Страница 13 из 89
Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:52 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):понял. такая сцепа есть и коробка тоже. но поставить будет проблематично. во первых маховик большого диаметра, в 01е не влезет и со стартером надо будет поработать . маховик там на 10болтов. шлицевая на дисках там своя. не совпадает с 01е. да и весь комплект получается очень большим по высоте.
понял ))
Скиталец писал(а):а двухлепестковая это не органика, а корзина.
"генератор объема" hx40 super, избыток 2.4 в 45-м кузове, хочеться сцепу, которую не "слижет" на 3-ей передаче при выходе на буст, в то же время усилие выжима необходимо как на стоковом сцеплении 4.2.
Какие варианты можно придумать для облегчения выжима на керамике с двухлепестковой корзиной (сцепление V8), кроме гидравлического выжимного?
Добавлено: Вт окт 30, 2012 11:07 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):понял ))
"генератор объема" hx40 super, избыток 2.4 в 45-м кузове, хочеться сцепу, которую не "слижет" на 3-ей передаче при выходе на буст, в то же время усилие выжима необходимо как на стоковом сцеплении 4.2.
Какие варианты можно придумать для облегчения выжима на керамике с двухлепестковой корзиной (сцепление V8), кроме гидравлического выжимного?
чем то придется жертвовать.
как вариант сакс рэйсинг сцепа с керамикой. держать будет. но стоит денег. правда на керамике свои минусы- малый пробег.
как облегчить выжим?
у меня на эске двухлепестковое . да жестко. да не привычно. но информативно . когда привыкаешь -ничего сташного.
а вот на втором аллроуде на механике с 3.0 тди стоит не простое сцепление. держит хороший момент. наверное самое мощное из серийных однодисковых.
так вот там ход педали какой то не нормально большой. судя по всему жесткость корзины компенсировано плечом педали. ну и диаметры цилиндров играют не последнюю роль.
Добавлено: Ср окт 31, 2012 3:57 am
Da Phazz
Можно подробнее про пробег керамики сакс рэйс? Там диск быстро изнашивается? На сколько хватает?
Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:00 am
RAS 20V
RAS 20V писал(а):Николай. Можно в личку цену, сроки варианта под корзину и диск V8 на колено AAN. Сейчас стоит одномассовый V8.
Николай, а на мой вопрос будет ответ?
Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:58 am
dimo61
Скиталец писал(а):
что б гарантированно остаться на органике в тяжелый кузов - готовиться вариант двухлепестковой корзины.
возможен вариант плоский маховик (двухмассовый),демпферный диск (RS2) и корзина под двухлепестковую пружину?
вторые лепестки обрезаны как на ?
Вложение Установка глуш
.jpg больше недоступно
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 12:27 am
Скиталец
dimo61 писал(а):возможен вариант плоский маховик (двухмассовый),демпферный диск (RS2) и корзина под двухлепестковую пружину?
вторые лепестки обрезаны как на ?
[ATTACH=CONFIG]10305[/ATTACH]
можно, но на корзинах под двухмассовые маховики тонкие зеркала. если это не смущает , то можно сделать.
лепестки обрезать можко как угодно, в пределах разумного конечно.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 12:33 am
Скиталец
RAS 20V писал(а):Николай, а на мой вопрос будет ответ?
запустил в работу новую партию. говори какой массы нужно. какие датчики будут и где?
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 9:01 am
RAS 20V
Скиталец писал(а):запустил в работу новую партию. говори какой массы нужно. какие датчики будут и где?
У меня сейчас стоит обычный одномассовый от V8 + сцепление от V8. Датчики штатные на блоке... Я бы хотел кило на 2-3 полегче, не больше...
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 9:37 am
dimo61
Скиталец писал(а):можно, но на корзинах под двухмассовые маховики тонкие зеркала. если это не смущает , то можно сделать.
лепестки обрезать можко как угодно, в пределах разумного конечно.
насколько я понял,"тонкое зеркало" это толщина самого нажимного диска? утоншать на толщину вторых лепестков?
а если ставить под корзину проставки ,чуть меньше толщины лепестков(чтобы в колокол коробки не упиралось..при 1,5мм насколько помню ещё не упирается)?
может лучше с маховика 1,5-2мм срезать? б\у они всё равно поведённые "тарелкой от перегрева" до 1,5мм...
проблема то в чём...демпферный диск "высокий" и вторые лепестки корзины просто ложаться на выступ диска при выжиме ...исчезающе маленький рабочий зазор для выжима сцепления получается...если ставить бездемпферный диск до всё долно работать..но хочется то именно демпферный диск...
как по старой русской традиции и рыбку сьесть и на ... сесть?
усилие выжима двухлепестков кстати довольно приемлимое получается..типа просто сильно изношенной сцепы...ездить "по городу" можно...
по твоему "разумность" обрезки лепестков где? короче или длиннее ,чем на фото?
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:04 am
Скиталец
RAS 20V писал(а):У меня сейчас стоит обычный одномассовый от V8 + сцепление от V8. Датчики штатные на блоке... Я бы хотел кило на 2-3 полегче, не больше...
что б по моменту инерции бортовой маховик был равен хотя бы плоскому маховику от эс2 , он должен быть легче его на как минимум на 1кг , по тому основная масса бортовых маховиков сосредоточена по большому радиусу.
а если сравнивать с маховиком от а200 20V, то еще и больше.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:12 am
Скиталец
dimo61 писал(а):насколько я понял,"тонкое зеркало" это толщина самого нажимного диска? утоншать на толщину вторых лепестков?
а если ставить под корзину проставки ,чуть меньше толщины лепестков(чтобы в колокол коробки не упиралось..при 1,5мм насколько помню ещё не упирается)?
может лучше с маховика 1,5-2мм срезать? б\у они всё равно поведённые "тарелкой от перегрева" до 1,5мм...
проблема то в чём...демпферный диск "высокий" и вторые лепестки корзины просто ложаться на выступ диска при выжиме ...исчезающе маленький рабочий зазор для выжима сцепления получается...если ставить бездемпферный диск до всё долно работать..но хочется то именно демпферный диск...
как по старой русской традиции и рыбку сьесть и на ... сесть?
усилие выжима двухлепестков кстати довольно приемлимое получается..типа просто сильно изношенной сцепы...ездить "по городу" можно...
по твоему "разумность" обрезки лепестков где? короче или длиннее ,чем на фото?
обрезается не все зеркало, а в районе шляпок заклепок. упорная плоскость остается не тронутой. второй ряд обтачивается тоже . в районе касания зеркала.
при такой конструкции геометрия корзины не изменяется.
если ложить две пластины и ничего не обрезать в корзине, а осадить маховик на толщину второй пластины, то можно столкнуться с проблемой, ввиде не выжима или наоборот. не факт , что надо точить на толщину второй пластины. на сколько? надо пробовать.
все двухлепестковые корзины, что я видел изготовлены по первому варианту.
лепестки обрезаны примерно по середине.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 12:55 pm
lvv
dimo61 писал(а):
проблема то в чём...демпферный диск "высокий" и вторые лепестки корзины просто ложаться на выступ диска при выжиме ...исчезающе маленький рабочий зазор для выжима сцепления получается...если ставить бездемпферный диск до всё долно работать..но хочется то именно демпферный диск...
Взять диск сцепления не от РС2, а от 2,7, там 6 маленьких компактных пружинок
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:43 pm
Neman
Скиталец писал(а):400 и 500+ для сцепления , особенно для стокового со вторичного рынка это существенная разница.
400 вэ8 сцепа держать 100% будет. а про 500 и больше я написал выше.
А если ставить корзину сакс перформанс?
Маховик надо будет менять?Диск под эту корзину от вэ8 можно будет воткнуть?
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 9:57 pm
lvv
Neman писал(а):А если ставить корзину сакс перформанс?
Маховик надо будет менять?Диск под эту корзину от вэ8 можно будет воткнуть?
так сакс перформанс есть и под плоский маховик (707) и под бортовой маховик (724)
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:09 pm
Neman
Под плоский.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:54 pm
dimo61
lvv писал(а):Взять диск сцепления не от РС2, а от 2,7, там 6 маленьких компактных пружинок
.думаю что это просто фото нижней стороны диска....эрес диск похоже снизу выглядит...
на фото: слева эрес2 ,справа вэ8 диск

