долго не писалось чета))
за это время много чего сделал с автомобилем.
-ремонт каробаса,60 косарей из-за выдавленного сальник. Делали в мурманске недели две,заодно менял все что может в будущем опять принести головняк,в том числе и ремонт бублика (отправляли в москву),из-за него так долго вобщем и простоял в ремонте.
-виска муфта и подшипник замена,виска была рабочая,росла температура грешил на нее,оказалось нет) ставил бехр,в оригинале он же,подшипник FAG стоял такойже.
-уже пол года тек уходил антифриз,после того как заглушишь через какое-то время появлялась небольшая лужа спереди справа. Сам все облазил ниче не нашел,ездил в несколько сервисов они сказали тоже нихера не видят,но факт оставался фактом,он уходил (антифриз)). Вобщем начитавшись AS8 клубных отчетов,понял что это маслоохладитель.
закупив все прокладки и болты поехал в сервис и охуел...15 тыс снять маслоохладитель!по эльзе надо снимать мотор...затея мне эта не понравилась,цена тоже неприятно удивила. благо что были отчеты все на том же замечательном форуме,котрые мне и помогли замутить все самомстоятельно,но сцуко не без гимороя...процедура не простая,особенно в откручивание верхних болтов маслоохладителя,кто сталкивался.
вобщем не буду описывать как ебался все это снимал,есть отчеты грамотные,кому надо могу дать ссыль. причина течи оказалась в лопнувшей пластиковой трубке между блоком и маслоохлажителем,собственно как и ожидалось. какому идиоту пришло в голову в такое сложнодоступное место поставить пластик я хз,но он явно пидарок!
заменил эту трубку на оригинал заолдно все возможные прокладки и болты крепления,тоже ВАГ.
я думал снимать сложно все это,ага,хер)))ставить вот это тема,сидя в яме холодной вырытой по пояс))
ну не суть,поставил,поменял масло интифриз,завел вроде все гуд)
-правда "насторожил" знак красной масленки на следующий день)))очко сжалось))
нет бы поменять на снятом маслоохладителе копеечный датчик давления масла,но кто же знал!!!
пришлось ломать себе пальцы чтобы выкрутить оный и заменить,масленка пропала,ура!!!
-для того чтобы снять маслоохладитель надо было снять гену,решил отдать его в переборку,подшипник шумел,поменяли оба подшипника,все остальное было в норме,учитывая что я его отдавал в ремонт 1,5 года назад,удивляет какого хера он зашумел.
-заказал левую гидроопору двигателя (моя приказала долго жить)
-все 8 форсунок (превентивно хочу поменять,благо стоят не так дорого),отдавать за чистку и проверку на стенде 4 рубля считаю нецелесообразным,лучше замена,180 тыщ чай...
-хочу еще помянять передние лямбды,расход в 24 литра неспеша,заипал)
-ну и до кучи все катушки махнуть,одна уже есть))
-еще в планах сделать выход для USB, сил уже нет с этими дисками и тремя сд чейнджерами возится. вообще было бы не плохо обновить ауди систему,жалко только штатную голову,но она реально кроме внешнего вида и управления на руле не приносит никакого удовольствия...