Добавлено: Вс мар 03, 2013 1:27 pm
Валера или Юра, большая просьба почистите тему от мусора и срача...
Андрюх, утверждать не буду ибо не знаю, т.к. нет на руках ПТС )Eisbar писал(а):Всё-таки мне кажется что эта та машина, что стояла в Выхино долгое время и потом её Стёпа забрал. Там как раз дорестайловый NG был. Ещё там были стрёмные доки с происхождением откуда-то из Набережных Челнов или Казани...Я её смотрел, но за заявленные деньги брать не решился.
ДПСники наверное бронницкие, т.к. теперь мне в Бронницы ехать бумажки их пропечатывать надо(
а настраивать кто будет?Godlike_S писал(а):Управление - блок Ивент.
Так штамп Бронниц стоит. А в чём проблема там была? Мне надо только печати на бумажках поставить и потом со страховой разбираться.Godlike_S писал(а):Андрюх, утверждать не буду ибо не знаю, т.к. нет на руках ПТС )
Посмотри в протоколе, если Бронницкие, то это провал! Мне тогда тоже в жопу на Октавии въехала фура, так я 2-е недели туда ездил (((
Я буду.ddk писал(а):а настраивать кто будет?
Да у них там то одного сотрудника нет, то другого, потом неправильно протокол написали...Eisbar писал(а):Так штамп Бронниц стоит. А в чём проблема там была? Мне надо только печати на бумажках поставить и потом со страховой разбираться.
Кстати у меня часть комплекта 10V-Turbo лежит, который я затевал с Аркашиной подачи. Но смогу ли я это когда-нибудь реализовать, я не уверен, т.к. я увяз уже пока как по времени, так и по финансам с обеими машинами. А сделать было бы интересно.
Андрюх, по поводу 10V турбо: у тебя что вообще от комплекта есть? Мотор 1В?Eisbar писал(а):Так штамп Бронниц стоит. А в чём проблема там была? Мне надо только печати на бумажках поставить и потом со страховой разбираться.
Кстати у меня часть комплекта 10V-Turbo лежит, который я затевал с Аркашиной подачи. Но смогу ли я это когда-нибудь реализовать, я не уверен, т.к. я увяз уже пока как по времени, так и по финансам с обеими машинами. А сделать было бы интересно.
ПремногоPatriot.msk писал(а):фух.
116 сообщений.
+1, тоже не помню что бы мы ему головку перебирали (имею ввиду на этом авто), уже заебало на каждом углу читать про то, что С-гараж накосячил в том авто, зная про выполненные работы с чьих-то слов (продавца), да и к тому же уже говорили (намекали) про тот мотор.StЁpa писал(а):1. Мы вроде тебе гбц не перебирали.
2. То есть ты на сто процентов уверен, что твоя супер промывка за раз отмоет 20-летний чугунный блок?
3. тут косяк наш, но можно списать на кетайский хомут или ушатанную крышку термостата ( где тонко там и рвётся)
4. Про слив, фильтрацию и б/у масло даже и не знаю что сказать, масло действительно было не камильфо.
Всё остальное - лирика, т.к. сюда можно приплести и завязаный винтом кузов.
ГБЦ и оба коллектора 1В, от 3В мозги, проводка, форсунки, датчики , расходомер, турбина, ещё что-то по-мелочиGodlike_S писал(а):Андрюх, по поводу 10V турбо: у тебя что вообще от комплекта есть? Мотор 1В?
Я его починил! В яму кинул!plusive писал(а):Может этот загадочный гуру АБС и мне починит))))?
Любопытно) Только наверное что то придется с прокладкой ГБЦ мутить, ибо у NG диаметр поршней 82,5мм а у 1B 81мм...Eisbar писал(а):ГБЦ и оба коллектора 1В, от 3В мозги, проводка, форсунки, датчики , расходомер, турбина, ещё что-то по-мелочи
Я изначально хотел накрыть свой NG головой от 1В и управление сделать от 3В мозгов, только там топливную рейку надо мутить под электрофорсунки, ну и ещё пару-тройку моментов. Рассчитывал на сил 180-200, т.к. монопривод.
Сейчас мне хватает хлопот с 20-ти клапанником и просто с обслуживанием обеих машин, так что пока барахлишко лежит без дела.
Да мы с Аркашей репу чесали на этот счёт, он советовал собрать из 2-х AAN прокладок одну толстую либо купить готовую с 034motorsport... А тут молдавский одноклубник ruvilli писал что они собирали без понижения сж и вроде там под 400сил норм..., но конечно не на атмосферном низе. На нашем я рассчитывал на 200 макс., тем более NG у меня монопривод.Godlike_S писал(а):Любопытно) Только наверное что то придется с прокладкой ГБЦ мутить, ибо у NG диаметр поршней 82,5мм а у 1B 81мм...
Ну на самом деле никакой хитрости нет ) Я брал струбцину, головку (не помню какую) и все это дело стягивал. Самое большое западло это попасть всеми лепестками ниже канавки под стопорное кольцо... А в остальном все как два пальца )Eisbar писал(а):Да мы с Аркашей репу чесали на этот счёт, он советовал собрать из 2-х AAN прокладок одну толстую либо купить готовую с 034motorsport... А тут молдавский одноклубник ruvilli писал что они собирали без понижения сж и вроде там под 400сил норм..., но конечно не на атмосферном низе. На нашем я рассчитывал на 200 макс., тем более NG у меня монопривод.
Серёг, я с суппортами маюсь! Разобрал, покрасил, а сборка уже все нервы вытянула! Стопорные кольца поставить назад - это нечто!!! Кое-как одно вроде запихал, но 2 дня ковырялся! Может хитрость есть какая?
[ATTACH=CONFIG]14409[/ATTACH]