Страница 13 из 19
Добавлено: Вс дек 23, 2012 3:01 pm
Alex-494
Mihasik писал(а):Бля Лех хуйню ты начинаешь писать, то оригинал то бош. Тебя предупредили что бриск гавно, а дальше похуй. На чем хочешь на том и ездий. Нахуй лишний раз рисковать ???
Случаи с брисками были? С оригиналом -да. Бош сейчас вообще превратился в нечто вроде феби! Как свеча может угондонить овоще мотор? Максимум электрод у нее отгорит! Или что? Есть ответ - напиши нормально развернуто, а не раз-два-три-четыре-пять вышел зайчик погулять. К твоему мнению всегда прислушивался. А то тут с Афоней, который по жизни ищет куда денег въебать по-больше, картинки со считалками выложили!
Добавлено: Вс дек 23, 2012 3:03 pm
Mihasik
Электрод не выгорает, а отваливается от карамики и падает в цилиндр.
Добавлено: Вс дек 23, 2012 3:06 pm
Mihasik
101000035HJ в етке написано что в оригинале нжк, че после этого голову себе ебать ? Купил поставил и поехал
Добавлено: Вс дек 23, 2012 5:23 pm
Lost
Alex-494 писал(а):хуйню оба несете
сейчас левак среди любых марок встречается! или мне не Михасик рассказывал, как фильтра оригинальные розочкой раскрываются????
Раскрываются не оригинальные фильтра а китайские подделки коими наводнена москва с 2010 года.
Alex-494 писал(а):в брисках ничего плохого не вижу - много людей на них ездят и не жалуются, в отличии от боша какого-нибудь!
на моей старой работе этих фильтров продано через экзист 150 000 штук и ничего люди ездят.
Добавлено: Вс дек 23, 2012 5:52 pm
igor007
Mihasik писал(а):101000035HJ в етке написано что в оригинале нжк, че после этого голову себе ебать ? Купил поставил и поехал
это для ACK или как там его, 5клапанный 2.8?
а че для AAN'а ?
Добавлено: Вс дек 23, 2012 6:13 pm
BlindHorse
НЖК на стоке работал норм, на чипе уже пропуски.
Добавлено: Вс дек 23, 2012 6:32 pm
Lost
igor007 писал(а):это для ACK или как там его, 5клапанный 2.8?
а че для AAN'а ?
да это дя V6 2.4 2.8
для AAN оригинал идет Бош и за 7 лет не встретилось лично мне ни одной косячной оригинальной свечи.
Иридиевые денсо к примеру отвалились после первой же же заправки. NGK не пробывал а на оригинале езжу стабильно год. и меняю каждую весну,
Добавлено: Вс дек 23, 2012 6:35 pm
igor007
Ну значит надо оригинал из Германии заказывать..ибо у меня 3000 прошли только оригалы
Добавлено: Вс дек 23, 2012 9:24 pm
Patriot.msk
Дед как-то резьбу от бриска выкручивал на дороге.
Добавлено: Пн дек 24, 2012 2:24 am
karec
религия у всех разная. данный девайс был посоветован из опыта....и сейчас на брисках-ахуенно....динамика возрасла,расход упал. что еще нужно в доказательства? может быть цена в 65р за штучку?
.
Добавлено: Пн дек 24, 2012 2:51 am
Alex-494
всех понял, всем спасибо за советы!
Добавлено: Ср дек 26, 2012 1:04 pm
Alex-494
karec писал(а):обратку с мотора подключай вместо доп отвода на эжектора.
Вчера так сделал. Кинул баклашку с бензом в багажник. Жду результа)))
Добавлено: Ср дек 26, 2012 1:37 pm
_ShurikeN
Lost писал(а):на моей старой работе этих фильтров продано через экзист 150 000 штук и ничего люди ездят.
Пздц, в экзисте ничего брать нельзя что ли?
Добавлено: Пт дек 28, 2012 2:51 am
Neman
_ShurikeN писал(а):Пздц, в экзисте ничего брать нельзя что ли?
гыг для тебя это новость?
Добавлено: Вт янв 15, 2013 4:49 pm
Alex-494
после НГ приобрел немного ништяков - заднюю полку с электрошторкой и чехол для лыж. все это было успешно инсталированно. так же приобрел салонную проводку, буду из нее выплетать обогревы 4х седел - хочу Рекаро приобрести!
ну и приехал шнурок 11.11.3 ко мне из Поднебесной, т.к. мой 409.1 почему-то отказался в один прекрасный момнет читать климу. вот какие у меня там ошибки:
00657 - Positioning Motor for Central Vents (V102)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
41-00 - Blocked or No Voltage
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
где эти моторчики, кто знает?
и еще вопрос - может ли это дурить сам блок климата? т.к. раньше ошибок не было вообще, а тут он перестал читаться старым шнурком (100% рабочий) и сразу кучу ошибок выдал
Добавлено: Вт янв 15, 2013 5:02 pm
Lost
Alex-494 писал(а):
где эти моторчики, кто знает?
Elsa должна знать
Alex-494 писал(а):
и еще вопрос - может ли это дурить сам блок климата? т.к. раньше ошибок не было вообще, а тут он перестал читаться старым шнурком (100% рабочий) и сразу кучу ошибок выдал
И типа че, подменку на тест взять негде?
Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:51 pm
Alex-494
Lost писал(а):Elsa должна знать
И типа че, подменку на тест взять негде?
эльзы нет
подменки тоже
Добавлено: Ср янв 16, 2013 2:27 am
Lost
Alex-494 писал(а):эльзы нет
подменки тоже
а че, ку Миши нет климата с рестайл А8
Добавлено: Ср янв 16, 2013 2:42 am
Alex-494
Lost писал(а):а че, ку Миши нет климата с рестайл А8
я хз че у них там в ебенях есть
Добавлено: Ср янв 16, 2013 2:05 pm
Mihasik
Alex-494 писал(а):я хз че у них там в ебенях есть
Ну и хуй тебе, а не блок климы