Страница 13 из 15

Добавлено: Вс мар 03, 2013 1:27 pm
Godlike_S
Валера или Юра, большая просьба почистите тему от мусора и срача...

Добавлено: Вс мар 03, 2013 1:36 pm
Godlike_S
По теме: вчера разобрал мотор-донор (такой-же NG). Конечно состояние пичалька, клапана и поршни болтаются, все в масле...
Планы: сборка мотора с компрессором, приближенного к характеристикам 1В. Сегодня разберу голову и отдам на опрессовку и мех. обработку. Так же заменю втулки клапанов. По низу: поршни 2-го ремонтного размера (NG), спуттерные вкладыши... Возможно перепрофилирую распредвал. Компрессор от Тойеты Марк-II с электромуфтой. Больше 0,5 избытка дуть не планирую. Управление - блок Ивент.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 1:39 pm
Godlike_S
Попутно необходимо решить кучу проблем: крепление компрессора, пайпинг, будет ли куллер, кастом-шкиы и т.п. Постройку планирую начать летом, когда приобрету новый автомобиль-поджопник...

Добавлено: Вс мар 03, 2013 1:44 pm
Godlike_S
Eisbar писал(а):Всё-таки мне кажется что эта та машина, что стояла в Выхино долгое время и потом её Стёпа забрал. Там как раз дорестайловый NG был. Ещё там были стрёмные доки с происхождением откуда-то из Набережных Челнов или Казани...Я её смотрел, но за заявленные деньги брать не решился.
ДПСники наверное бронницкие, т.к. теперь мне в Бронницы ехать бумажки их пропечатывать надо(
Андрюх, утверждать не буду ибо не знаю, т.к. нет на руках ПТС )

Посмотри в протоколе, если Бронницкие, то это провал! Мне тогда тоже в жопу на Октавии въехала фура, так я 2-е недели туда ездил (((

Добавлено: Вс мар 03, 2013 3:53 pm
ddk
Godlike_S писал(а):Управление - блок Ивент.
а настраивать кто будет?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 9:39 pm
Eisbar
Godlike_S писал(а):Андрюх, утверждать не буду ибо не знаю, т.к. нет на руках ПТС )

Посмотри в протоколе, если Бронницкие, то это провал! Мне тогда тоже в жопу на Октавии въехала фура, так я 2-е недели туда ездил (((
Так штамп Бронниц стоит. А в чём проблема там была? Мне надо только печати на бумажках поставить и потом со страховой разбираться.

Кстати у меня часть комплекта 10V-Turbo лежит, который я затевал с Аркашиной подачи. Но смогу ли я это когда-нибудь реализовать, я не уверен, т.к. я увяз уже пока как по времени, так и по финансам с обеими машинами. А сделать было бы интересно.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 9:51 pm
Godlike_S
ddk писал(а):а настраивать кто будет?
Я буду.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 9:54 pm
Godlike_S
Eisbar писал(а):Так штамп Бронниц стоит. А в чём проблема там была? Мне надо только печати на бумажках поставить и потом со страховой разбираться.

Кстати у меня часть комплекта 10V-Turbo лежит, который я затевал с Аркашиной подачи. Но смогу ли я это когда-нибудь реализовать, я не уверен, т.к. я увяз уже пока как по времени, так и по финансам с обеими машинами. А сделать было бы интересно.
Да у них там то одного сотрудника нет, то другого, потом неправильно протокол написали...
P.S. А вообще мне знакомый гаишник как то сказал, что щас вроде печати на протоколах ставить не надо...

Добавлено: Вс мар 03, 2013 9:56 pm
Godlike_S
Eisbar писал(а):Так штамп Бронниц стоит. А в чём проблема там была? Мне надо только печати на бумажках поставить и потом со страховой разбираться.

Кстати у меня часть комплекта 10V-Turbo лежит, который я затевал с Аркашиной подачи. Но смогу ли я это когда-нибудь реализовать, я не уверен, т.к. я увяз уже пока как по времени, так и по финансам с обеими машинами. А сделать было бы интересно.
Андрюх, по поводу 10V турбо: у тебя что вообще от комплекта есть? Мотор 1В?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 10:22 pm
Patriot.msk
фух.
116 сообщений.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 10:40 pm
Godlike_S
Patriot.msk писал(а):фух.
116 сообщений.
Премного :az:

Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:38 pm
KokS177
StЁpa писал(а):1. Мы вроде тебе гбц не перебирали.
2. То есть ты на сто процентов уверен, что твоя супер промывка за раз отмоет 20-летний чугунный блок?
3. тут косяк наш, но можно списать на кетайский хомут или ушатанную крышку термостата ( где тонко там и рвётся)
4. Про слив, фильтрацию и б/у масло даже и не знаю что сказать, масло действительно было не камильфо.
Всё остальное - лирика, т.к. сюда можно приплести и завязаный винтом кузов.
+1, тоже не помню что бы мы ему головку перебирали (имею ввиду на этом авто), уже заебало на каждом углу читать про то, что С-гараж накосячил в том авто, зная про выполненные работы с чьих-то слов (продавца), да и к тому же уже говорили (намекали) про тот мотор.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 5:16 am
Eisbar
Godlike_S писал(а):Андрюх, по поводу 10V турбо: у тебя что вообще от комплекта есть? Мотор 1В?
ГБЦ и оба коллектора 1В, от 3В мозги, проводка, форсунки, датчики , расходомер, турбина, ещё что-то по-мелочи
Я изначально хотел накрыть свой NG головой от 1В и управление сделать от 3В мозгов, только там топливную рейку надо мутить под электрофорсунки, ну и ещё пару-тройку моментов. Рассчитывал на сил 180-200, т.к. монопривод.
Сейчас мне хватает хлопот с 20-ти клапанником и просто с обслуживанием обеих машин, так что пока барахлишко лежит без дела.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 3:47 pm
ksmotorsport
plusive писал(а):Может этот загадочный гуру АБС и мне починит))))?
Я его починил! В яму кинул! :)

Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:35 am
Godlike_S
Eisbar писал(а):ГБЦ и оба коллектора 1В, от 3В мозги, проводка, форсунки, датчики , расходомер, турбина, ещё что-то по-мелочи
Я изначально хотел накрыть свой NG головой от 1В и управление сделать от 3В мозгов, только там топливную рейку надо мутить под электрофорсунки, ну и ещё пару-тройку моментов. Рассчитывал на сил 180-200, т.к. монопривод.
Сейчас мне хватает хлопот с 20-ти клапанником и просто с обслуживанием обеих машин, так что пока барахлишко лежит без дела.
Любопытно) Только наверное что то придется с прокладкой ГБЦ мутить, ибо у NG диаметр поршней 82,5мм а у 1B 81мм...

Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:49 am
Eisbar
Godlike_S писал(а):Любопытно) Только наверное что то придется с прокладкой ГБЦ мутить, ибо у NG диаметр поршней 82,5мм а у 1B 81мм...
Да мы с Аркашей репу чесали на этот счёт, он советовал собрать из 2-х AAN прокладок одну толстую либо купить готовую с 034motorsport... А тут молдавский одноклубник ruvilli писал что они собирали без понижения сж и вроде там под 400сил норм..., но конечно не на атмосферном низе. На нашем я рассчитывал на 200 макс., тем более NG у меня монопривод.

Серёг, я с суппортами маюсь! Разобрал, покрасил, а сборка уже все нервы вытянула! Стопорные кольца поставить назад - это нечто!!! Кое-как одно вроде запихал, но 2 дня ковырялся! Может хитрость есть какая?
Вложение 6cfb168s-960.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт апр 04, 2013 12:24 pm
Godlike_S
Eisbar писал(а):Да мы с Аркашей репу чесали на этот счёт, он советовал собрать из 2-х AAN прокладок одну толстую либо купить готовую с 034motorsport... А тут молдавский одноклубник ruvilli писал что они собирали без понижения сж и вроде там под 400сил норм..., но конечно не на атмосферном низе. На нашем я рассчитывал на 200 макс., тем более NG у меня монопривод.

Серёг, я с суппортами маюсь! Разобрал, покрасил, а сборка уже все нервы вытянула! Стопорные кольца поставить назад - это нечто!!! Кое-как одно вроде запихал, но 2 дня ковырялся! Может хитрость есть какая?
[ATTACH=CONFIG]14409[/ATTACH]
Ну на самом деле никакой хитрости нет ) Я брал струбцину, головку (не помню какую) и все это дело стягивал. Самое большое западло это попасть всеми лепестками ниже канавки под стопорное кольцо... А в остальном все как два пальца )

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:14 pm
Godlike_S
Давно не писал...

Итак, что сделал:
1. Купил новые диски и покрышки (лето)
2. Поменял умершие стойки переднего стабилизатора
3. За зиму сдохла правая задняя тяга схождения - заменил
4. Немного модернизировал рулевую колонку под B4 рейку, теперь не скрипит
5. Потихоньку готовлюсь к внедрению нового сердца:
а) приобрел у Боряна (за что ему отдельное спасибо!) двигатель-донор NG
б) бошка: новые клапаны, замена направляющих, правка седел.
в) низ: полировка колена, расточка блока под 2-й ремонт, спуттерные шатунные вкладыши ну и корни соответственно тоже новые.
г) дефектовка маслонасоса, выбрал из 3-х достойный экземпляр.
д) приобретен компрессор SC-14 от Тойоты Марк-2. Здоровый сука. Попробую впихнуть на место компрессора кондея.
е) не определился со степенью. 10 явно многовато, но дуть особо не планирую. Главное низы...
ж) Ну и самое главное пока решаю, чем всем этим управлять... Либо Аутроник, либо Ивент, либо Корвет...

Пока как то так )

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:18 pm
Godlike_S
Да, пока катаюсь на чипованном Лискаре, прет хорошо, но дымить и масло жрать стал не по деццки, колец по ходу уже совсем не осталось...

Добавлено: Пн май 20, 2013 7:59 pm
Бешеный GT
машина -алко Миша)))