Страница 13 из 24

Добавлено: Пт авг 23, 2019 1:19 am
vasil39
михан писал(а):
vasil39 писал(а):
Ссылка какая то,одна реклама, дай правильную
https://youtu.be/K7Nd9pUJcDA

Добавлено: Пт авг 23, 2019 3:13 am
михан
Пробовал?а я попробую согнуть 05 или единичкой, вряд ли получится. У РС 4.оо особенное колено?

Добавлено: Пт авг 23, 2019 3:19 am
михан
Меня, вот эта логика уже достала.Старый 2,2 делали с запасом в 4 раза перегрузок, а топовую модель тех лет 4,2 прям по ссышь на блок и он растаит как сахар.
А колено нельзя держать на открытом месте : на солнце согнётся ,он же из пластилина))

Добавлено: Пт авг 23, 2019 3:38 am
toluk
михан писал(а):Меня, вот эта логика уже достала.Старый 2,2 делали с запасом в 4 раза перегрузок, а топовую модель тех лет 4,2 прям по ссышь на блок и он растаит как сахар.
А колено нельзя держать на открытом месте : на солнце согнётся ,он же из пластилина))
он растаит как сахар от детона, потом гбц крепится на шпильки 10мм на нормальном давляке её поднимет, может не сразу но это произойдет.. кто будет строить мотор в который нужно 30 шпильки, 100 поршни, 20 вкладыши, 50 гильзовка, 50 шатуны, потом балансировка колена?, не мнимая балансировка а правильная и в конце система смазки, когда оно зацепится на старте, с сток системой масло поедет отдельно от машины и всё вышеперечисленное превратиться в металлический салат и того надо 300-500р в мотор)) потом ещё нужно настроить не на кривом моновпрыске о кулачкового зажигания а на стабильной системе, и это ещё сто) так что никто пока на ве8 ни куда не поедет, сколько кстати весит ве8 мотор с навеской кто может сказать?

Добавлено: Пт авг 23, 2019 4:17 am
михан
toluk писал(а):он растаит как сахар от детона, потом гбц крепится на шпильки 10мм на нормальном давляке её поднимет, может не сразу но это произойдет.. кто будет строить мотор в который нужно 30 шпильки, 100 поршни, 20 вкладыши, 50 гильзовка, 50 шатуны, потом балансировка колена?, не мнимая балансировка а правильная и в конце система смазки, когда оно зацепится на старте, с сток системой масло поедет отдельно от машины и всё вышеперечисленное превратиться в металлический салат и того надо 300-500р в мотор)) потом ещё нужно настроить не на кривом моновпрыске о кулачкового зажигания а на стабильной системе, и это ещё сто) так что никто пока на ве8 ни куда не поедет, сколько кстати весит ве8 мотор с навеской кто может сказать?
без навеса 225 на транспортной накладной было написано, без сцепы и маховика.
Аж страшно,не мотор а атомная бомба.
Если так считать и прикидывать. Откройте авито и авто ру Целая машина 500,что надо оставил,что не надо скинул.
Куча всяких вариантов,не пугайте людей.
Компресор мой мотор выдержит без проблем не меняя потраха.

Добавлено: Пт авг 23, 2019 9:18 am
Slesr
Ну если честно компрессор это беее.
Не мучай ослика, катайся радуйся.

Добавлено: Пт авг 23, 2019 10:39 am
Falcon
михан писал(а):Ком взял паузу,завтра должно быть что то интересное,лишь бы не было дождя..
можно подумать, что там случится что-то от чего мир вздрогнет...

Добавлено: Пт авг 23, 2019 3:54 pm
михан
toluk писал(а):он растаит как сахар от детона, потом гбц крепится на шпильки 10мм на нормальном давляке её поднимет, может не сразу но это произойдет.. кто будет строить мотор в который нужно 30 шпильки, 100 поршни, 20 вкладыши, 50 гильзовка, 50 шатуны, потом балансировка колена?, не мнимая балансировка а правильная и в конце система смазки, когда оно зацепится на старте, с сток системой масло поедет отдельно от машины и всё вышеперечисленное превратиться в металлический салат и того надо 300-500р в мотор)) потом ещё нужно настроить не на кривом моновпрыске о кулачкового зажигания а на стабильной системе, и это ещё сто) так что никто пока на ве8 ни куда не поедет, сколько кстати весит ве8 мотор с навеской кто может сказать?
Что за страшилки,выше по видео: https://youtu.be/K7Nd9pUJcDA сказано: Низ ABZ сток, замер 4.0 до ста и нормально до 100-200 и это на дизельной DQT , движок сток!!!,даже не гильзованный ,только степень разжал.На бензиновой кпп он бы и двс разгрузил и время сократил бы.У меня на дкт 2с. минус на 402м, если сравнить с FTJ. , может и больше., но не меньше точно.
Зарядить "MAX -МОТОР БОМБА"--- такой темы нет у меня.))
Про давку масла ,чет не понятки ,нахер в моём моторе поставили насос меньшей производительности ,с завода инженеры занизили.
Видимо не нужна лишнняя давка там,решается заменой с такого же ABZ ,если по маслоподачи проблема.
У меня минус 16 компенсаторов на всосе.

