Страница 13 из 60
Добавлено: Ср янв 05, 2011 2:13 pm
Sechan
Dip писал(а):Vems взял.При правильной настройке, при равной мощности,валить должен лучше мотроника ,проверю на седанчике.Взял себе купе 84года,которое с багажником,планирую со своего драгстера мотор туда всунуть и на этом мозге настроить.
А есть уже опыт у вас настройки ВЕМС-а ?
Я тоже решил его взять, дело времени

Добавлено: Ср янв 05, 2011 2:39 pm
Dip
Sechan писал(а):А есть уже опыт у вас настройки ВЕМС-а ?
Я тоже решил его взять, дело времени
Есть опыт и тех поддержка у них не плохая.Хочешь на аудюшных датчиках,хочешь 60\2.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 1:46 am
Sechan
Dip писал(а):Есть опыт и тех поддержка у них не плохая.Хочешь на аудюшных датчиках,хочешь 60\2.
Понятно. Насчет тех поддержки уже в курсе.
А в каком варианте лучше всего взять ВЕМС? Как ПнП вариант или собраную плату без корпуса? У меня на примете есть нерабочий 3В мосх, думал в его корпус может поставить и на разъем родного мозга разводку сделать...
Добавлено: Чт янв 06, 2011 7:05 am
Dip
Sechan писал(а):Понятно. Насчет тех поддержки уже в курсе.
А в каком варианте лучше всего взять ВЕМС? Как ПнП вариант или собраную плату без корпуса? У меня на примете есть нерабочий 3В мосх, думал в его корпус может поставить и на разъем родного мозга разводку сделать...
Собранная плата дешевле конечно,с радиаторами только вопрос решить.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 7:33 am
Sechan
Dip писал(а):Собранная плата дешевле конечно,с радиаторами только вопрос решить.
Ага... Радиаторы не проблема, с компьютерного железа много чего есть раздербанить

Добавлено: Чт янв 06, 2011 9:06 pm
brider
Sechan писал(а):Ага... Радиаторы не проблема, с компьютерного железа много чего есть раздербанить
с мозгом лучше не шутить) я бы взял пнп - к слову если бы я знал о его существовании - взял бы его скорее всего - только остается вопрос - кто настроит его
Добавлено: Чт янв 06, 2011 10:08 pm
Van Helsing
А проблему работы клапана хх на вемсе разрешена или он по прежнему ебошит как пустой гидрик? При заводке на холодную проблем нет?
Добавлено: Пт янв 07, 2011 2:18 am
100s6
Sechan писал(а):Ага... Радиаторы не проблема, с компьютерного железа много чего есть раздербанить
С Рождеством!!!
Удачи без проблем!!!
Добавлено: Пт янв 07, 2011 4:24 am
RedHot
Van Helsing писал(а):А проблему работы клапана хх на вемсе разрешена или он по прежнему ебошит как пустой гидрик? При заводке на холодную проблем нет?
Читал на форуме, что разрешена...
Добавлено: Пт янв 07, 2011 6:22 am
xoxol365
brider писал(а):с мозгом лучше не шутить) я бы взял пнп - к слову если бы я знал о его существовании - взял бы его скорее всего - только остается вопрос - кто настроит его
вот самая важная фраза !!!!!
Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:29 am
Sechan
brider писал(а):с мозгом лучше не шутить) я бы взял пнп - к слову если бы я знал о его существовании - взял бы его скорее всего - только остается вопрос - кто настроит его
Я сам хочу научится настраивать. Мне это интересно. Возможно найдутся люди кто первоначально подскажет азы и важные моменты от которых нужно будет отталкиваться.
100s6 писал(а):С Рождеством!!!
Удачи без проблем!!!
Спасибо

xoxol365 писал(а):вот самая важная фраза !!!!!
Согласен ПнП вариант удобнее!
Добавлено: Пт янв 07, 2011 1:59 pm
Van Helsing
RedHot писал(а):Читал на форуме, что разрешена...
Ссылкой не поделишся, где описано разрешение проблемы?
Добавлено: Пт янв 07, 2011 6:02 pm
RedHot
Сейчас уже не вспомню. Смысл был такой-старый РХХ от 100\200+ более точная настройка в компромисс между щелканьем и стабильностью ХХ
Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:17 pm
brider
самому настраивать - это не так и просто.. но если есть желание
Добавлено: Сб янв 08, 2011 8:00 pm
a200tq
Интересно а сколько можно с 3076 снять так чтобы у неё хоть какой то ресурс остался?
Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:04 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Интересно а сколько можно с 3076 снять так чтобы у неё хоть какой то ресурс остался?
А по турбо-карте разве не понятно?
Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:11 pm
dimo61
ну и "тут" спрошу на всякий случай ..
если у кого то есть живая 3076 в руках,какие размеры щели вокруг горячего колеса ...то есть диаметр и ширина щели..чтобы посчитать площадь для сравнения с хаузингами других турбин ...
Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:22 pm
Patriot.msk
кстати могу эти измерения провести на горячке от 35-го гаретта... если его конечно ещё не продали.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:51 pm
dimo61
для статистики обязательно сделай...с 27ой сравним... тогда и высоту узкой части лопаток горячего колеса тоже(где диаметр больше)...хотя в принципе он должен быть равен ширине щели..
фото сделай ...
Добавлено: Вс янв 09, 2011 5:16 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):А по турбо-карте разве не понятно?
Ну так дай ссылочку на трехмерную турбокарту где наряду с пр и расходом по оси z будет отложен ресурс в км пробега.