Страница 13 из 53
Добавлено: Ср окт 06, 2010 5:27 am
Гриценко Вячеслав
Чёт я до конца не дочитал, а уже задал вопрос. Закусывать надо!
Добавлено: Ср окт 06, 2010 5:46 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):На самом деле подсветку чё-та тоже такую захотелось...
Вот тема на АК, smoll изготавливает и устанавливает светодиодную подсветку на приборку заказчика, причем сами шкалы может нарисовать любые по желанию заказчика, хоть с логотипами, хоть с инициалами и готическим шрифтом.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115907
Добавлено: Ср окт 06, 2010 11:27 am
anton 44
BlindHorse писал(а):Вот тема на АК, smoll изготавливает и устанавливает светодиодную подсветку на приборку заказчика, причем сами шкалы может нарисовать любые по желанию заказчика, хоть с логотипами, хоть с инициалами и готическим шрифтом.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115907
ну я как раз и дал выше ссылку на его тему по изготовлению приборок. Москвичам ваще проще у него заказать, т.к. стоит это совсем немного и париться самому не нужно. Ток он AUDI шрифт почему-то не использует, а зря...
Гриценко Вячеслав, фотки процесса я кинул. Могу тебе описать сам процесс полностью. Или задавай вопросы, буду с удовольствием отвечать. Там нюансов не так много, но они есть. В частности по разборке-сборке панели.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:46 pm
anton 44
Как правильно отрегулировать ГЦС? чет передачи с трудом включаются и сцепление схватывает странно. ГЦС менял на новый АТЕ
Добавлено: Ср окт 06, 2010 8:46 pm
Krass
anton 44 писал(а):За поздравления спасибо! Ужасно рад, что эпопея с мотором завершилась. Чувствую будет тяжко обкатывать, пиздюлину так и подначивает дать... Но косяки все еще остались мелкие:
-потеет прокладка дп.секции в поддоне (крышка такая в районе маслофильтра). Прокладка новая, но г..но видимо еще то. Вариант один-сажать эту псевдопрокладку на герметик, т.к. ждать снова 3 недели этот фуфел я не хочу.
-руль тяжеловат. И это при том, что новая рейка от святогора. ВОзможно я неправильно прокачал и где-то воздух. Ну или родной насос стоит заменить на лопастной от той же авоськи.
-экстаза от а8 вакуумника тож чет пока нет. Педаль твердеет на втором качке и более ватная, нежели на гидре. Хотя сказать, что вакуум мертв тоже не могу. Видимо либо треба прокачать еще раз тормоза, либо искать подсос воздуха на соединениях вакуумника.
По-поводу тяжеловатого руля,то у меня тоже такая фигня после перехода на вакуум.Дед как-то в моей теме писал что давление в в двухконтурном ГУРе другое и по-ходу это именно из-за этого и происходит. А насчёт тормозов,то всё в порядке,никакие не ватный,схватывет сразу и довольно таки неплохо.Ставил также двухмембранный вакуум от А6.На большой скорости не приходилось пока оттормаживаться, авто сейчас разобрано под покраску. Скорее всего получше прокачать тормоза надо.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 12:07 am
anton 44
Тогда займусь прокачкой тормозов.

Сцепление отрегулировал, теперь получше.
Вчера забацал в центральный дефлектор бустметр 2''. Выглядит примерно так:
Но скорее всего перенесу его на левую стойку в корпус типа такого :

