Страница 13 из 69

Добавлено: Вт июн 26, 2012 1:59 pm
karec
никто с 2.2 аванта или роуда на д2 не хочет пересесть?)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 2:00 pm
Patriot.msk
Начинается, блеать))

Добавлено: Вт июн 26, 2012 2:26 pm
karec
да турбу/аванто/полужип хочу....

Добавлено: Вт июн 26, 2012 2:33 pm
TAXIst
не вставила авоська?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 2:42 pm
karec
вставила по своему.охеренно радует рулежка и держак.45 в в этом плане в подметки не годится.ну и конечно тяга с низов...как переключился на 4ю можно на ней все время и ездить с90градусными поворотами т.д.
а так часто есть желание мотаться в говны.а8 для этого не очень подходит мягко говоря.приходится изъебываться. а на второй желаемый авто для говен бабок пока нет)))
в целом,если не получится поменять до похолоданий то и похер. за зиму куплю че нить второе.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 10:43 pm
Van Helsing
karec писал(а):вставила по своему.охеренно радует рулежка и держак.45 в в этом плане в подметки не годится.ну и конечно тяга с низов...как переключился на 4ю можно на ней все время и ездить с90градусными поворотами т.д.
а так часто есть желание мотаться в говны.а8 для этого не очень подходит мягко говоря.приходится изъебываться. а на второй желаемый авто для говен бабок пока нет)))
в целом,если не получится поменять до похолоданий то и похер. за зиму куплю че нить второе.
Хочешь мотаться в говны, купи Чирокеза, дешевле и проще нет ни чего.
Столько сил вложил -не имеет смысла пересаживаться на 45-ый или тем более на урода.
Ставь компрессор на V8, лисхольм или центробежник.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 10:49 pm
karec
да это мимолетное мудацкое желание. отпустит-нормуль.я пока езжу на второй машине впизжевает))когда в баржу пересаживаюсь отпускает)))и мне не мощщи не хватает,а именно ощущения спула. компрессор такого не даст)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 10:53 pm
Van Helsing
karec писал(а):и мне не мощщи не хватает,а именно ощущения спула. компрессор такого не даст)
это смотря какой компрессор и сколько избытка, у компрессора спул раньше, но вставляет он тоже не кисло))

Добавлено: Вт июн 26, 2012 10:57 pm
karec
дешевле будет купить е30 купе,обварить ее и собрать туда ааэн) и эффект что надо)(есть в планах...)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 11:52 pm
IRON
karec писал(а):дешевле будет купить е30 купе,обварить ее и собрать туда ааэн) и эффект что надо)(есть в планах...)
Это уже вопрос ощущений... После замены коллектора, расходомера и форсунок что то изменилось?

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:11 am
karec
по скольку эта замена была одновременно с заливкой прошивки под это дело-да))охренеть какая разница))
по расходомеру сейчас выдает 363 силы.
если сравнивать с 2.2-разгон примерно такой же,может даже поовощней,засчет более длинной ГП и существенно большего веса, но зато после 150.....небо и земля...

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:16 am
Van Helsing
karec писал(а):по скольку эта замена была одновременно с заливкой прошивки под это дело-да))охренеть какая разница))
по расходомеру сейчас выдает 363 силы.
если сравнивать с 2.2-разгон примерно такой же,может даже поовощней,засчет более длинной ГП и существенно большего веса, но зато после 150.....небо и земля...
какая ГП стоит и от кого коробка?

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:19 am
Mihasik
37/9 А6 2.7тт

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:33 am
Van Helsing
Mihasik писал(а):37/9 А6 2.7тт
такая же как и на эсках.
Андрюх, с чего вдруг она длиннее и как может быть разгон поовощнее у 363 сильного 4.2, в сравнении с 2.2 пусть даже и на чипе?

Добавлено: Ср июн 27, 2012 5:40 pm
karec
по ощущениям именно так...может атмо сказывается,может вес. хер знает.а может тупо привык))

Добавлено: Пт июн 29, 2012 5:27 pm
karec

Добавлено: Пт июн 29, 2012 6:12 pm
Van Helsing
karec писал(а):не дороха вроде
http://www.ebay.com/itm/OEM-2006-Cadill ... 500wt_1362
ранеры переварить еще под твои бошки(как минимум) и привод компрессора сделать с нуля, еще и выносной радиатор под водяной кулер воткнуть и нормально настроить этот "винигрет"))

Добавлено: Пт июн 29, 2012 7:32 pm
IRON
Van Helsing писал(а):ранеры переварить еще под твои бошки(как минимум) и привод компрессора сделать с нуля, еще и выносной радиатор под водяной кулер воткнуть и нормально настроить этот "винигрет"))
А дросель, тот что на компрессоре пойдёт разве, наверное надо свой туда как то ставить... а кулер зачем? На 0,5 избытка греть воздух почти не будет.
Это рутс?

Добавлено: Пт июн 29, 2012 8:38 pm
Van Helsing
IRONN писал(а):А дросель, тот что на компрессоре пойдёт разве, наверное надо свой туда как то ставить... а кулер зачем? На 0,5 избытка греть воздух почти не будет.
Это рутс?
Ты приложи после отжига руку на коллектор атмосферной эски, посмотри как он "не греется"))
Развал блока -горячее место))
Да это Рутс и он тоже греет воздух, иначе PES не ставил бы кулера на киты под Ауди.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:36 pm
IRON
Van Helsing писал(а):Ты приложи после отжига руку на коллектор атмосферной эски, посмотри как он "не греется"))
Развал блока -горячее место))
Да это Рутс и он тоже греет воздух, иначе PES не ставил бы кулера на киты под Ауди.
Там водой сам компрессор охлаждают получается?