Страница 121 из 334

Добавлено: Вт окт 21, 2014 2:47 am
karec
на вариаторе стоит забыть...

Добавлено: Вт окт 21, 2014 5:52 am
diesel.srt
Вариатор изначально не стоило брать, но обычный чип аля 200 сил оно переварит.

Добавлено: Ср окт 22, 2014 12:40 am
gesha
летом самостоятельно поменял радиатор печки, (из местных сервисменов никто связываться не хотел).
залил, вроде греет..
щас вот по холоду создалось впечатление что плохо.
собрал всё как было, лишних запчастей не осталось.
внатяг греет, на холостых фигово.
подскажите подробно общую методику удаления воздушной пробки из радиатора печки.
можно несколько вариантов с комментариями.

Добавлено: Ср окт 22, 2014 4:07 am
BlindHorse
gesha писал(а):летом самостоятельно поменял радиатор печки, (из местных сервисменов никто связываться не хотел).
залил, вроде греет..
щас вот по холоду создалось впечатление что плохо.
собрал всё как было, лишних запчастей не осталось.
внатяг греет, на холостых фигово.
подскажите подробно общую методику удаления воздушной пробки из радиатора печки.
можно несколько вариантов с комментариями.
Ничего не надо выгонять, оно само...просто радиатор хреновый думаю.

Добавлено: Ср окт 22, 2014 8:01 am
gesha
BlindHorse писал(а):.. радиатор хреновый думаю.
спору нету, но выше двух тысяч греет со страшной силой.. жара невозможная.
а с утра пробка по дороге до самого садика.. даже турбину не погреешь.

Добавлено: Ср окт 22, 2014 8:05 am
BlindHorse
Вот потому и не греет, что хреновая теплоотдача у хренового радиатора

Добавлено: Ср окт 22, 2014 8:18 am
FRUITCAT
Ecли 45 кузов, то на патрубке верхнем у радиатора печки есть прокачной штуцер в виде барашка. На заведённой машине осторожно откручиваешь ( не совсем) и ждёшь, когда потечёт антифриз, за тем закручиваешь и будет Вам ; жарко. Если более млодая модель, ослабить хомутик (опять же на верхнем патрубке у печки), осторожно стянуть патрубок до дренажного дырочка))) и дальше по схеме- потекло, натянули, затянули. Надеюсь радиатор новый... На С-5 в радиаторах если лопается перемычка в бачке , симптомы схожи. На газу еле греет , на холостых холодно. Тогда менять.

Добавлено: Ср окт 22, 2014 8:44 am
BlindHorse
На AAN ничего не надо прокачивать

Добавлено: Ср окт 22, 2014 8:49 am
gesha
не, ..кузов 1J1.
с приговором полностью согласен, сам так думал.
но блин. надежда умирает последней.
тем более операции по замене неимоверно муторные (пол салона нада разобрать, одни педали останутся, даже кондиционер пришлось разгерметизировать..)
старый радиатор полностью потек, все соты забиты, проходимость нулевая, но грел лучше нового.
..вот как все обманчиво.
новый офигенно жарит только после двух тысяч.
вот и перебираю все смешные варианты, .. последнее, что приходит - сдернуть отходящий патрубок с радиатора и дунуть в бачёк.
также понял. что вроде тосол из системы сливал зазря.

Добавлено: Ср окт 22, 2014 3:08 pm
gesha
все прошло удачно.
любители японского автопрома посоветовали заехать на бордюр стороной на которой находится расширительный бачек и погазовать..
погуглил немножко яндекс..
после садика поехал в гаражи, нашел бугор покруче.
прогрел, открыл расширительный бачек, погазовал, одновременно пережимая патрубок большого круга.. в бачек пошел антифриз с пузырьками, вернее больше похожее на пену.
после этих манипуляций печка стала греть до двух тыщ по тахометру.
короче - завтрашнее утро покажет.

Добавлено: Ср окт 22, 2014 5:57 pm
NikOrtin
gesha писал(а):все прошло удачно.
любители японского автопрома посоветовали заехать на бордюр стороной на которой находится расширительный бачек и погазовать..
погуглил немножко яндекс..
после садика поехал в гаражи, нашел бугор покруче.
прогрел, открыл расширительный бачек, погазовал, одновременно пережимая патрубок большого круга.. в бачек пошел антифриз с пузырьками, вернее больше похожее на пену.
после этих манипуляций печка стала греть до двух тыщ по тахометру.
короче - завтрашнее утро покажет.
у меня тож была такая проблема, все кричали что радиатору кранты или помпе. а умер то на самом деле клапан вакуумный, слева по ходу движения, который под кожухом ...сними шланчик с него и заглуши болтом - если начнет греть, значит он

Добавлено: Ср окт 22, 2014 6:44 pm
BlindHorse
NikOrtin писал(а):у меня тож была такая проблема, все кричали что радиатору кранты или помпе. а умер то на самом деле клапан вакуумный, слева по ходу движения, который под кожухом ...сними шланчик с него и заглуши болтом - если начнет греть, значит он
Клапан вообще-то нормально открытый, так что шлангочки и затыкания не в тему.

Добавлено: Ср окт 22, 2014 7:35 pm
weris
прокладка гбц прогорела )

Добавлено: Ср окт 22, 2014 7:51 pm
NikOrtin
BlindHorse писал(а):Клапан вообще-то нормально открытый, так что шлангочки и затыкания не в тему.
заткнуть что б говна не насосало туда ) я написал как было у меня

Добавлено: Чт окт 23, 2014 1:12 am
Dmitry0000
Парни подскажите как снять молдинг лобового и заднего стекол А8 D2? Отзовитесь кто вырезал стекла..

Добавлено: Чт окт 23, 2014 2:09 am
Johnny Bravo
На AEL должна быть прокладка между турбиной и коллектором?

Добавлено: Пт окт 24, 2014 8:15 am
crossquattro
подскажите, есть ли разница в длинне проточки штока заднего аммо обычной и спорт КВАТТРО подвесок (на рис 1 и 2 вариант) ?
[ATTACH=CONFIG]30997[/ATTACH]
...просто есть утверждение, что из-за этих "лишних" прибамбасов СПОРТ подвески сверху аммо, проточка должна быть длиннее, и "обычный" КВАТТРО аммо туда НЕ встанет...

Добавлено: Сб окт 25, 2014 10:51 am
ПавелS4
какая релюха включает вентилятор и где находится?

Добавлено: Сб окт 25, 2014 10:59 am
Neman
ПавелS4 писал(а):какая релюха включает вентилятор и где находится?
В коробке под капотом, там их две. 204 вроде...

Добавлено: Сб окт 25, 2014 10:59 am
ПавелS4
спасибо )