Добавлено: Пт авг 23, 2019 7:40 pm
Slesr
Ком взял паузу,завтра должно быть что то интересное,лишь бы не было дождя.

Судя по тому что пятница конец и молчит=) не густо.

Добавлено: Пт авг 23, 2019 7:49 pm
Slesr
михан писал(а):Что за страшилки,выше по видео: https://youtu.be/K7Nd9pUJcDA сказано: Низ ABZ сток, замер 4.0 до ста и нормально до 100-200 и это на дизельной DQT , движок сток!!!,даже не гильзованный ,только степень разжал.На бензиновой кпп он бы и двс разгрузил и время сократил бы.У меня на дкт 2с. минус на 402м, если сравнить с FTJ. , может и больше., но не меньше точно.
Зарядить "MAX -МОТОР БОМБА"--- такой темы нет у меня.))
Про давку масла ,чет не понятки ,нахер в моём моторе поставили насос меньшей производительности ,с завода инженеры занизили.
Видимо не нужна лишнняя давка там,решается заменой с такого же ABZ ,если по маслоподачи проблема.
У меня минус 16 компенсаторов на всосе.
Так это видиние отдельно взятого тюнера он как художник видит так.
Вопрос в другом, надо сделать что надо для улучшения конфигурации. Маслонасосная производительность , если мотор соберается грамотно не первой важности вещь.
Надо решить определённый ход действий и начинать а так это уйдёт в клавишный тюненг.

Добавлено: Пт авг 23, 2019 9:47 pm
dimo61
михан писал(а): Про давку масла ,чет не понятки ,нахер в моём моторе поставили насос меньшей производительности ,с завода инженеры занизили.
Видимо не нужна лишняя давка там,решается заменой с такого же ABZ ,если по маслоподачи проблема.
У меня минус 16 компенсаторов на всосе.
очевидно имелось в виду,что для мощной машины с маленьким временем 0-100-200 ,важным будет решение проблемы отлива масла в поддоне ,так как до 200 такая машина будет ехать с задранной в небо мордой ,с мало уменьшающимся до 200 ускорением....особенно с твоей "короткой" коробкой ...

Добавлено: Сб авг 24, 2019 12:22 am
Скиталец
По масляной системе на v образниках все значительно лучше. Начиная от продуманных неотливаек в поддонах , заканчивая полуторными и перекачивающими/подкачивающими насосами.

Добавлено: Сб авг 24, 2019 8:31 am
dimo61
Скиталец писал(а):По масляной системе на v образниках все значительно лучше.Начиная от продуманных неотливаек в поддонах, заканчивая полуторными и перекачивающими/подкачивающими насосами. в маслянной системе?
что является "продуманной неотливайкой" в поддоне ABZ ?
Изображение

Добавлено: Сб авг 24, 2019 8:45 am
Скиталец
Пункт 7 и 9. Не идеал, но на фоне 2.2т это значительно лучше.
Ну и мотор дышит в развале цилиндров, короче и равномернее, опять же на фоне более длинной, и дышащеей только одним местом турбопятерки.

Добавлено: Сб авг 24, 2019 9:09 am
dimo61
Скиталец писал(а):Пункт 7 и 9. Не идеал, но на фоне 2.2т это значительно лучше.
Ну и мотор дышит в развале цилиндров, короче и равномернее, опять же на фоне более длинной, и дышащеей только одним местом турбопятерки.
в AAN элементарно ставится одна доп перегородка от AAR на маслозаборе (чуть расширенная) и горизонтальная Г-образная пластина а-ля 7А сзади ...в итоге три поперечных перегородки и одна горизонтальная сзади ....это по моему лучше чем сток v8 .. у которого сзади как раз от отлива ничего не предусмотрено

Добавлено: Сб авг 24, 2019 9:34 am
Скиталец
Если готовить масляную систему для не работающего и не заведенного мотора это одно.
Поставив перегородку сзади уменьшаем возврат масла к заборнику и загоняем его в сапун.

Добавлено: Сб авг 24, 2019 10:18 am
Slesr
Если честно перегородки это поебень. Точнее сток инженерия достаточная. Там не дураки сидят.
Следующий вариант это сухой картер все промежуточные это баловство.

Добавлено: Сб авг 24, 2019 10:39 am
Скиталец
Аккусумп тоже?

Добавлено: Сб авг 24, 2019 10:40 am
dimo61
Скиталец писал(а):Если готовить масляную систему для не работающего и не заведенного мотора это одно.
Поставив перегородку сзади уменьшаем возврат масла к заборнику и загоняем его в сапун.
набор вертикальных колодцев вокруг заборника ABZ мало чем отличается по смыслу от перегородки с зазорами ..скорость перелива масла будет определятся лишь соотношением щелей ля перетока с общей площадью поддона ...
возврат масла к заборнику из головы гораздо меньше чем сам отлив масла в поддоне при разгоне ....так что перегородки имеют смысл для городской машины(которой в основном по прямой разгоняться)

Добавлено: Сб авг 24, 2019 10:54 am
Slesr
Скиталец писал(а):Аккусумп тоже?
Там тоже нюансы свои
Скорее канализация из нижней точки головы большая важнее.
Там клапан надо, алгоритм а сложное не надёжно.
Или очень не большую разницу между холостыми и пиком давления масла