Страница 13 из 23
Добавлено: Пт сен 17, 2010 12:03 am
stMikl
dimo61 писал(а):а это и есть самые трассовые обороты ...
на бОльших оборотах ,частота повышается и хорошо глушится....практически до не слышного в машине ....
на низких оборотах бубнит низко и умеренно громко...(в машине слышно)
в городе так даже приятно себя и народ подзадоривать ....
но на трассе надоедает....я в принципе достиг уровня ,когда на трассе уже не достаёт (при не громкой музыке)...и у меня пока нет разведёнки в конце ....
Меня именно на трассе не достает нисколько... т.к. обороты повыше этого диапазона...
Иногда в городе, когда обстоятельства заставляют неспешно катиться...
Езжу без музыки.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:29 pm
Sechan
Небольшой фото отчет по проделанной работе:
1

2

3

4

5

6

Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:45 pm
Sechan
Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:37 pm
Sechan
Заказал Супровский насосег 23221-46110

Добавлено: Пт сен 24, 2010 6:10 pm
Sechan
Сегодня куплен силикон на впуск и сделан тефлоновый шланг на подачу масла в турбину!
Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:03 am
Sechan
Все трубочки заменил на силиконовые.
Подбираю Apexi фильтр на впуск "сухой"
Собственно маслоподача:

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:43 pm
Delgado
бампер примерял?
Добавлено: Пн сен 27, 2010 1:10 pm
Sechan
Да, все встает. Даже под 100мм интеркулер место есть.
Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:45 pm
Krass
Sechan писал(а):Да, все встает. Даже под 100мм интеркулер место есть.
А С2 случаем не продашь?

Добавлено: Вт сен 28, 2010 5:37 am
Sechan
S2 бампер имеешь в виду? Если его то он уже давно ездит на другой машине ))
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:20 am
Krass
Sechan писал(а):S2 бампер имеешь в виду? Если его то он уже давно ездит на другой машине ))
Жаль,удачи в завершении проекта.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 7:09 am
Sechan
Krass писал(а):Жаль,удачи в завершении проекта.

Hand Made перекладины


Добавлено: Пн окт 11, 2010 6:18 am
Sechan
Пришел мой насос
Denso fuel pump 195130-1020 (the Supra Turbo MKIV pump)
http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm
Добавлено: Ср окт 13, 2010 6:32 am
Гриценко Вячеслав
[quote="Sechan"]Небольшой фото отчет по проделанной работе:

Антон, вот такой вопрос. Можно про эту "мордочку" по-подробнее. Как делается, чем делается, по каким рисункам-эскизам? Я так понимаю - стеклопластик? Болванку делали или как? В общем по-подробнее. Что-то тоже хочется, где-то в глубине души "мордочку" на А200 переделать. В том числе и чтобы места было побольше
Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:16 am
Sechan
Да это стеклопластик или стекловолокно.
В моем случае верхняя часть бампера где туманки - моя от S2 - точнее слепок с моего бампера.
А нижняя от RS2 тоже слепок. Потом их совместили и склеили. Получилось нормально, хотя я все же хочу сделать копию RS2 оригинального бампера, тащусь от него просто =)
По технологии скратце: Берется метражом стокловолокно, берется смотла полиэфирная. Смешивается с отвердителем 1:10 и пропитывается затем с помощью кисти стекловолокно. 20-30 минут и застывает, в зависимости от температуры. Главное отвердителя ложить ровно в пропорции. Иначе не застывает даже если много и жарко))
По форме скажу так, лучше всего делать по готовому бамперу, получается более ровно и быстрее.
Либо за основу берешь какую-то часть, обклеиваешь плотным пенопалстом листовым. Обтачиваешь по дизаину лишнее.
Затем обклеиваешь бумажным скотчем, потом простым гладким поверх, потом мыльной водой смачиваешь и даешь высохнуть. Все это позволит не запоганить основу и легко снять "скорлупу". Делаем 1 слой или 1,5 местами.
Затем снимаем скорлупу, и ложим еще 2 слоя внутри. Всего должно быть 3 максимум 4 слоя. Больше ложить смысла нет.
В завершении малярка

Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:09 am
Sechan
вот и новый хэнд мейд диффузор

Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:29 am
BlindHorse
Sechan писал(а):вот и новый хэнд мейд диффузор
Круть!

Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:39 am
Гриценко Вячеслав
Sechan писал(а):Да это стеклопластик или стекловолокно.
В моем случае верхняя часть бампера где туманки - моя от S2 - точнее слепок с моего бампера.
А нижняя от RS2 тоже слепок. Потом их совместили и склеили. Получилось нормально, хотя я все же хочу сделать копию RS2 оригинального бампера, тащусь от него просто =)
По технологии скратце: Берется метражом стокловолокно, берется смотла полиэфирная. Смешивается с отвердителем 1:10 и пропитывается затем с помощью кисти стекловолокно. 20-30 минут и застывает, в зависимости от температуры. Главное отвердителя ложить ровно в пропорции. Иначе не застывает даже если много и жарко))
По форме скажу так, лучше всего делать по готовому бамперу, получается более ровно и быстрее.
Либо за основу берешь какую-то часть, обклеиваешь плотным пенопалстом листовым. Обтачиваешь по дизаину лишнее.
Затем обклеиваешь бумажным скотчем, потом простым гладким поверх, потом мыльной водой смачиваешь и даешь высохнуть. Все это позволит не запоганить основу и легко снять "скорлупу". Делаем 1 слой или 1,5 местами.
Затем снимаем скорлупу, и ложим еще 2 слоя внутри. Всего должно быть 3 максимум 4 слоя. Больше ложить смысла нет.
В завершении малярка
Спасибо за информацию!
Добавлено: Вс окт 17, 2010 3:36 pm
Алый
А на вернтиляторе трубки под тосол?
Никто не заморачивался? И какой смысл в них?
Добавлено: Пн окт 18, 2010 4:51 am
Гриценко Вячеслав
Алый писал(а):А на вернтиляторе трубки под тосол?
Никто не заморачивался? И какой смысл в них?
Наверное это все-таки не под тосол, а вход-выход охлаждающего воздуха. Внутри электродвигателя крыльчатки нет, насколько мне известно. Значит под наружную циркуляцию. Либо вентилятором, либо за счет скоростного напора - разрежения. Я так думаю