Добавлено: Чт окт 07, 2010 2:54 am
Da Phazz
Кончил от белой подсветки. На Q5 к слову один-в-один: белые шкалы и красные стрелки. Что-то более информативное и приятное глазу придумать сложно.
Я бы только поработал над равномерностью освещения шкал.
ЗЫ я категорически против бустметра в подиуме: не стиль ващщеее, оставь эти идеи японцам.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 5:00 am
Гриценко Вячеслав
Da Phazz писал(а):Кончил от белой подсветки. На Q5 к слову один-в-один: белые шкалы и красные стрелки. Что-то более информативное и приятное глазу придумать сложно.
Я бы только поработал над равномерностью освещения шкал.
ЗЫ я категорически против бустметра в подиуме: не стиль ващщеее, оставь эти идеи японцам.
У меня после установки на 3В мозгов AAN и чипа СМС при включении зажигания показывает 0,7. А с мозгами 3В показывал 1,0. Сколько дует неизвестно. А хотелось бы знать каких "недостатков " достиг. Тоже подумывал купить бустметр и тоже не хочется его ляпать куда либо на панель
Добавлено: Чт окт 07, 2010 6:26 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня после установки на 3В мозгов AAN и чипа СМС при включении зажигания показывает 0,7. А с мозгами 3В показывал 1,0. Сколько дует неизвестно. А хотелось бы знать каких "недостатков " достиг. Тоже подумывал купить бустметр и тоже не хочется его ляпать куда либо на панель
Слава, купи цифровой вольтметр, например:
http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do=describe&code=245445подключай его к выходу с МАР и смести шкалу, чтобы при подаче на вход вольтметра 0-5 Вольт, он показывал 0-2,5 Вольт (если МАР2,5 стоит или 0-3 Вольт, если МАР3) - это и будет значение наддува в барах. Я ещё отдельно купил индикатор меньшего размера, чтобы встроить прямо в приборку.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 7:48 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Слава, купи цифровой вольтметр, например:
http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do=describe&code=245445подключай его к выходу с МАР и смести шкалу, чтобы при подаче на вход вольтметра 0-5 Вольт, он показывал 0-2,5 Вольт (если МАР2,5 стоит или 0-3 Вольт, если МАР3) - это и будет значение наддува в барах. Я ещё отдельно купил индикатор меньшего размера, чтобы встроить прямо в приборку.
Понял. Спасибо за совет! Несколько только вопросов. Выход с МАП это где брать? А наддув он показывает абсолютный?
Добавлено: Чт окт 07, 2010 7:57 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Понял. Спасибо за совет! Несколько только вопросов. Выход с МАП это где брать? А наддув он показывает абсолютный?
А с мозгов на прибору идет сигнал для показометра наддува, не помню номер какой, дома схема есть могу посмотреть. Давление абсолюта показывает. То бишь там линейная характеристика от 0 бар на МАПе - выход 0 Вольт; 2,5 бар на МАПе - выход 5 Вольт.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 10:01 am
stMikl
BlindHorse писал(а):А с мозгов на прибору идет сигнал для показометра наддува, не помню номер какой, дома схема есть могу посмотреть. Давление абсолюта показывает. То бишь там линейная характеристика от 0 бар на МАПе - выход 0 Вольт; 2,5 бар на МАПе - выход 5 Вольт.
И чем это будет отличаться от показометра в приборке?
Добавлено: Чт окт 07, 2010 10:06 am
BlindHorse
stMikl писал(а):И чем это будет отличаться от показометра в приборке?
А приборка у него не знает, что вместо МАП2 теперь МАП2,5 стоит и поэтому характеристика съехала.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 3:00 pm
anton 44
Да, ку меня после смены мозгов 1,2 максимум кажет. Пока на обкатке езжу, бустметр не могу проверить... :,-(
Добавлено: Чт окт 07, 2010 6:08 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):А с мозгов на прибору идет сигнал для показометра наддува, не помню номер какой, дома схема есть могу посмотреть. Давление абсолюта показывает. То бишь там линейная характеристика от 0 бар на МАПе - выход 0 Вольт; 2,5 бар на МАПе - выход 5 Вольт.
А вот как убедиться, что характеристика вправду линейная?
Добавлено: Чт окт 07, 2010 6:13 pm
BlindHorse
Da Phazz писал(а):А вот как убедиться, что характеристика вправду линейная?
Просто поверить мне )))
Или найти даташиты на МАПы и убедиться в этом самому

Добавлено: Чт окт 07, 2010 10:25 pm
anton 44
Сегодня состоялся первый пробег 250 км. Тьфу 3 раза мотор показал себя хорошо. Ровная работа, эластичность, отсутствие ошибок. Но бля масло меня достало. Какая-то херня снизу течет. Толи прокладка поддона неравномерно, толи еще что-то. Но лужа прям приличная. И самое главное-я не могудогнать что течет. Вроде как все сальники и прокладки были заменены на новые.На сальник коленвала не похоже-У меня на 2106 он ток-было все засрано маслом с ремня. Здесь течет что-то впереди и по поддону стекает до уровня сливной пробки. Вопрос! Что может там так протекать? причем на заглушеной машине по идее через время перестает капать. Уровень масла в двигателе выше прокладки поддона? мотор же завален слегка. Просто стремно так ездить-литр масла на пол за 250 км(и что самое обидное-не из трубы).
Одним словом братья-эсочники, выручайте! Дайте совет.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 10:33 pm
Алый
То что не из трубы, так радуйся
А совет тебе только единственный можно дать. Вымой все, вытирай насухо и потом смотри от куда течь. Другого варианта думаю нет.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 10:34 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Просто поверить мне )))
Или найти даташиты на МАПы и убедиться в этом самому
Я верю, просто сам размышлял об этом недавно
Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:33 pm
anton 44
Алый писал(а):То что не из трубы, так радуйся
А совет тебе только единственный можно дать. Вымой все, вытирай насухо и потом смотри от куда течь. Другого варианта думаю нет.
понимаешь вся засада в том, что оно не капает из какого-то конкретного места. Оно стекает по поддону. и в итоге куча стыков в масле. так можно весь мотор перебрать... Кстати уже протирал. Решил что капает из стыка дополнительной секции поддона(хрень, которая прикручена с боку от поддона, рядом с маслофильтром. Я ее обезжирил и на тонкий слой герметика посадил. оказалось нифига не оно.