Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:06 pm
а митсу с какиб давлением катается?
Ну никто ж не ездит на новых проводах, катушке, трамблёре. А на имсе наверняка были провода не такие же, как бу 17тилетнее от 4.2 или 3В с пробегом 800ткм.xoxol365 писал(а):а имса гто на трамблере ездила и очень неплохо
Я вот на 3В от трамблера ушел и не нарадусь. Особенно радует отсутствие дубовых ( на морозе - каменных) ВВ проводов. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазитьxoxol365 писал(а):а имса гто на трамблере ездила и очень неплохо
а для чего их на морозе трогать то ????Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот на 3В от трамблера ушел и не нарадусь. Особенно радует отсутствие дубовых ( на морозе - каменных) ВВ проводов. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
Ситуация то очень простая. Прошлая зима. -37 градусов. С утра, в тени. В тени это шутка такая. Машинка запускаться почему-то отказалась. Крутит вроде неплохо, но не заводится. Свечки залила. Заливает вот свечки. Хоть тресни. Снимаю с первого цилиндра наконечник, тяну, точнее гну провод и думаю: когда лопнет? Ну и остальные тоже самое. Удовольствие очень сомнительное. Опять же. Ну для чего нужны все эти провода - зазоры - помехоподавительные резисторы, отсутствия контактов во всевозможных соединениях, если от них можно избавиться? Если мозги позволяют, почему бы и не избавиться.xoxol365 писал(а):а для чего их на морозе трогать то ????
3b амно. и я знаю что говорю.Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот на 3В от трамблера ушел и не нарадусь. Особенно радует отсутствие дубовых ( на морозе - каменных) ВВ проводов. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
А ты заметил что на том же сы2 форуме половина всех машин выходного дня и для покатушек построены на 3в или 7А переделанных в турбо ?Frooshontey писал(а):3b амно. и я знаю что говорю.
Что-то я не совсем понял. "амно" это конкретно про "3в" или про систему его зажигания?Frooshontey писал(а):3b амно. и я знаю что говорю.
Ага, и 90% из них на ВВ проводах и выносных катушках.Sechan писал(а):А ты заметил что на том же сы2 форуме половина всех машин выходного дня и для покатушек построены на 3в или 7А переделанных в турбо ?
Верно! И ничего никуда не перескакиваетStЁpa писал(а):Ага, и 90% из них на ВВ проводах и выносных катушках.
Ну тему Стёпы ты уже нашёл! Читай её всю подробно и обрящешь!RazzoR писал(а):есть NG на кваттре (80 b4). минимальными вложениями хочется получить 200-220 сил для уверенно-динамичного передвижения по городу. какие варианты существуют?
возможно ли установить коллектора от MC и подобных ему старых турбо-моторов? дабы просто сделать 10v turbo. и установить турбину чуть мощнее, чем в стоке.
по поршневой, я так понимаю, заказная ковка? альтернативы в моём случае нет (блок менять не хочу т.к. у меня 90 л.с. в ПТСе)?
Собирать однозначно на 7А ГБЦ.RazzoR писал(а):ok, буду изучать. эту тему я вчера всю прочёл. вот некоторые вопросы и возникли![]()
Серёж, а какой смысл? 7А голову с валами найти трудновато, да и переделок прилично для турбы. Или у тебя голова на продажу есть?StЁpa писал(а):Собирать однозначно на 7А ГБЦ.
До недавнего времени было штуки три (правда без валов).Eisbar писал(а):Серёж, а какой смысл? 7А голову с валами найти трудновато, да и переделок прилично для турбы. Или у тебя голова на продажу есть?![]()
Просто когда эта машина поедет и будет динамично рулиться, а под капотом будет безперспективный 10 вэ, владелец немного расстроится.RazzoR писал(а):есть NG на кваттре (80 b4). минимальными вложениями хочется получить 200-220 сил для уверенно-динамичного передвижения по городу.