Страница 13 из 14
Добавлено: Ср сен 16, 2015 8:12 pm
_Вадим_
Sportec писал(а):Здравствуйте всем,у меня вопрос на какие машины пересаживаются люди которые ездили
на S-ках?
Хотел бы в будущем поменять авто,но только на,что?
(и что-бы не жалел потом)
На днях смотрел Lexus IS 200,машину недавно пригнали,155 сил,рядная шестерка,6-ти ступенчатая КП,отличная внешность и……………..всё.
То,что она не едет,ладно всё-таки 155 сил,но почему такая отделка,пластик,шумоизоляция,внутренний комфорт и эргономика,не понятно,раньше к марке Lexus относился как-то с уважением,а сейчас поставил бы рядом с Kia,Hyundai и другими корейско-китайскими авто.
Может у кого знакомые пересаживались с S-ок,подскажите……..?
Я иногда с товарищем на s320 езжу. Который после 140 кузова. Комфортно очень, и не медленно. Прокатился недавно в gs 350 2008 года. Ведро после мерса. Так что если куда пересяду, только в мерседес.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 8:18 pm
_Вадим_
alex-sib писал(а):Нормальная замена эске , это порш кайен , незнаю чем и кому нравится вольва , у меня в ремонте была вольва хс90 , мрачное унылое гавно , хренова куча извращения , одна конструкция ручника чего стоит , электромотор подключения заднего привода , дрищевый макферсон передка , едит как холодец . пришлось полапатить вольва форум , бля глаз не хватит прочитать все секреты ее ремонта и обслуживания . запчастей нет , в основном под заказ . ценники конские , заменители вообще хрен подходят (сделаны ногами ) . вобщем если и говорить о замене то только кай , и обосную так : сделан кондова , с запасом прочности , дорого , без экономии , на дороге ведет себя прекрасно , рулится отменно , с низу подвеска как у танка , по движкам есть слабые места , но они все известны , вопросов особо не вызывает . да и денег машина стоит вполне вменяемых . из недостатков и болячек есть проблемы с гидроблоками коробок , от перегрева деформируются и тупят при переключениях , сами фрикционы не выходят из строя если гидроблок исправен , корозия на кузове , ржавеют задние двери в местах прилегания к задним аркам , в общем то видимо косяк конструкции , там резинки протирают покрытие до метала , . даже пневмоподвеска на каях считается крайне надежной , ремонт требует при пробегах далеко за 200 тыр , никаких головняков подушек нет . , вообще подвеска длинноходная и позволяет преодолевать серьезное бездорожье , а если пневма так вообще реальный вездеход , там уж только вопрос в резине , (вольво вообще не для бездорожья ) ,. в общем если и пересаживаться с эски на что либо , то это что либо пусть будет кайен . за базар отвечаю.
С баблом порядок должен быть. Если по уму содержать, тачка огонь. На сервис приезжают, вываливают суммы, но это точно танк. И салон приятный, и ниче в нем сверхестественного. Вопрос в деньгах.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 11:24 pm
Бобылев
Audi S4 1994 писал(а):У меня глаз лежит на а8 d2
потом ты поймешь что эска по обслуге по сравнению с авоськой это как на таз...
Добавлено: Чт сен 17, 2015 2:28 am
karec
Alexei писал(а):Интересует с динамикой как минимум 2.2 акпп ПРЖ...
Что посоветуете
уже выше написали)))б7)
Alexei писал(а):А я вот хочу по легче и динамику как в эске) А8 это с одной стороны шаг назад, с другой (по комфорту) вперед))
в каком месте шаг назад?хоть какую нить мелочь назови,чем баржа хуже сотки,кроме цены на подвеску многорычажную против убогой соточной.
Бобылев писал(а):потом ты поймешь что эска по обслуге по сравнению с авоськой это как на таз...
готов поспорить))
Добавлено: Чт сен 17, 2015 7:10 am
Neman
karec писал(а):уже выше написали)))б7)
в каком месте шаг назад?хоть какую нить мелочь назови,чем баржа хуже сотки,кроме цены на подвеску многорычажную против убогой соточной.
