Страница 13 из 16

Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:38 am
Vitgok
karec писал(а):чет про бмв то все и забыли...


Форум профильный, один Бахоссс погоды не сделает. Щас все растает и Альфисиму перестанут об'езжать со сфетофора ржавые девятки. В принципе мало кто сможет об'ехать.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 5:35 am
Eisbar
Van Helsing писал(а):Какие нахуй знания подпездыш? С Аркашей скорешился и стал неебаться шарить в 2.7?

FIRE= Женя?:?:

Вообще при подобных диалогах иногда жалею, что это не АК и я не мудератор! :ag:
Хотя упоминание в топике темы Бахуса говорит само за себя!)))))))))))

Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:30 am
alfissima
:cl: Во , парни, дают ......... Ты ! ДА я ..... !!! Да мы с тобой !!!
Я этому делфыну маму ел !!!!! .... Турбо ,перетурбо ..... Дааа..... Сотрите тему нахер , а то люди впадают в состояние аффекта ...

Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:49 am
KOC
синька - зло :D

Добавлено: Пт мар 04, 2011 9:00 am
BahoSSS
мда...
неадекватов хватает.
видимо переход на 2.7битурбо злит народ гонраздо сильнее чем переход на БМВ)))
люди становятся агрессивные)))
видимо из-за того что 2.7битурбо не только не рулится а ещё и не валит нифига)))

Добавлено: Пт мар 04, 2011 10:35 am
Van Helsing
WarMan писал(а):ну настраиваться без разници где...
Я не видел обдува лучше, даже в лучшем мощностном стенде в Москве (в Лукасе ступечный стенд но обдув простой). на улице было около 30 градусов, и после 3-х часов ежеминутных мучений моего авто на стенде правя мозги температура во впуске не привысила 45 градусов! лучше только обдув с кондиционером в мимус :grin:
Водяной кулер с хорошим обдувом выносного радиатора, либо без радиатора просто с проточной холодной водой.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:20 pm
WarMan
аодяной интеркуллер. пройденный этап, веса много, под 50 кг получается (тосол, два радиатора, водяные каналы, проводка, электропомпа, и т.п.), а толку ноль, вронтальный интеркуллер всёравно эффективнее, вода сильно нагревается (т.к. интеркуллер над мотором, трубки тоже и сама помпа ещё греет + трение) когда ты летом стоишь на светофоре, потом долго остывает, когда доедешь до нового светофора остынет, но уже надо на тормоз жать...

Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:59 pm
FIRE
Van Helsing писал(а):Водяной кулер с хорошим обдувом выносного радиатора, либо без радиатора просто с проточной холодной водой.



Возьми и поставь себе.Отличный вариант для древнего (как кости мамонта) сарая.А вось 1/4 мили проползёшь хоть как-нибудь.)))Чтобы увековечить хоть какие нибудь цифры с самого низа таблицы))))

Добавлено: Пт мар 04, 2011 8:43 pm
dimo61
WarMan писал(а):аодяной интеркуллер. пройденный этап, веса много, под 50 кг получается (тосол, два радиатора, водяные каналы, проводка, электропомпа, и т.п.), а толку ноль, вронтальный интеркуллер всёравно эффективнее, вода сильно нагревается (т.к. интеркуллер над мотором, трубки тоже и сама помпа ещё греет + трение) когда ты летом стоишь на светофоре, потом долго остывает, когда доедешь до нового светофора остынет, но уже надо на тормоз жать...

ты с маф эмулятором сразу впрыск воды-метанола приатачивай ...
олег-купе как раз говорил о стабильных 40-50 градусах охлаждения на входе метанолом..

Добавлено: Пт мар 04, 2011 8:47 pm
FIRE
dimo61 писал(а):ты с маф эмулятором сразу впрыск воды-метанола приатачивай ...
олег-купе как раз говорил о стабильных 40-50 градусах охлаждения на входе метанолом..


