Страница 13 из 35

Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:08 pm
Patriot.msk
петро писал(а):Выбрасывается полностью исправная система адсорбера, в чем краежопа?


Юре не нравится. он из гринписа.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:41 pm
BlindHorse
петро писал(а):Выбрасывается полностью исправная система адсорбера, в чем краежопа?

А в чем профицит?

Добавлено: Вс окт 23, 2011 2:58 pm
Topolini
BlindHorse писал(а):А в чем профицит?


Лучше расскажи, как эту систему качественно кастрировать.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:07 pm
BlindHorse
Topolini писал(а):Лучше расскажи, как эту систему качественно кастрировать.

Не вижу смысла.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:15 pm
Topolini
BlindHorse писал(а):Не вижу смысла.


Возможно смысла в этой процедуре нет ни какого, но реально шлангов под капотом поубавиться.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:23 pm
DIZZY
В 2008 году сам хотел избавиться от адсорбера когда разбирал все под покраску (заодно уж). Тогда тоже спрашивал на турбостарс и тоже меня заклевали типо, ты чего, чем она мешает, не лезь и т. д. Тогда я еще поменьше соображал и не стал ничё трогать - оставил. Щас бы выкинул не задумываясь - и лишнего меньше и шлангов меньше и вес долой))))

Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:49 pm
BlindHorse
Колхозники.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:04 pm
DIZZY
Я бы сказал - оптимизаторы.
Чегой-то Димо61, которому штатный маслоотделитель не нравицца колхозником никто не называет.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:33 am
dimo61
DIZZY писал(а):Я бы сказал - оптимизаторы.
Чегой-то Димо61, которому штатный маслоотделитель не нравицца колхозником никто не называет.

а где ты нашёл штатный маслотделитель ? :bw:

Добавлено: Пн окт 24, 2011 9:37 am
TAXIst
dimo61 писал(а):а где ты нашёл штатный маслотделитель ? :bw:


чуть выше я тебе задал вопрос что предлагаешь ты? такой маслоуловитель как самопалил Юра?

Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:27 am
dimo61
чота я не помню чтобы кому то что то предлагал ...

напомни ссылкой его конфигурацию системы

сама банка у меня точно другая

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:22 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):чота я не помню чтобы кому то что то предлагал ...

напомни ссылкой его конфигурацию системы

сама банка у меня точно другая


воть http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=185&Itemid=29

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:27 pm
TAXIst
а вот пост твой:
dimo61 писал(а):некуй штатную схему маслоотделения использовать(особенно при повышенных избытках) ,тогда и не появится... :ae: ;)

Добавлено: Пн окт 24, 2011 1:05 pm
dimo61
TAXIst писал(а):а вот пост твой:

ну и где же здесь предложение ? по моему только предложение обсудить альтернативные варианты ...

у меня не так сделано ...но назвать его лучшим я его пожалуй не могу ...статистики недостаточно..

поэтому если ты внимателен, я всегда интересуюсь общими схемами систем маслоотделителя... заметь ,не конструкцией "банки"...

Добавлено: Пн окт 24, 2011 1:10 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):ну и где же здесь предложение ? по моему только предложение обсудить альтернативные варианты ...

у меня не так сделано ...но назвать его лучшим я его пожалуй не могу ...статистики недостаточно..

поэтому если ты внимателен, я всегда интересуюсь общими схемами систем маслоотделителя... заметь ,не конструкцией "банки"...


Дима, колись!!! :ag: Если переиначить мой пост то покажи как сделано у тебя или посоветуй как сделать правильно!

Добавлено: Пн окт 24, 2011 3:53 pm
dimo61
я не могу претендовать на абсолютную правильность,но очевидно,что полное отсутствие паров масла во впуске до дросселя может дать только разомкнутая система маслоотделения ...

хохол кстати не признался ,как в конечном итоге сделал маслоотделитель под большой избыток ...

Добавлено: Пн окт 24, 2011 3:57 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):я не могу претендовать на абсолютную правильность,но очевидно,что полное отсутствие паров масла во впуске до дросселя может дать только разомкнутая система маслоотделения ...



это с таким маслоуловителем как Юра делал?

Добавлено: Пн окт 24, 2011 4:04 pm
Yoga
dimo61 писал(а):я не могу претендовать на абсолютную правильность,но очевидно,что полное отсутствие паров масла во впуске до дросселя может дать только разомкнутая система маслоотделения ...

хохол кстати не признался ,как в конечном итоге сделал маслоотделитель под большой избыток ...


На турбо-машине всё равно не получится полностью избавиться от масла.

Хохол признался вообще-то. Поставил маслоотделитель от раллийной Дельта Интеграле.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 4:14 pm
dimo61
Yoga писал(а):На турбо-машине всё равно не получится полностью избавиться от масла. на ааэне от турбы до дросселя можно:wink:

Хохол признался вообще-то. Поставил маслоотделитель от раллийной Дельта Интеграле.


ну читать то и я умею...от слов ,что маслоотделитель от "бла-бла-бла" никакого толка... взять его в руки затруднительно...общая схема работы при разряжении-избытке не раскрыта ... так что признания как бэ не видно ...

Добавлено: Пн окт 24, 2011 4:25 pm
dimo61
TAXIst писал(а):чуть выше я тебе задал вопрос что предлагаешь ты


ты читал тему ?
внимательно?
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6193