готов поспорить))
А тебе лишь бы за люминь вписаться, вот впиздячили в люминьку чем-нибудь... И? И все =(
Добавлено: Чт сен 17, 2015 7:17 am
Neman
Alexei писал(а):Приподниму, в планах на будущее замена авто... Поднадоел С4... перемен хочется..... Но вот на что можно посмотреть? Интересует с динамикой как минимум 2.2 акпп ПРЖ...
Почему-то склоняюсь к S3 8L, рассмотрел бы Октаху РС, но монопривод... да и цена уже близка к 500...
Что посоветуете
Все? Кончился запал?
Добавлено: Чт сен 17, 2015 8:05 am
De Viter
Alexei писал(а):Тема же замена Эскам) новая Октаха явна не в пределах 400 тыс. будет стоить
это да. чет я об этом не подумал. тогда надо подождать
Добавлено: Чт сен 17, 2015 10:12 am
Бобылев
karec писал(а):уже выше написали)))б7)
в каком месте шаг назад?хоть какую нить мелочь назови,чем баржа хуже сотки,кроме цены на подвеску многорычажную против убогой соточной.
готов поспорить))
ну с тобой конечно трудно спорить,но согласись что все зависит от конкретного экзепляра...в основном то что предлагают сейчас в д2 или мертво или уже одной ногой там...эски впрочем тоже.
Добавлено: Чт сен 17, 2015 10:51 am
_Вадим_
Бобылев писал(а):ну с тобой конечно трудно спорить,но согласись что все зависит от конкретного экзепляра...в основном то что предлагают сейчас в д2 или мертво или уже одной ногой там...эски впрочем тоже.
Еще одну такую же придется вложить. Моя треть стоимости всосала. Ради интереса посчитал, надо еще почти 2/3. Хотя досталась по очень хорошей цене. В стравнении с остальными вариантами на момент покупки.
Добавлено: Чт сен 17, 2015 2:11 pm
Alexei
Neman писал(а):Все? Кончился запал?
Диман запал не кончился, просто нет возможности иметь несколько Ауди (как у тебя, к примеру говорю)... А чтобы эта начал ехать поинтереснее чем АКППЧИП, надо мкпп, улитку чуть по больше, форсы, насос, настроить(да еще и мотор перебрать, чтобы не въебло ничего), грубо говоря это приличные вложения... Но при этом избыточный вес не деть никуда... Вот и хочется найти компромисс, между мощностью и весом... В связи с выше перечисленным начинаю присматривать себе что-нибудь...
Добавлено: Чт сен 17, 2015 2:19 pm
Alexei
karec писал(а):уже выше написали)))б7)
в каком месте шаг назад?хоть какую нить мелочь назови,чем баржа хуже сотки,кроме цены на подвеску многорычажную против убогой соточной.
готов поспорить))
Андрюх я бы с радостью взял Б7 2.0Т на палке, кваттро.... но пока потянуть такой экземпляр не могу... И вот, сцуко, появляется между эской и другими схожими по динамике Ауди просто пропасть, в ценовом сигменте... В районе 400 особо рассмотреть нечего, либо овощи, либо налог конский...
В свое время упустил, был вариант купить S8 D2 с 230ю силами по ПТС на палке, но там бы я не успел продать свою Эску.... в итоге в Тверскую ушла.
Баржа плоха тем, что опять же большой вес, как правило акпп(у нас пробок нет, мкпп хочу), стоимость живых экземпляров великовата.. ну и налог. Обслуживания я не боюсь абсолютно, так как все работы собственноручно и з/ч по хорошим ценам есть где взять.
Добавлено: Чт сен 17, 2015 2:22 pm
Alexei
_Вадим_ писал(а):С баблом порядок должен быть. Если по уму содержать, тачка огонь. На сервис приезжают, вываливают суммы, но это точно танк. И салон приятный, и ниче в нем сверхестественного. Вопрос в деньгах.
