Страница 13 из 22

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:06 pm
taren86
а митсу с какиб давлением катается?

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:41 pm
Patriot.msk
xoxol365 писал(а):а имса гто на трамблере ездила и очень неплохо


Ну никто ж не ездит на новых проводах, катушке, трамблёре. А на имсе наверняка были провода не такие же, как бу 17тилетнее от 4.2 или 3В с пробегом 800ткм.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 2:27 am
Гриценко Вячеслав
xoxol365 писал(а):а имса гто на трамблере ездила и очень неплохо

Я вот на 3В от трамблера ушел и не нарадусь. Особенно радует отсутствие дубовых ( на морозе - каменных) ВВ проводов. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить

Добавлено: Вт янв 18, 2011 4:26 am
xoxol365
Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот на 3В от трамблера ушел и не нарадусь. Особенно радует отсутствие дубовых ( на морозе - каменных) ВВ проводов. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить


а для чего их на морозе трогать то ????

Добавлено: Вт янв 18, 2011 4:39 am
Гриценко Вячеслав
xoxol365 писал(а):а для чего их на морозе трогать то ????

Ситуация то очень простая. Прошлая зима. -37 градусов. С утра, в тени. В тени это шутка такая. Машинка запускаться почему-то отказалась. Крутит вроде неплохо, но не заводится. Свечки залила. Заливает вот свечки. Хоть тресни. Снимаю с первого цилиндра наконечник, тяну, точнее гну провод и думаю: когда лопнет? Ну и остальные тоже самое. Удовольствие очень сомнительное. Опять же. Ну для чего нужны все эти провода - зазоры - помехоподавительные резисторы, отсутствия контактов во всевозможных соединениях, если от них можно избавиться? Если мозги позволяют, почему бы и не избавиться.
Ну и напоследок. Хоть редко, но я так понял бывает. Перескок искры. А тут это исключено

Добавлено: Вт янв 18, 2011 5:02 am
Frooshontey
Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот на 3В от трамблера ушел и не нарадусь. Особенно радует отсутствие дубовых ( на морозе - каменных) ВВ проводов. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить

3b амно. и я знаю что говорю.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 5:14 am
Sechan
Frooshontey писал(а):3b амно. и я знаю что говорю.


А ты заметил что на том же сы2 форуме половина всех машин выходного дня и для покатушек построены на 3в или 7А переделанных в турбо ?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:52 am
Гриценко Вячеслав
Frooshontey писал(а):3b амно. и я знаю что говорю.

Что-то я не совсем понял. "амно" это конкретно про "3в" или про систему его зажигания?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 3:53 pm
StЁpa
Sechan писал(а):А ты заметил что на том же сы2 форуме половина всех машин выходного дня и для покатушек построены на 3в или 7А переделанных в турбо ?

Ага, и 90% из них на ВВ проводах и выносных катушках.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 1:50 am
Sechan
StЁpa писал(а):Ага, и 90% из них на ВВ проводах и выносных катушках.

Верно! И ничего никуда не перескакивает :bm:

Добавлено: Ср янв 19, 2011 2:00 pm
RazzoR
есть NG на кваттре (80 b4). минимальными вложениями хочется получить 200-220 сил для уверенно-динамичного передвижения по городу. какие варианты существуют?
возможно ли установить коллектора от MC и подобных ему старых турбо-моторов? дабы просто сделать 10v turbo. и установить турбину чуть мощнее, чем в стоке.

по поршневой, я так понимаю, заказная ковка? альтернативы в моём случае нет (блок менять не хочу т.к. у меня 90 л.с. в ПТСе :) )?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 5:45 am
Eisbar
RazzoR писал(а):есть NG на кваттре (80 b4). минимальными вложениями хочется получить 200-220 сил для уверенно-динамичного передвижения по городу. какие варианты существуют?
возможно ли установить коллектора от MC и подобных ему старых турбо-моторов? дабы просто сделать 10v turbo. и установить турбину чуть мощнее, чем в стоке.

по поршневой, я так понимаю, заказная ковка? альтернативы в моём случае нет (блок менять не хочу т.к. у меня 90 л.с. в ПТСе :) )?


Ну тему Стёпы ты уже нашёл! Читай её всю подробно и обрящешь! :ab:
Можешь мою тему посмотреть, там тоже многие вопросы обсуждались.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193871

Добавлено: Чт янв 20, 2011 5:47 am
RazzoR
ok, буду изучать. эту тему я вчера всю прочёл. вот некоторые вопросы и возникли :)

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:32 am
StЁpa
RazzoR писал(а):ok, буду изучать. эту тему я вчера всю прочёл. вот некоторые вопросы и возникли :)

Собирать однозначно на 7А ГБЦ.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:37 am
Eisbar
StЁpa писал(а):Собирать однозначно на 7А ГБЦ.

Серёж, а какой смысл? 7А голову с валами найти трудновато, да и переделок прилично для турбы. Или у тебя голова на продажу есть? :)

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:44 am
StЁpa
Eisbar писал(а):Серёж, а какой смысл? 7А голову с валами найти трудновато, да и переделок прилично для турбы. Или у тебя голова на продажу есть? :)


До недавнего времени было штуки три (правда без валов).
20вэ можно и от аан и от 7а с валами от 2.2т. Что угодно.
Просто собирать 80-ку на 10 клапанах не стоит.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:48 am
Eisbar
Я не разделяю такого мнения. Другой вопрос, что для полного привода конечно 20V-Turbo предпочтительнее, т.к. даёт возможности для развития! Для переднего привода 10V-Turbo вполне хороший и бюджетный вариант. А на месте RazzoR я посмотрел бы в сторону 3В. От него ГБЦ найти несложно, а переделывать ничего не надо в отличие от 7А, мозги дешевле чем AAN, да ещё и чипуются как выяснилось! :)

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:16 am
StЁpa
RazzoR писал(а):есть NG на кваттре (80 b4). минимальными вложениями хочется получить 200-220 сил для уверенно-динамичного передвижения по городу.


Просто когда эта машина поедет и будет динамично рулиться, а под капотом будет безперспективный 10 вэ, владелец немного расстроится.
200-220 сил тоже были первым стремлением в моей теме.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:20 am
Eisbar
ну да, на полный привод захочется побольше кобыл...
а так, 10 клапанник поставленную задачу должен выполнить :)
вопрос насколько азартен автор, а то может ему нормально будет)))

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:44 am
Sechan
230сил на месяц, максимум на пол года. Потом задумаешься о прибавке.