Страница 13 из 40
Добавлено: Пн апр 22, 2013 9:47 am
karec
Gr1ga писал(а):Привет, тема супер) Хочу совета))
кстати.у него тоже вход в турбу как у тебя... стоит штатный дмрв)
Добавлено: Пн апр 22, 2013 11:25 am
Gr1ga
Штурман писал(а):В маслоприемнике можно просверлить отверстие и нарезать резьбу под любой штуцер,я пошел по другому.
Купил шланг 4AN 50см,фитинг 4AN/M12*1.5 и фланец слива масла на турбину GT28 10AN под хомут
во фланце свел отверстия надфилем чтобы подходили на штатные крепления,внутри фланца нарезал резьбу,вкрутил штуцер и все
хм, спасибо!
Добавлено: Пн апр 22, 2013 11:27 am
Gr1ga
karec писал(а):кстати.у него тоже вход в турбу как у тебя... стоит штатный дмрв)
вижу, только 2 беды- 1 у нас нет живого расходомера стокового, а покупать его смысла нет, так как надо нормальный 102мм впуск делать я думаю)
Добавлено: Вт апр 30, 2013 4:01 pm
Штурман
вот уже 2 недели на полиуретане гоняю с амортами новыми ультра эсэр,машина вообще другая,четкая и жесткая ..мне нра
Добавлено: Вт апр 30, 2013 4:39 pm
karec
не въебали еще?)
Добавлено: Вт апр 30, 2013 4:50 pm
Штурман
нет))
Добавлено: Вт апр 30, 2013 7:38 pm
Andreit4
да и не должны!!!
Добавлено: Пн май 06, 2013 9:59 am
Gr1ga
Привет! А на слив масла с турбины, не подскажешь какой фланец подходит к блоку?
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:08 am
Штурман
с турбин Т3/Т4
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:09 am
Gr1ga
на маслоприёмник я так понял ты использовал такой фланец, только без резьбы
http://idauto.ru/products_pictures_wate ... 02_enl.jpg
(
Описание фланец на слив AN10 - GT15\28\35)
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:12 am
Штурман
да,под хомут который
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:22 am
Gr1ga
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:25 am
Штурман
на подачу геморой,лучше сделай как я,там впритык встало на маслоподачу,а на турбину надо рестриктор и нормальный шланг..
на слив да, 10AN на гайки,правда они (Фитинги) у меня сопливится начали маслом,вот думаю надо заказать с сша нормальные не китайские
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:25 am
Gr1ga
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:27 am
Штурман
нет,на слив на турбу я брал под гаррет 28/30 а на блок под гаррет Т3/Т4 он больше
прочти тему еще раз я все подробно описал...
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:29 am
Gr1ga
Штурман писал(а):нет,на слив на турбу я брал под гаррет 28/30 а на блок под гаррет Т3/Т4 он больше
прочти тему еще раз я все подробно описал...
у меня катридж холсетовский, там такой же фланец как и на блоке, взял два шланга сливных с ккк24 и соеденил их колхозно)) достали капли под капотом, капает в месте где хомуты, потому что стоковые трубки не предназначены для хомутов))
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:37 am
Штурман
тогда два Т3Т4 встанут
Добавлено: Чт май 23, 2013 9:04 am
Штурман
На майских поменял мск которые прошли 1500км и задымели.. Виктор рейнз гвно..
Сделал под ШЛЗ дырку,приколхозил большой расходомер,поставил пружину в ВГ тюнинх
Поменял весь силикон,промыл все радиаторы и фронталку,поставил нормальные хомуты.
Форсунки получил,жду теперь настройку)
Вложение yoNjTfFJ9rc.jpg больше недоступно
Добавлено: Чт май 23, 2013 9:15 am
Alex-494
Кондея не что-ле?
Добавлено: Чт май 23, 2013 9:19 am
Штурман
есть,смотри лучше)