- PICT1733.JPG (173.2 КБ) 591 просмотр
.

- PICT1733.JPG (173.2 КБ) 591 просмотр
.

- PICT1733.JPG (173.2 КБ) 591 просмотр
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 11:08 pm
ultimate-loser
Тоже имса маховик
Вложение Schwungscheibe.jpg больше недоступно
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 3:03 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):.думаю что это просто фото нижней стороны диска....эрес диск похоже снизу выглядит...
на фото: слева эрес2 ,справа вэ8 диск
[ATTACH=CONFIG]10315[/ATTACH].
[ATTACH=CONFIG]10316[/ATTACH].
[ATTACH=CONFIG]10317[/ATTACH]
на рс2 вроде двухмассовый маховик?
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 9:44 pm
lvv
dimo61 писал(а):.думаю что это просто фото нижней стороны диска....эрес диск похоже снизу выглядит...
на фото: слева эрес2 ,справа вэ8 диск
[ATTACH=CONFIG]10315[/ATTACH].
[ATTACH=CONFIG]10316[/ATTACH].
[ATTACH=CONFIG]10317[/ATTACH]
Не заметил раньше...
На этих фото первый - РС4 диск, второй V8 диск, а РС2 =S2 с ABY = S4/S6 c AAN - без пружин
S2 c 3B - вот:
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 11:06 pm
Serzyk
////На этих фото первый - РС4 диск, второй V8 диск////
Прям вот РС4.. на всех 2,7тт одинаковые диски под одним номером идут.))