Добавлено: Пн дек 19, 2011 8:59 pm
как раз на новый год) отметить прямо в гараже у сержика)))))))
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
та с такой погодой можно и на новый год)Ну а на самом деле еще же турбу нужно сделать)Веталь писал(а):как раз на новый год) отметить прямо в гараже у сержика)))))))
Значит давление топлива спадало.xoxol365 писал(а):знаеш форсунок дека сименс 75LB на 2.2 моторе с 3076 гаретом и валами 7а хватало до 1.7 бара и не более и дюти 95% было
Я понимаю в валах косяк был?prj писал(а):Значит давление топлива спадало.
630 кубов дека недавно настраивал на моторе за 13 000 евро, и даже там хватило (92%) при 600 силах, что предел этого пылесоса.
Вот только пока реле не поставил, выше 1.6 бара было моментально 100%. А с реле без проблем. Так-что реле ставьте и не вводите людей в заблуждение.
А причина недодува проста. Не правильно выставленные валы, из за чего весь буст летел в выхлоп.
И по колесам по пинал ))Night_Spirit писал(а):конечно нет!))))Фары протер и стало нормально.
+1 мне тоже интересен этот вопрос.Катал на 10V вал 308град 12,4мм с перекрытием ~3,5мм (точно не помню,где-то записано),валило очень резко))Скиталец писал(а):интересно. а как нужно выставить валы. что б не дуло.
если вопрос в перекрытии, то почему на валах 300+ град с огромным перекрытием отлично дует.
то есть Сержик неправильно выставляет 7А валы ?prj писал(а):
А причина недодува проста. Не правильно выставленные валы, из за чего весь буст летел в выхлоп.
C кем не бывает. думаешь та так . да я не правильно поставил валы ?нет не может быть !и ковыряешь все что можно.а проверить лень!)))))dimo61 писал(а):то есть Сержик неправильно выставляет 7А валы ?
сам то в это веришь?
только ети все заоблачные мощьности почемуто так и остаютса только писанинойprj писал(а):Значит давление топлива спадало.
630 кубов дека недавно настраивал на моторе за 13 000 евро, и даже там хватило (92%) при 600 силах, что предел этого пылесоса.
Вот только пока реле не поставил, выше 1.6 бара было моментально 100%. А с реле без проблем. Так-что реле ставьте и не вводите людей в заблуждение.
А причина недодува проста. Не правильно выставленные валы, из за чего весь буст летел в выхлоп.
prj писал(а):Значит давление топлива спадало.
630 кубов дека недавно настраивал на моторе за 13 000 евро, и даже там хватило (92%) при 600 силах, что предел этого пылесоса.
Вот только пока реле не поставил, выше 1.6 бара было моментально 100%. А с реле без проблем. Так-что реле ставьте и не вводите людей в заблуждение.
А причина недодува проста. Не правильно выставленные валы, из за чего весь буст летел в выхлоп.
prj писал(а):Значит давление топлива спадало.
630 кубов дека недавно настраивал на моторе за 13 000 евро, и даже там хватило (92%) при 600 силах, что предел этого пылесоса.
Вот только пока реле не поставил, выше 1.6 бара было моментально 100%. А с реле без проблем. Так-что реле ставьте и не вводите людей в заблуждение.
А причина недодува проста. Не правильно выставленные валы, из за чего весь буст летел в выхлоп.
странный подход при попытках достижения выдающихся результатов ..Sanya 2.2 писал(а):C кем не бывает. думаешь та так . да я не правильно поставил валы ?нет не может быть !и ковыряешь все что можно.а проверить лень!)))))
Может дуракам везет )))dimo61 писал(а):странный подход при попытках достижения выдающихся результатов ..
для этого достаточно снять клапанную крышку и проверить метки на шестернях...