Катался на Каен Эс, прикольный)) только положительные эмоции) Цены на з/ч конечно не хилые, да и расход не херовый

Но в принципе при наличии финансов можно было бы взять) Ну в общем также как на G500 на брабус трубах))погонял на нем, блин особая атмосфера в Гелике)) Пох что Кирпич))
Ну ладно это уход от темы уже)
Добавлено: Чт сен 17, 2015 5:23 pm
Neman
Alexei писал(а):Андрюх я бы с радостью взял Б7 2.0Т на палке, кваттро.... но пока потянуть такой экземпляр не могу... И вот, сцуко, появляется между эской и другими схожими по динамике Ауди просто пропасть, в ценовом сигменте... В районе 400 особо рассмотреть нечего, либо овощи, либо налог конский...
В свое время упустил, был вариант купить S8 D2 с 230ю силами по ПТС на палке, но там бы я не успел продать свою Эску.... в итоге в Тверскую ушла.
Баржа плоха тем, что опять же большой вес, как правило акпп(у нас пробок нет, мкпп хочу), стоимость живых экземпляров великовата.. ну и налог. Обслуживания я не боюсь абсолютно, так как все работы собственноручно и з/ч по хорошим ценам есть где взять.
Мде, я думал ты хотел сваять конфету и лелеять ее, настрой был имаенно такой... Таких машин нет уже, а б7, и т.п. как говна, куда ни плюнь. Дело каждого впрочем...
Добавлено: Чт сен 17, 2015 8:56 pm
Kansta
Добавлено: Чт сен 17, 2015 10:28 pm
ksena7771
Добавлено: Пт сен 18, 2015 7:13 pm
Alexei
Neman писал(а):Мде, я думал ты хотел сваять конфету и лелеять ее, настрой был имаенно такой... Таких машин нет уже, а б7, и т.п. как говна, куда ни плюнь. Дело каждого впрочем...
Диман, на данный момент присматриваюсь не к народному автомобилю))..
Своя хороша, но хочется изменений, безусловно не в худшую сторону и тем более не в ущерб валилову
Добавлено: Пт сен 18, 2015 7:13 pm
Alexei
Добавлено: Сб сен 26, 2015 10:47 am
starman
Как это ни печально, но замены эскам (4А) нет и пожалуй, никогда не будет!
Сам не так давно размышлял на эту тему. В итоге: что есть из авто с динамикой 6с до 100, постоянным полным приводом, неубиваемой подвеской, живучим кузовом и приятной эргономикой салона?
Конечно есть и недостатки в стоковом варианте: слабые тормоза и своеобразная управляемость, но они легко устраняются.
У меня давно есть возможность взять что-нибудь новое и быстрое, но ничего не цепляет, да и нет желания вваливать кучу денег за откровенные просчеты современных "инженеров". Поэтому лучше приобрету еще пару грузовых фургончиков и продолжу ездить на эске)
Добавлено: Сб сен 26, 2015 11:22 am
Бешеный GT
starman писал(а):Как это ни печально, но замены эскам (4А) нет и пожалуй, никогда не будет!
Сам не так давно размышлял на эту тему. В итоге: что есть из авто с динамикой 6с до 100, постоянным полным приводом, неубиваемой подвеской, живучим кузовом и приятной эргономикой салона?
Конечно есть и недостатки в стоковом варианте: слабые тормоза и своеобразная управляемость, но они легко устраняются.
У меня давно есть возможность взять что-нибудь новое и быстрое, но ничего не цепляет, да и нет желания вваливать кучу денег за откровенные просчеты современных "инженеров". Поэтому лучше приобрету еще пару грузовых фургончиков и продолжу ездить на эске)
Поменяй на супра. Карец говорят не сломал огонь.
Добавлено: Сб сен 26, 2015 12:40 pm
starman
Бешеный GT писал(а):Поменяй на супра. Карец говорят не сломал огонь.
Не нравится внешне и внутри.
Полного привода нет.
Правый руль не приемлю в принципе. Леворульным цены не сложишь.
Даже полноприводные морковники не рассматриваю из-за криворульности и эстетики навивающей апатию.
Вываливающаяся нижняя шаровая в передней подвеске, тоже впечатлений может добавить.
Да, jz-ты движки хорошие, тут спору нет, но все остальное...(