Страница 13 из 51
Добавлено: Вс окт 24, 2010 4:37 am
Скиталец
мотор одноразывый или на что то способен?
Добавлено: Вс окт 24, 2010 7:35 am
xoxol365
непонял про одноразовый????ПОЯСНИ ЧТО ТЫ ЭТИМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ
Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:07 am
Shatlak
Думается Скиталец хотел поинтересоваться о живучести. Часто когда строят драгстер на рекорд - это авто на один заезд, а потом обратно всё разбирается и ставиться новое
Добавлено: Вс окт 24, 2010 12:13 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):непонял про одноразовый????ПОЯСНИ ЧТО ТЫ ЭТИМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ
просто время очень хорошее для кузовной машины с 2.2 турбо.
у 9-ти секундных машин начинаются проблемы с масляной системой, а тут насколько я понял обычная заводская.
дальше начинаются проблемы с коренными бугелями.
чудес не бывает , вот и спросил
Добавлено: Вс окт 24, 2010 3:13 pm
xoxol365
да нет с мотором все в поряде он готов и из 9ти выехать .. но ето на слеующий год))))а то всех распугаем и гонять не скем будет ))))
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 4:14 am
Мясник
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 5:35 am
dimo61
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 4:44 am
xoxol365
Вот например ты себе придумал ник на форуме как и все остальные сдесь взятые , каждый называет свою машину как хочет , у когото (синий скрипучий сарай ) у когонить еще кое что . А я решил назвать свою АУДИ именно S1 так как она из той же марки что и S1 так что вот так
и еще я же не взял кузов сотки и не назвал его S1 , а взял именно спорт кваттру и нежно назвал её S1 так как у нее тотже кузов таже трансмиссия таже база
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 4:45 am
xoxol365
Скиталец писал(а):просто время очень хорошее для кузовной машины с 2.2 турбо.
у 9-ти секундных машин начинаются проблемы с масляной системой, а тут насколько я понял обычная заводская.
дальше начинаются проблемы с коренными бугелями.
чудес не бывает , вот и спросил
маслянная система порядочно изменена
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 5:02 am
xoxol365
до этого была Ауди кватро как у меня, которую укарчивали, но только для снижения веса и управляемости, но короткая это не S1... S1 в обвесе, потомок моей кватры)))
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 5:47 am
Мясник
То, что у Хохла ауди не является той самой моделью Ауди S1, участвовавшей в мировом ралли, это и ежу понятно, но учитывая то, что кватро в том же кузове как у Хохла доминировала в мировом ралли, котрый потом позже укорачивали, нахлобучивали спойлеры и т.п., называть его авто S1 не является чем то криминальным, так как имеется в виду нечто обобщенное. Если уж придираться, то сама по себе S1 не столь легендарна, как модель "Ауди кватро", ведь легендарность исходит не из мощности, а от количества побед. И если Вы знаете, то сама по себе модель S1 завоевала всего лишь одну победу: "Результатом деятельности инженеров из Ингольштадта стала Audi Quattro S1, появившаяся на Ралли 1000 Озер в 1985 году. S1 получила самый мощный двигатель за всю историю ралли — мощность составляла около 600л.с., а также огромные крылья и спойлеры, которые должны были обеспечить уверенное поведение на дороге. Азарт в группе В только увеличивался, но S1 одержал лишь одну единственную победу на Ралли Сан Ремо в 1985 году"
Тем не менее, Ауди S1 считают одним из самых легендарных автомобилей мирового ралли, подразумевая общие победы по сути одного и того же кузова в разных модификациях, последнюю из которыз окрестили S1. Говорим S1 - подразумеваем целую эпоху кватро на мировом первенстве, один и тот же автомобиль в одном и том же кузове, только в разном исполнении. Так и тут, рассказывая про автомобиль Николая, подразумевалось раллийное прошлое автомобиля в целом, что это не какая нибудь попса типа Хонды цивик или Тойота Марк2, а автомобиль в легендарном кузове с не менее легендарным приводом кваттро, который наводил шорох на раллийных спецучастках и был лучшим из лучших. И что бы молодежь, которая вообще не знает нихера про ауди, понимала о чем речь, в статье автомобиль упоминается как S1, так, как ее окрестили при постройке, так, как ее называли в последний раз перед уходом на заслуженный покой. Назови ее просто Ауди, так никто и не допрет о какой именно Ауди идет речь. Ауди и ауди, хрен с ней...
Нашли до чего доё#ываться... И вообще, я фанат Лянчи, мне простительно :P
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 5:51 am
Мясник
Мнение одного из Российских пилотов об ауди Хохла: "блин всю жизнь боготворил японские тачки,но когда поразглядывал Хохловскую-сразу понял-ВЕЩЬ! поздравляю с победой-было красиво! рад что с вами познакомился-вы реально сильная команда! ещё раз спасибо за гостеприимство! приезжайте к нам в Н-ск!"
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 4:12 pm
Shatlak
Мясник писал(а):... И вообще, я фанат Лянчи, мне простительно :P
У нас Ден большой фан Лянч
http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=770. Помниться пиарил свою Лянчу, 44ХХХ выпущенных штук, больше всех других одержала побед и т.д. Был очень удивлён когда я сказал что RS2 было выпущенно чуть более 2-ух тысяч
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 4:32 pm
Frooshontey
заметно более 2ух

