Coupe quattro 2.6L =>2.2T =>2.7 Bi-Turbo

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):а это и есть самые трассовые обороты ...

на бОльших оборотах ,частота повышается и хорошо глушится....практически до не слышного в машине ....

на низких оборотах бубнит низко и умеренно громко...(в машине слышно)
в городе так даже приятно себя и народ подзадоривать ....
но на трассе надоедает....я в принципе достиг уровня ,когда на трассе уже не достаёт (при не громкой музыке)...и у меня пока нет разведёнки в конце ....


Меня именно на трассе не достает нисколько... т.к. обороты повыше этого диапазона...
Иногда в городе, когда обстоятельства заставляют неспешно катиться...

Езжу без музыки.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Небольшой фото отчет по проделанной работе:
1
Изображение
2
Изображение
3
Изображение
4
Изображение
5
Изображение
6
Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

продолжение:
7
Изображение
8
Изображение
9
Изображение
10
Изображение
11
Изображение
12
Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Заказал Супровский насосег 23221-46110 :dc:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Сегодня куплен силикон на впуск и сделан тефлоновый шланг на подачу масла в турбину!
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Все трубочки заменил на силиконовые.
Подбираю Apexi фильтр на впуск "сухой"

Собственно маслоподача:
Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Delgado
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 7:09 am
Откуда: Алматы

Сообщение Delgado »

бампер примерял?
меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Да, все встает. Даже под 100мм интеркулер место есть.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Sechan писал(а):Да, все встает. Даже под 100мм интеркулер место есть.

А С2 случаем не продашь? :ad:
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

S2 бампер имеешь в виду? Если его то он уже давно ездит на другой машине ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Sechan писал(а):S2 бампер имеешь в виду? Если его то он уже давно ездит на другой машине ))

Жаль,удачи в завершении проекта.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Krass писал(а):Жаль,удачи в завершении проекта.


:az:

Hand Made перекладины :)

Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Пришел мой насос :dc:
Denso fuel pump 195130-1020 (the Supra Turbo MKIV pump)
http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm

Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

[quote="Sechan"]Небольшой фото отчет по проделанной работе:



Изображение
Антон, вот такой вопрос. Можно про эту "мордочку" по-подробнее. Как делается, чем делается, по каким рисункам-эскизам? Я так понимаю - стеклопластик? Болванку делали или как? В общем по-подробнее. Что-то тоже хочется, где-то в глубине души "мордочку" на А200 переделать. В том числе и чтобы места было побольше
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Да это стеклопластик или стекловолокно.
В моем случае верхняя часть бампера где туманки - моя от S2 - точнее слепок с моего бампера.
А нижняя от RS2 тоже слепок. Потом их совместили и склеили. Получилось нормально, хотя я все же хочу сделать копию RS2 оригинального бампера, тащусь от него просто =)

По технологии скратце: Берется метражом стокловолокно, берется смотла полиэфирная. Смешивается с отвердителем 1:10 и пропитывается затем с помощью кисти стекловолокно. 20-30 минут и застывает, в зависимости от температуры. Главное отвердителя ложить ровно в пропорции. Иначе не застывает даже если много и жарко))

По форме скажу так, лучше всего делать по готовому бамперу, получается более ровно и быстрее.
Либо за основу берешь какую-то часть, обклеиваешь плотным пенопалстом листовым. Обтачиваешь по дизаину лишнее.

Затем обклеиваешь бумажным скотчем, потом простым гладким поверх, потом мыльной водой смачиваешь и даешь высохнуть. Все это позволит не запоганить основу и легко снять "скорлупу". Делаем 1 слой или 1,5 местами.
Затем снимаем скорлупу, и ложим еще 2 слоя внутри. Всего должно быть 3 максимум 4 слоя. Больше ложить смысла нет.

В завершении малярка ;)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

вот и новый хэнд мейд диффузор

Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sechan писал(а):вот и новый хэнд мейд диффузор


Круть! :ay:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Sechan писал(а):Да это стеклопластик или стекловолокно.
В моем случае верхняя часть бампера где туманки - моя от S2 - точнее слепок с моего бампера.
А нижняя от RS2 тоже слепок. Потом их совместили и склеили. Получилось нормально, хотя я все же хочу сделать копию RS2 оригинального бампера, тащусь от него просто =)

По технологии скратце: Берется метражом стокловолокно, берется смотла полиэфирная. Смешивается с отвердителем 1:10 и пропитывается затем с помощью кисти стекловолокно. 20-30 минут и застывает, в зависимости от температуры. Главное отвердителя ложить ровно в пропорции. Иначе не застывает даже если много и жарко))

По форме скажу так, лучше всего делать по готовому бамперу, получается более ровно и быстрее.
Либо за основу берешь какую-то часть, обклеиваешь плотным пенопалстом листовым. Обтачиваешь по дизаину лишнее.

Затем обклеиваешь бумажным скотчем, потом простым гладким поверх, потом мыльной водой смачиваешь и даешь высохнуть. Все это позволит не запоганить основу и легко снять "скорлупу". Делаем 1 слой или 1,5 местами.
Затем снимаем скорлупу, и ложим еще 2 слоя внутри. Всего должно быть 3 максимум 4 слоя. Больше ложить смысла нет.

В завершении малярка ;)

Спасибо за информацию!
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

А на вернтиляторе трубки под тосол?
Никто не заморачивался? И какой смысл в них?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Алый писал(а):А на вернтиляторе трубки под тосол?
Никто не заморачивался? И какой смысл в них?

Наверное это все-таки не под тосол, а вход-выход охлаждающего воздуха. Внутри электродвигателя крыльчатки нет, насколько мне известно. Значит под наружную циркуляцию. Либо вентилятором, либо за счет скоростного напора - разрежения. Я так думаю
Ответить