Прокатился сейчас с Игорьком на его купехе со строкером и ведром.Хочу отметить валит она у него очень бистро.На сухом асфальте 4сек до 100км/ч 100% проедет.Машина очень быстрая.Думаю даже сможет посоперничать с РС6 580сил.Не думал что она у него так полетит)

http://www.youtube.com/watch?v=7jsw1rKSfTg

Добавлено: Пт мар 04, 2011 9:16 pm
dimo61
FIRE писал(а):Прокатился сейчас с Игорьком на его купехе со строкером и ведром.Хочу отметить валит она у него очень бистро.На сухом асфальте 4сек до 100км/ч 100% проедет.Машина очень быстрая.Думаю даже сможет посоперничать с РС6 580сил.Не думал что она у него так полетит)

http://www.youtube.com/watch?v=7jsw1rKSfTg


а вчера ты тут так L5 засирал ... обосрались-с ,сударь ? :D


терпимее к другим точкам зрения и убеждениям нужно быть ...имхо

Добавлено: Пт мар 04, 2011 10:45 pm
WarMan
Да в принцепе, можно и таз зарядить так, что он вынесет RS6, просто я вложил уже не мало в это авто, а сейчас реально понимаю, что потраченного бабла бы хватило легко на RS6 4.2 битурбо, а едет она намного приятнее, может быть и медленнее в стоке, но комфортнее и мановреннее... другое дело, что раньше когда я купил первый 2.2 т, 4.2т ещё не существовало, а когда появились начали стоять нереальных денег не сопоставимых с 2.2т в дорогом тюнинге, а сейчас 4.2т стоит столько же как и 2.2т в тюнинге на износе мотора... в чём то FIRE прав... мне просто уже жалко потраченных сил и я добиваю до конца это авто, как только переваливаешь планку 400л.с. начинается ловля рваных шрузов, корданов, КПП, дифов, торсенов, сцепления и т.п. всё это пришлось менять, 4 раза КПП перебирать в разных модификациях, уже молчу про мотор... вот только спустя почти 3 года я пришел к более или менее едущему варианту... честно говоря это того не стоит, веть продать её сейчас реально не дороже 200р. печально а факт :(

Добавлено: Сб мар 05, 2011 4:23 am
dimo61
и какой ресурс у 4,2тт если его форсируют ?


с головой то чо намудрил в крайний раз ? секрет?





ещё немного лет,и будет уже почти как в ситуации со старинным бентли.....вроде не пойми что ,древность,а едет бодренько... :D

Добавлено: Сб мар 05, 2011 5:16 am
Topolini
Мда, ВАМ бы дружеский файт на глушителях замутить :)

Добавлено: Сб мар 05, 2011 6:17 am
FIRE
dimo61 писал(а):а вчера ты тут так L5 засирал ... обосрались-с ,сударь ? :D


терпимее к другим точкам зрения и убеждениям нужно быть ...имхо


Это мною собранный строкер.И моя точка зрения не изменилась.Пусть пусть моторы хошорие но древние и ушатанные в усмерть в большинстве своём.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 6:19 am
FIRE
dimo61 писал(а):и какой ресурс у 4,2тт если его форсируют ?


О о о ресурсы 4.2тт ходят легенды.700сил держит с хорошим ресурсом но правда нужно переделывать на ручку.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 6:22 am
Topolini
FIRE писал(а):О о о ресурсы 4.2тт ходят легенды.700сил держит с хорошим ресурсом но правда нужно переделывать на ручку.


Дай ссылку на эти легенды :D

Добавлено: Сб мар 05, 2011 6:34 am
BahoSSS
WarMan писал(а):Да в принцепе, можно и таз зарядить так, что он вынесет RS6, просто я вложил уже не мало в это авто, а сейчас реально понимаю, что потраченного бабла бы хватило легко на RS6 4.2 битурбо, а едет она намного приятнее, может быть и медленнее в стоке, но комфортнее и мановреннее... мне просто уже жалко потраченных сил и я добиваю до конца это авто, как только переваливаешь планку 400л.с. начинается ловля рваных шрузов, корданов, КПП, дифов, торсенов, сцепления и т.п. всё это пришлось менять, 4 раза КПП перебирать в разных модификациях, уже молчу про мотор... вот только спустя почти 3 года я пришел к более или менее едущему варианту... честно говоря это того не стоит, веть продать её сейчас реально не дороже 200р. печально а факт :(

+10000.
Главное вовремя остановиться!!! я вообще фактически просто отдал кваттру

Добавлено: Сб мар 05, 2011 6:38 am
dimo61
FIRE писал(а):О о о ресурсы 4.2тт ходят легенды.700сил держит с хорошим ресурсом но правда нужно переделывать на ручку.


Topolini писал(а):Дай ссылку на эти легенды :D



только что то все А8 вэ8 которые никто и не ставил цели изнасиловать ,с масложором ...

Добавлено: Сб мар 05, 2011 6:50 am
disaster
BahoSSS писал(а):говори
мне уже самому стало интересно_)))))

Антох,дело не в БМВ либо мерсе на которые тиолки якобы больше "бросаються" дело в силе пицки!!!КРОСС (своими двумя) те в помощь и тиолки тя и на 2108 93года любить будут....