Добавлено: Пт авг 23, 2019 1:19 am
https://youtu.be/K7Nd9pUJcDAмихан писал(а):vasil39 писал(а):
Ссылка какая то,одна реклама, дай правильную
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
https://youtu.be/K7Nd9pUJcDAмихан писал(а):vasil39 писал(а):
Ссылка какая то,одна реклама, дай правильную
он растаит как сахар от детона, потом гбц крепится на шпильки 10мм на нормальном давляке её поднимет, может не сразу но это произойдет.. кто будет строить мотор в который нужно 30 шпильки, 100 поршни, 20 вкладыши, 50 гильзовка, 50 шатуны, потом балансировка колена?, не мнимая балансировка а правильная и в конце система смазки, когда оно зацепится на старте, с сток системой масло поедет отдельно от машины и всё вышеперечисленное превратиться в металлический салат и того надо 300-500р в мотор)) потом ещё нужно настроить не на кривом моновпрыске о кулачкового зажигания а на стабильной системе, и это ещё сто) так что никто пока на ве8 ни куда не поедет, сколько кстати весит ве8 мотор с навеской кто может сказать?михан писал(а):Меня, вот эта логика уже достала.Старый 2,2 делали с запасом в 4 раза перегрузок, а топовую модель тех лет 4,2 прям по ссышь на блок и он растаит как сахар.
А колено нельзя держать на открытом месте : на солнце согнётся ,он же из пластилина))
без навеса 225 на транспортной накладной было написано, без сцепы и маховика.toluk писал(а):он растаит как сахар от детона, потом гбц крепится на шпильки 10мм на нормальном давляке её поднимет, может не сразу но это произойдет.. кто будет строить мотор в который нужно 30 шпильки, 100 поршни, 20 вкладыши, 50 гильзовка, 50 шатуны, потом балансировка колена?, не мнимая балансировка а правильная и в конце система смазки, когда оно зацепится на старте, с сток системой масло поедет отдельно от машины и всё вышеперечисленное превратиться в металлический салат и того надо 300-500р в мотор)) потом ещё нужно настроить не на кривом моновпрыске о кулачкового зажигания а на стабильной системе, и это ещё сто) так что никто пока на ве8 ни куда не поедет, сколько кстати весит ве8 мотор с навеской кто может сказать?
можно подумать, что там случится что-то от чего мир вздрогнет...михан писал(а):Ком взял паузу,завтра должно быть что то интересное,лишь бы не было дождя..
Что за страшилки,выше по видео: https://youtu.be/K7Nd9pUJcDA сказано: Низ ABZ сток, замер 4.0 до ста и нормально до 100-200 и это на дизельной DQT , движок сток!!!,даже не гильзованный ,только степень разжал.На бензиновой кпп он бы и двс разгрузил и время сократил бы.У меня на дкт 2с. минус на 402м, если сравнить с FTJ. , может и больше., но не меньше точно.toluk писал(а):он растаит как сахар от детона, потом гбц крепится на шпильки 10мм на нормальном давляке её поднимет, может не сразу но это произойдет.. кто будет строить мотор в который нужно 30 шпильки, 100 поршни, 20 вкладыши, 50 гильзовка, 50 шатуны, потом балансировка колена?, не мнимая балансировка а правильная и в конце система смазки, когда оно зацепится на старте, с сток системой масло поедет отдельно от машины и всё вышеперечисленное превратиться в металлический салат и того надо 300-500р в мотор)) потом ещё нужно настроить не на кривом моновпрыске о кулачкового зажигания а на стабильной системе, и это ещё сто) так что никто пока на ве8 ни куда не поедет, сколько кстати весит ве8 мотор с навеской кто может сказать?
Так это видиние отдельно взятого тюнера он как художник видит так.михан писал(а):Что за страшилки,выше по видео: https://youtu.be/K7Nd9pUJcDA сказано: Низ ABZ сток, замер 4.0 до ста и нормально до 100-200 и это на дизельной DQT , движок сток!!!,даже не гильзованный ,только степень разжал.На бензиновой кпп он бы и двс разгрузил и время сократил бы.У меня на дкт 2с. минус на 402м, если сравнить с FTJ. , может и больше., но не меньше точно.
Зарядить "MAX -МОТОР БОМБА"--- такой темы нет у меня.))
Про давку масла ,чет не понятки ,нахер в моём моторе поставили насос меньшей производительности ,с завода инженеры занизили.
Видимо не нужна лишнняя давка там,решается заменой с такого же ABZ ,если по маслоподачи проблема.
У меня минус 16 компенсаторов на всосе.
очевидно имелось в виду,что для мощной машины с маленьким временем 0-100-200 ,важным будет решение проблемы отлива масла в поддоне ,так как до 200 такая машина будет ехать с задранной в небо мордой ,с мало уменьшающимся до 200 ускорением....особенно с твоей "короткой" коробкой ...михан писал(а): Про давку масла ,чет не понятки ,нахер в моём моторе поставили насос меньшей производительности ,с завода инженеры занизили.
Видимо не нужна лишняя давка там,решается заменой с такого же ABZ ,если по маслоподачи проблема.
У меня минус 16 компенсаторов на всосе.
что является "продуманной неотливайкой" в поддоне ABZ ?Скиталец писал(а):По масляной системе на v образниках все значительно лучше.Начиная от продуманных неотливаек в поддонах, заканчивая полуторными и перекачивающими/подкачивающими насосами. в маслянной системе?
в AAN элементарно ставится одна доп перегородка от AAR на маслозаборе (чуть расширенная) и горизонтальная Г-образная пластина а-ля 7А сзади ...в итоге три поперечных перегородки и одна горизонтальная сзади ....это по моему лучше чем сток v8 .. у которого сзади как раз от отлива ничего не предусмотреноСкиталец писал(а):Пункт 7 и 9. Не идеал, но на фоне 2.2т это значительно лучше.
Ну и мотор дышит в развале цилиндров, короче и равномернее, опять же на фоне более длинной, и дышащеей только одним местом турбопятерки.
набор вертикальных колодцев вокруг заборника ABZ мало чем отличается по смыслу от перегородки с зазорами ..скорость перелива масла будет определятся лишь соотношением щелей ля перетока с общей площадью поддона ...Скиталец писал(а):Если готовить масляную систему для не работающего и не заведенного мотора это одно.
Поставив перегородку сзади уменьшаем возврат масла к заборнику и загоняем его в сапун.
Там тоже нюансы своиСкиталец писал(а):Аккусумп тоже?