и 55проSanya 2.2 писал(а):да да там 52![]()
Сколько держит сток анн ??
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Потомучто шатуны так загибает стоковые детонацией.S4WILD писал(а):почему сомнительно???
Если поставить крепкие, тогда просто вкладышы сплющит.
Ладно, сейчас на все сто обосрут и скажут что я нехуя не знаю о настройке этих моторов.
А насос надо укреплённый ставить, если до 8000 крутить хочется, и маслоподачу в голову переделывать, а то всё масло туда уходит и пиздец.
Мотор был убит детонацией и оборотами, а не мощностью.
можно хоть тыщу момента на стоке чтоль выжать если гарантированно(теоритизируем) не будет детонации?prj писал(а):Потомучто шатуны так загибает стоковые детонацией.
Если поставить крепкие, тогда просто вкладышы сплющит.
Ладно, сейчас на все сто обосрут и скажут что я нехуя не знаю о настройке этих моторов.
А насос надо укреплённый ставить, если до 8000 крутить хочется, и маслоподачу в голову переделывать, а то всё масло туда уходит и пиздец.
Мотор был убит детонацией и оборотами, а не мощностью.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Видел я вшатаные моторы от дитона но там подругому здыхают и здыхают поршня!! а шатуны и так понятно что загнуло от нагрузки !! а на стоке шатунах почему все не ездиют если они держут 1000 момента !!!prj писал(а):Потомучто шатуны так загибает стоковые детонацией.
Если поставить крепкие, тогда просто вкладышы сплющит.
Ладно, сейчас на все сто обосрут и скажут что я нехуя не знаю о настройке этих моторов.
А насос надо укреплённый ставить, если до 8000 крутить хочется, и маслоподачу в голову переделывать, а то всё масло туда уходит и пиздец.
Мотор был убит детонацией и оборотами, а не мощностью.

Про 1000 не знаю, но на E85 сток шатуны на 700нм ходят годами.
А так да, вопрос именно в детонации. При детонации давление в цилиндре в разы выростает.
Я всё сказал, что надо было сказать на эту тему.
Шатуны гнутся так именно детонацией, поршни терпят гораздо больше.
Любой человек который что-то знает о физике, поймёт. Но у нас тут на форуме думать не принято.
А так да, вопрос именно в детонации. При детонации давление в цилиндре в разы выростает.
Я всё сказал, что надо было сказать на эту тему.
Шатуны гнутся так именно детонацией, поршни терпят гораздо больше.
Любой человек который что-то знает о физике, поймёт. Но у нас тут на форуме думать не принято.
Ну не знаю и стобой не согласен!!но мотор здох из за нососа может действительно отлив был!!!!prj писал(а):Про 1000 не знаю, но на E85 сток шатуны на 700нм ходят годами.
А так да, вопрос именно в детонации. При детонации давление в цилиндре в разы выростает.
Я всё сказал, что надо было сказать на эту тему.
Шатуны гнутся так именно детонацией, поршни терпят гораздо больше.
Вот я настроил более десятка машин на сток шатунах, на обычном бензине без всяких впрысков на 600нм, и не у кого ничего не погнуло.
При этом люди иногда заливают 95, давят в пол и нет проблем.
А тут у вас якобы "нагрузкой" так гнёт шатуны.
Да, "нагрузка" это детонация и есть.
Шатуны гнутся первыми, потом уже поршни раздрабливает. Они просто крепче шатунов.
У меня друг дул 2.5 пол года с детонацией, поршни в идеале, шатуны как у тебя.
При этом люди иногда заливают 95, давят в пол и нет проблем.
А тут у вас якобы "нагрузкой" так гнёт шатуны.
Да, "нагрузка" это детонация и есть.
Шатуны гнутся первыми, потом уже поршни раздрабливает. Они просто крепче шатунов.
У меня друг дул 2.5 пол года с детонацией, поршни в идеале, шатуны как у тебя.