Тормоза большие.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
то, что ты выкладывал (от фаэтона) не подходит.Скиталец писал(а):а я уже выкладывал вариант тросового ручника на 330мм.
замерить не смогу. нету уже.
скажу одно суппорт и расстяние на направляющих свое. такое как на электорнном ручнике с д3 и большая колодка.
твой не проверенный вариант не станет на 330мм скобу.
на 300х22 (8Е) и 330х22 (4Ф) тормозные колодки - оодинаковые.
вот скоба с колодкой 300х22
и всборе с супортом - оцени габариты
Мне не подходит.Скиталец писал(а):что куда не подходит? в моей конструкции все уже давно работает. а колодки то не совсем одинаковые![]()
1. не влезет в 17" колесный диск
2. ручник не в ту сторону - на фаэтоне подходит сверху, мне надо, чтобы подходил снизу. Если перевернуть (поменять левый с правым) - штуцера прокачки внизу окажутся.
1. тебе дырку в колесах зактыть тормозами или сделать адекватные тормоза. если адекватные, то с 330 мм задом, перед должен быть минимум 360мм и как ты тогда собираешься ставить 17"диски?lvv писал(а):Мне не подходит.
1. не влезет в 17" колесный диск
2. ручник не в ту сторону - на фаэтоне подходит сверху, мне надо, чтобы подходил снизу. Если перевернуть (поменять левый с правым) - штуцера прокачки внизу окажутся.
2. а что мешает прокачать штуцером вверх?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
на той схеме , что я собрал, колодки под 330мм скобу больше по ширине примерно на 3-4мм и по длине на 10мм.lvv писал(а):да, а колодки - одинаковые, не надо лохматить бабушку
ATE 13.0470-2888.2
Ferodo FDB1655
давай так: собери и сфотай на 300 и 330 мм скобах то, о чем ты пишешь. и посмотришь сам. а то в нете и каталогах много чего интересного написано

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай, а есть какие то рекомендации по соотношению перед/зад? (в процентах или где прочесть можно, автор и название книги) у меня сейчас перед 330 перед 4 поршня табурег/зад сток суппорт через проставку 300 диск не вент, машина урод с5.Скиталец писал(а):1. тебе дырку в колесах зактыть тормозами или сделать адекватные тормоза. если адекватные, то с 330 мм задом, перед должен быть минимум 360мм и как ты тогда собираешься ставить 17"диски?
я так понимаю мне если менять на что то большее, то сначала перед на 6 поршней и 345 диск? или теперь уж сначала на 18 радиус переходить?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Не хочу ни кого вводить в заблуждение. каждый решает для себя какие тормоза ему нужны.
для себя я понял , что ауди скупилось по заводу на тормоза. такое впечатление , что стояла задача- маленькие диски, маленькие арки -и в них нужно что то запихнуть что то чтоб тормозило.
так было вначале с G60 тормозами и ущербным диском, потом UFO. потом HP2 и вариации. Радует что в последние годы в Ауди все хорошо с тормозами.
анализировал многих производителей. у всех есть хорошие тормоза. Но Мерс это делает системно.
как тормозят Мерсы топовых моделей это вне конкуренции. эсочные и эрэсочные тормоза даже близко не стояли.
не зря ходят байки про замену тормозов на больших АМГ в Московких автосалонах за 150000 рублей , правда с борщем под коньяк . но глядя на диски -верю.
там все в комплексе и диски и суппорта.
но что не маловажно правильные гтц и монстроидального вида вакумники . на которых стоят датчики. значит отрабатывают многие процессы.
так вот пока . проанализировав множество вариантов- самым эффективным и сбалансированным вижу перед 360 мин 34. а лучше 36мм. зад 330 х26. с хорошими суппортами
для себя я понял , что ауди скупилось по заводу на тормоза. такое впечатление , что стояла задача- маленькие диски, маленькие арки -и в них нужно что то запихнуть что то чтоб тормозило.
так было вначале с G60 тормозами и ущербным диском, потом UFO. потом HP2 и вариации. Радует что в последние годы в Ауди все хорошо с тормозами.
анализировал многих производителей. у всех есть хорошие тормоза. Но Мерс это делает системно.
как тормозят Мерсы топовых моделей это вне конкуренции. эсочные и эрэсочные тормоза даже близко не стояли.
не зря ходят байки про замену тормозов на больших АМГ в Московких автосалонах за 150000 рублей , правда с борщем под коньяк . но глядя на диски -верю.
там все в комплексе и диски и суппорта.
но что не маловажно правильные гтц и монстроидального вида вакумники . на которых стоят датчики. значит отрабатывают многие процессы.
так вот пока . проанализировав множество вариантов- самым эффективным и сбалансированным вижу перед 360 мин 34. а лучше 36мм. зад 330 х26. с хорошими суппортами
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а что мешает поставить на эску нормальные колеса?demid88 писал(а):здравствуй!подскажите что есть у вас из бюджетного варианта улучить стоковые тормоза эс4 с4 под 16 эсочные авусы.

по тормозам.
после доработки ступицы-
1. переход на тормоза hp2 эс6\а8д2 дорестайл.
2. е38 брембы. компактно и эффективно. только колодка узковата для аудюшных дисков.
3. 17z кайено\туарего тормоза. некоторые 16" и выше.
4. 18Z кайено\туарего - некоторые 17" и выше.
5. эс8 д2 рестайл- некоторые 17" и выше.
6. кайено турбо некоторые 18" и выше.
7. rs4\rs6.\мерс. 18"+
8. s8 5.2 19"+
на сегодня как то так...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
hp2 и е38.demid88 писал(а):это я все знаю какие можно поставить супорта 17+ уже все отчеты изучил по доработке ,вот только лето у меня 17 ,а зима на 16 ориг.неохота и зиму на 17 кидать!!!вот и спрашиваю что вы можете мне предложить под эти 16 диски?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...