2891 а сараев с2 1812

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 6:10 pm
Мясник
Да я с ним знаком, в той же ветке выложены фотки моей красной
http://www.sportracing.kz/forum/index.php?s=&showtopic=770&view=findpost&p=137396
Но сказав что я фанат лянчи я не имел в виду что мне не нравится Ауди, я очень уважаю эту марку, причем именно из-за раллийных заслуг в первую очередь. Я имел в виду что могу ошибаться, я не профи в вопросах ауди
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 7:14 pm
Van Helsing
Мясник писал(а):То, что у Хохла ауди не является той самой моделью Ауди S1, участвовавшей в мировом ралли, это и ежу понятно, но учитывая то, что кватро в том же кузове как у Хохла доминировала в мировом ралли, котрый потом позже укорачивали, нахлобучивали спойлеры и т.п., называть его авто S1 не является чем то криминальным, так как имеется в виду нечто обобщенное. Если уж придираться, то сама по себе S1 не столь легендарна, как модель "Ауди кватро", ведь легендарность исходит не из мощности, а от количества побед. И если Вы знаете, то сама по себе модель S1 завоевала всего лишь одну победу: "Результатом деятельности инженеров из Ингольштадта стала Audi Quattro S1, появившаяся на Ралли 1000 Озер в 1985 году. S1 получила самый мощный двигатель за всю историю ралли — мощность составляла около 600л.с., а также огромные крылья и спойлеры, которые должны были обеспечить уверенное поведение на дороге. Азарт в группе В только увеличивался, но S1 одержал лишь одну единственную победу на Ралли Сан Ремо в 1985 году"
Тем не менее, Ауди S1 считают одним из самых легендарных автомобилей мирового ралли, подразумевая общие победы по сути одного и того же кузова в разных модификациях, последнюю из которыз окрестили S1. Говорим S1 - подразумеваем целую эпоху кватро на мировом первенстве, один и тот же автомобиль в одном и том же кузове, только в разном исполнении. Так и тут, рассказывая про автомобиль Николая, подразумевалось раллийное прошлое автомобиля в целом, что это не какая нибудь попса типа Хонды цивик или Тойота Марк2, а автомобиль в легендарном кузове с не менее легендарным приводом кваттро, который наводил шорох на раллийных спецучастках и был лучшим из лучших. И что бы молодежь, которая вообще не знает нихера про ауди, понимала о чем речь, в статье автомобиль упоминается как S1, так, как ее окрестили при постройке, так, как ее называли в последний раз перед уходом на заслуженный покой. Назови ее просто Ауди, так никто и не допрет о какой именно Ауди идет речь. Ауди и ауди, хрен с ней...
Нашли до чего доё#ываться... И вообще, я фанат Лянчи, мне простительно :P
Машину можно называть хоть каждый год по разному, но по сути она всё-равно S1 и запомнили её как S1.
Мало кто знает что в 82-м она была Audi Quattro и одержала 7 побед (усилиями 3-х пилотов) но не выйграла чемпионат, в 83-м была ожесточенная борьба с Лянчей за которую выступал сам Вальтер Рерль и Ауди всё-равно выйграла чемпионат усилиями Ханну Микола на Audi Quattro A2, в 84-м она называлась Audi Quattro A2, а под конец чемпионата стала называться Audi Quattro Sport(А2 выйграла 6 гонок, QS одну).
И только в 85-м году Вальтер Рерль выйграл ту самую гонку в Сан-Ремо на Audi Quattro Sport S1.
Формально гражданскую версию выпустили в 84-м, и так же формально Audi QS S1 всё же выйграла 2 гонки, если не брать в расчёт то, что в 84-м QS именовалась без приставки S1.
Кстати самые мощные машины в чемпионате 85 года (С1 и Дельта С4) выйграли по одной гонке.
Но по сути всё это была одна и та же машина, которая и запомнилась многим как S1.
В общем славная была тачка S1, как и все представители группы В.
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 9:02 pm
Скиталец
называть машину , не важно какую, именем S1 , а тем более публично, считаю элементарной бравадой и ребячеством.
такое может позволить себе делать дилетант , не знающий и не уважающий историю и марку Ауди.
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 9:04 pm
Patriot.msk
зачмырили прям))
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 9:32 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):зачмырили прям))
давным давно на ауди клубе
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=9661&highlight=%E4%F3%F0%FF%F2+%ED%E0%F8%E5%E3%EE+%E1%F0%E0%F2%E0 некоторые даже деньги платили большие

и не надо вводить людей в заблуждение.
во первых S1 двадцать штук и номера их кузовов известны. все остальное не имеет права так называться.
во вторых современный драгстер выглядит как дворняга на фоне породистого пса под именем S1 и причин этому много, топливо тех лет и современные технологии, электроника которая доступна теперь любому начинающему тюнеру, двадцатилетний опыт человечества в области машиностроения,зафиксированный в легкодоступном интернете , не говоря уже о выносливости. ни один драгстер не проедет и десятой доли в боевом режиме, того , что может проехать S1.
Ничего личного к авторам постройки драгстера. просто надо было включить мозг и обозвать как угодно. есть всякие RSR , SRS и тд и тп. Но бренд Audi S1 эксплуатировать не стоит.
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 10:07 pm
Ded
Вот Николай истинный почитатель и профессионал. Уважаю.
Кстати хоть одна Эс1 в РФ есть?