Страница 13 из 16

Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:11 pm
buker
да они на сам деле почти одинаковые по окружности, даже визуально разница не заметна

Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:21 pm
zim100quattro
в том то и дело, что почти, тебе самому то не интересно сколько там разница получается? когда поедешь одевать колеса, возьми рулетку и весы :) взвесить 30 секунд, померять по одной минуте на колесо.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:26 pm
buker
весят они ад))))))
померю

Добавлено: Вт апр 12, 2011 5:01 pm
zim100quattro
захотелось себе такие дисочки :) за скока взял?

Добавлено: Вт апр 12, 2011 5:08 pm
buker
десять тыщ

Добавлено: Ср апр 13, 2011 3:25 am
dimo61
buker писал(а):перед 225 40 зад 255 35
недо эсочный размер.... слишком маленький наружний диаметр у покрышек ...

лучче 235\45 ставить ... если на 245\45 не отважишся...

zim100quattro писал(а):не взвешивал диск? взвесь хотябы с резиной.


такие азевы сильно тяжёлые.....+ слишком низкопрофильная резина.....



результат предсказуем заранее.... пизда резине -дискам...

Добавлено: Ср апр 13, 2011 6:35 am
buker
поживём увидим

Добавлено: Ср апр 13, 2011 6:40 am
Andronoidd
Колесья зачетные :ay:

Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:40 pm
buker
поставил колеса, погонял по ямам впринцыпе нормально, на г3 вр6 с тяжеленной мордой 40 профилем и дубовой подвеской кв, морда отпрыгивала на стыках мостов и ямах,тут все с этим в порядке, рулиться шикарно, до того момента пока не попадет в сильную калею, тут конечно не комельфо, но в целом я доволен, вид тот, который я и хотел, надо только косметику сделать , думаю в мае займусь, подвеска тоже устраивает всем,короче хорошо! посмотрим на сколько хватит дисков и резины)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:48 pm
horned king
вид очень крутой, но торчит сильно :(

Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:56 pm
buker
торчит не то слово, но благо дубовой стоковой подвеске, 220 кило сзади и не шаркает, на неделе поеду в тверь опробую))) если что крылья раскатаються сами по дороге!

Добавлено: Ср апр 20, 2011 5:26 am
zim100quattro
buker писал(а):торчит не то слово, но благо дубовой стоковой подвеске, 220 кило сзади и не шаркает, на неделе поеду в тверь опробую))) если что крылья раскатаються сами по дороге!


силно торчит - тачка постоянно грязная будет :)

Смотрится :ay: :ay: :ay:

Добавлено: Ср апр 20, 2011 5:41 am
Da Phazz
Букер, надо НИИИИЖЕ))

Добавлено: Ср апр 20, 2011 7:30 am
buker
да грязная не страшно есть возможность её мыть постоянно))
ниже надо, но ссу)

Добавлено: Ср апр 20, 2011 4:31 pm
Da Phazz
buker писал(а):ниже надо, но ссу)


все просто: вспоминаешь гольфа и перестаешь ссать)))

Добавлено: Ср апр 20, 2011 4:41 pm
buker
да гольф рулился как карт вввиду дубовости кв и 40 профиля, но на нём я даже по москве ездил с опаской, на рыбалки, дачи и леса ездил на другой машине))))
на ауди хочу ездить везде, в том числе и обязатльно в питер этим летом, а автобаны у нас не очень :D
голв был хорош!
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт апр 21, 2011 3:30 pm
crossquattro
колесы на эСке зачет !
...вылет то какой у дисков ?

Добавлено: Сб апр 23, 2011 3:45 pm
buker
вылет не могу скзать какой, попробую глянуть!
сегодня гонял в тверь, с 3 пассажирами, на "трассе" колеса не шаркнули ни разу, пару раз было уже на бездорожье где асфальта нет, и дорога перековыренная,поэтому пока всем доволен! по трассе прёт шикарно расход показала 11.4 литра, перед выездом из дома сегодня обнлил, это пробки заторы перед светофором и прохваты 160-180, короче расход тоже считаю шикарным!

Добавлено: Ср июн 01, 2011 10:46 pm
XoxoTyH S6
Саш, прям как феррари. Вернее, можно сказать, что феррари похожи теперь на тебя. =)

Добавлено: Пт июн 03, 2011 12:01 pm
buker
Да Дим, даже лучше феррари!
долгое время не мог выйти на форум из за проблем дома с интернетом, но теперь я снова с вами!
Изображение
вообщем все с тачкой круто, было до не давнего времени, но сейчас есть вот какая проблема
идеш например на 5 передаче,3000 оборотов, раньше при нажатии газа в пол машина начинала уверенно и плавно ускоряться, щас же она разгоняеться хреновее, и какимито рывками, тоесть иногда бывает что вообще идеш на 4 например 4000 оборотов тапку в пол а она еле набирает, потом удар под жопу и начинает разгоняться как надо, потом втыкаеш 5 может дальше переть как бешенная а может опять тупить! на 1 и 2 это особо не заметно а вот на больших скоростях чувствуеться!
свечки и топливный фильтр поменял, поставил оригинал!
грешу на либо насос топливный, либо катушки, либо комутатор..
может кто то что либо подскажет!
п.с. но при этом неисправность особо не прогрессирует, появилась на прошлой неделе, по москве с таким глюком проездил километров 300, в среду ездил в тверь и там погонял по округе, это еще гдето 400 тоесть если идеш по трассе 120 например без прыжков до 200, то и не замечаеш ничиго, а как только начинаеш топить сразу чувствуеться упадок сил..