдешь, остальные два провода просто замыкаются между собой при нажатии кнопки - они тебе и нужны, один из них на плюс через предохранитель, другой к шторке. Далее в трех проводах шторки коричневый опять масса, красный по идее на плюс через предохранитель, а третий провод к кнопке. Собери на коленке попробуй.
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 5:48 am
BlindHorse
Олег, схема от А6 С5 идентична:
Вложение chema620018_20080514_1225235114.jpg больше недоступно
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:50 am
PRO-vokator
BlindHorse писал(а):Олег, схема от А6 С5 идентична:
[ATTACH=CONFIG]31452[/ATTACH]
Спасибо Юра ! Попробую поколдовать...

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 4:27 pm
SerogA
Вопрос: Шток рабочего цилиндра сцепления у ы4 длиннее чем у обычной кваки? (Пардон за невнятность)
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 4:31 pm
Dimka V8
SerogA писал(а):Вопрос: Шток рабочего цилиндра сцепления у ы4 длиннее чем у обычной кваки? (Пардон за невнятность)
А чем цилиндр сцепления отличается от кваки и не кваки?
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 4:33 pm
Dimka V8
Дошло дело до сцепы?