Страница 13 из 54
Добавлено: Пн дек 10, 2012 6:07 pm
AudiQuattros
Составил список того что надо сделать... если считаете что чего-то не хватает прошу дополнить)
I этап - будет осуществляться сейчас, в течении года. пока буду делать мотор. Не хочу ездить на машине которая будет хуже старой
1) все медные трубки тормозные и топливные.
2) убрать вентиляцию бензобака.
3) рулевая рейка S6
4) ABS S6
5) Двухмембранный вакуумник
6) 6мкпп 01Е
7) привода S6
8) тормоза S6 с5
9) маховик TDI , сцепа V8
10)Доп радиатор охл. A6 4F 4.2
11)замена уставших элементов по подвеске
12)красная задняя оптика
13) тонировка передних фар(псевдо отражатели облезли, чтобы было не сильно видно сделаю так)
II этап
1) замена климата на двухоконный от V8 4.2
2) проклейка салона шумкой и виброизоляцией
3) поставить полноценные задние дверные карты(а то на аванте ручка короткая)
4) музыка как можно лучше. для себя...
5) замена задней крышки(багажника) на рестайлинговую без дворника с стеклом "quattro"
6) полноценная покраска....
вот такой план, торопиться никуда не буду...

Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:21 pm
ddk
AudiQuattros писал(а):2) убрать вентиляцию бензобака.
зачем?
зы ну и нулевым пунктом к каждому этапу "не разложить, не разложить"

Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:25 pm
Neman
ddk писал(а):зачем?
зы ну и нулевым пунктом к каждому этапу "не разложить, не разложить"
От нехуй делать ))
А насчет нулевого пункта ой как ты прав Дим.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:31 pm
AudiQuattros
ddk писал(а):зачем?
зы ну и нулевым пунктом к каждому этапу "не разложить, не разложить"
На седане была отключена. Зачем она нужна лучше скажите!?
Не разложу. Она еще пол года минимум не выйдет из гаража. А там Дима неман уже ездить будет по немногу. А там уже и до прав недолго...)
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:33 pm
AudiQuattros
Neman писал(а):От нехуй делать ))
А насчет нулевого пункта ой как ты прав Дим.
Дим, это пока тебе надо говорить, ты чаще ездить потом будешь чем я...)
А пока он стоит
Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:38 pm
Neman
AudiQuattros писал(а):Дим, это пока тебе надо говорить, ты чаще ездить потом будешь чем я...)
А пока он стоит
У тебя уже есть опыт в этом нелегком деле ))
Добавлено: Чт янв 03, 2013 6:04 am
AudiQuattros
так,вчера пол дня провел в гараже с машиной.
Вообщем раскидал мотор.
Приятные новости: 1) у меня RS2 турбина

2) у меня RS2 коллектор

3) как узнать какие у меня валы? напишите размеры шеек пожалуйста.(или линк)
4) голова без явных трещин вроде как(пока не всматривался)
5) блок AAN
6) маслозаборная трубка цела и пластик на ней
Плохие новости: 1)стояли новые шатуны, один в хлам(они не такие как обычные, придется ставить обычные все или искать деньги на ковку).

2) из за провернутого вкладыша задиры на всех поршнях

3) колено хлам
4) блок тоже с задирами, думаю гильзовать повезу( но для начала мотористу свожу , пусть скажет что да как)

5) еще почему в четвертом цилиндре масло?(и на клапанах, в самом цилиндре)

6) неизвестно что с масленым насосом
В процессе разборки мотора заметил, что как то странно подключена груша круиза. через N75 датчик(внешне), так и должно быть?

первый это управление наддувом от 200 20v по схеме в экзисте.

а второй от RS2 тоже на турбину) НО он был подключен на круиз! каким боком он там?
и еще встает вопрос кто настраивал эту машину?
Она в москве была с 98 года, второй владелец у нас в 2001году Коротких Александр Иванович ул.Грудинская д37, знает кто его???
на мозгу написано Александр и номер телефона
какое колено ставить? есть NG(но его надо точить)

Добавлено: Чт янв 03, 2013 9:30 am
P.I.M.P.
Колено точить, только, если уверен, что сделают хорошо. А так ищи другое.
Добавлено: Чт янв 03, 2013 1:28 pm
AudiQuattros
P.I.M.P. писал(а):Колено точить, только, если уверен, что сделают хорошо. А так ищи другое.
сделают хорошо. уверен. но думаю что лучше попытаться найти номинал AAR, у нас на разборках по 3к много валяется
Добавлено: Чт янв 03, 2013 10:08 pm
Бешеный GT
Audi 200 3B Avant -->RS2 комплект, кожа рожа все дела! RS2 от куда взял?
Добавлено: Чт янв 03, 2013 11:38 pm
AudiQuattros
Бешеный GT писал(а):Audi 200 3B Avant -->RS2 комплект, кожа рожа все дела! RS2 от куда взял?
Не заметил сначала, начал разбирать мотор, оказалось турба, коллектор, расходомер от RS2. Возможно валы тоже
Добавлено: Чт янв 03, 2013 11:39 pm
Бешеный GT
купи у Нака рскит.
Добавлено: Пт янв 04, 2013 12:43 am
AudiQuattros
Бешеный GT писал(а):купи у Нака рскит.
А зачем он мне?
Форсунки я найду нормальные, прошивки под мозг AAN у меня есть.
У меня все основное есть, это пожалуй главное
Добавлено: Пт янв 04, 2013 12:43 am
moorik
И форсы РС?На трамблере рс кит,это огонь

Добавлено: Пт янв 04, 2013 12:49 am
P.I.M.P.
форсы рс вроде как той же производительности, что и аан, просто регулятор на 4 бара
Добавлено: Пт янв 04, 2013 12:55 am
moorik
P.I.M.P. писал(а):форсы рс вроде как той же производительности, что и аан, просто регулятор на 4 бара
А тут все по 15 килорублей берут зеленые.Парни стаФте стог форсы и регулятор от рс2.И стог турбы хватит на 500++
Добавлено: Пт янв 04, 2013 1:01 am
AudiQuattros
moorik писал(а):И форсы РС?На трамблере рс кит,это огонь
Форсы были зеленые, по словам бывшего владельца, но так как у всех МАНИЯ , если чуть что нитак менять форсы, он взял и поменял их на новые от 3В. И те выкинул

((
Трамблер уберем потом
Добавлено: Пт янв 04, 2013 1:03 am
AudiQuattros
P.I.M.P. писал(а):форсы рс вроде как той же производительности, что и аан, просто регулятор на 4 бара

Читай форум
Добавлено: Пт янв 04, 2013 1:07 am
moorik
AudiQuattros писал(а):Форсы были зеленые, по словам бывшего владельца,
Пестит 99%.Чем тебе шатуны не угодили?Это просто со свежего AAN.
Добавлено: Пт янв 04, 2013 1:25 am
AudiQuattros
moorik писал(а):Пестит 99%.Чем тебе шатуны не угодили?Это просто со свежего AAN.
Почему пестит?
Если он не понял почему черные пришли...
Он же не знает что Рс комплект был. И я только сейчас понял почему форсы зеленые были....
А где взять шатун этот самый от свежего AAN? Один то , труп...