Страница 13 из 15

Добавлено: Ср фев 16, 2011 10:17 am
RUSLAN
_ShurikeN писал(а):оч. интересно для общего развития, почему?

А всё очень просто.Блок является очень хитрой отливкой. Сама гильза имеет одно целое с блоком вверху и внизу,всего несколько миллиметров.Вся остальная,наружная часть гильзы является зарубашечным пространством,служащим для омывания охлаждающей жидкостью.
Изображение
Изображение
Если сильно снять привалочную поверхность блока,то у гильзы крепление останется только снизу,это раз,второе,оголится зарубашечное пространство и что это будет за блок? А толщину привалочной поверхности блока хорошо видно по каплевидным отверстиям.Думаю,что на заводе предусмотрели торцевание поверхности,но не думаю.что это больше 1мм.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 11:58 am
_ShurikeN
понял... че-то я тупанул. думал милиметров 20-30 там есть.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 12:46 pm
toluk
а чего все говорят что строкер не ресурсный? почему тогда ресурсный тот же ABF там ход 92.8, ездят всякие пассаты на нём на дачу и даже с наддувом народ ездит и всё нормально, и вроде крутится тоже хорошо, вроде никто каждую тысячу и не перебирает их..

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:45 am
jonn48
Приподниму тему. Может у кого-то появился за прошедшее время дополнительный опыт по строкерам? Нарыл на зарубежном форуме такую конфигурацию
2.6 strocker

wagner kit
precision 58/58


Top:

Ported
inconell valve
IMSA racing cams
exhaust 3"

Fuel 2x bosch 044
Injectors 760 ml

Все это на 220мм блоке(AAN) и 95.5 колене при 144 шатунах. R/s получаем около 1.51,но судя по графику проблем с крутибельностью нет

Turbo precision 5858 63 a/r.With 1.55 bars pressure Air/fuel 10.8-11.0
Изображение

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:50 am
jonn48
Приподниму тему. Может у кого-то появился за прошедшее время дополнительный опыт по строкерам? Нарыл на зарубежном форуме такую конфигурацию на 220мм блоке(AAN) и 95.5 колене при 144 шатуне.R/s получается около 1.51,но судя по графику проблем с крутибельностью нет.
2.6 strocker


wagner kit
precision 58/58




Top:


Ported
inconell valve
IMSA racing cams
exhaust 3"


Fuel 2x bosch 044
Injectors 760 ml


With 1.55 bars pressure Air/fuel 10.8-11.0

Turbo precision 5858 63 a/r.

Изображение
2.6 strocker

wagner kit
precision 58/58


Top:

Ported
inconell valve
IMSA racing cams
exhaust 3"

Fuel 2x bosch 044
Injectors 760 ml

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:51 am
jonn48
With 1.55 bars pressure Air/fuel 10.8-11.0

Turbo precision 5858 63 a/r.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:54 am
jonn48
Стоит ли собирать похожую конфигурацию или все же лучше на 236 дизель блоке?

Добавлено: Вт мар 18, 2014 12:37 pm
Booster
2.2 блок, колено от дизеля 2.5, шатуны от 2.7тт и лёгкий маховик, у меня в скором будущем такая конфигурация будет, точнее надеюсь на это)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 1:27 pm
jonn48
Booster писал(а):2.2 блок, колено от дизеля 2.5, шатуны от 2.7тт и лёгкий маховик, у меня в скором будущем такая конфигурация будет, точнее надеюсь на это)
От 2.7 шатуны какой длины? Там шейка вроде толще,не?

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:34 pm
Van Helsing
jonn48 писал(а):Стоит ли собирать похожую конфигурацию или все же лучше на 236 дизель блоке?
лучше на дизельном блоке, нагрузки на юбку поршня и стенки цилиндрах большие при таких перекладках поршня.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:34 pm
Van Helsing
jonn48 писал(а):От 2.7 шатуны какой длины? Там шейка вроде толще,не?
154мм. палец 21мм.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:43 pm
Van Helsing
toluk писал(а):а чего все говорят что строкер не ресурсный? почему тогда ресурсный тот же ABF там ход 92.8, ездят всякие пассаты на нём на дачу и даже с наддувом народ ездит и всё нормально, и вроде крутится тоже хорошо, вроде никто каждую тысячу и не перебирает их..
Высота блока ABF 236мм. и длинна шатуна 159 -идеальный R/S, с таким, мотор может без проблем крутиться и в 12 000 оборотов.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:04 am
jonn48
Van Helsing писал(а):лучше на дизельном блоке, нагрузки на юбку поршня и стенки цилиндрах большие при таких перекладках поршня.
То есть проблема в основном в ресурсе? Или ещё подводные камни есть?

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:07 am
jonn48
Van Helsing писал(а):154мм. палец 21мм.
А диаметр шатунной шейки? И с длиной шатуна 154 в низком блоке нереально сделать.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:26 am
Van Helsing
jonn48 писал(а):А диаметр шатунной шейки? И с длиной шатуна 154 в низком блоке нереально сделать.
56.8, на 2.2 не поставишь )) 154 в низкий блок с дизельным коленом -нереал, 18,25 мм. -компрессионная высота поршня останеться -под два кольца если только ))

Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:33 am
Van Helsing
jonn48 писал(а):То есть проблема в основном в ресурсе? Или ещё подводные камни есть?
проблема в "кривой конфигурации", европейцы не строят на низком блоке "строкеры", если точить под 83, то гильза долго не сдюжит, стенку ослабляешь и еще нагрузку на неё увиличиваешь, зачем строить "кривой" мотор ради 300 кубиков. Хочешь объем бери 2.7Т , ставь колено от 3.0 и это будет самое правильное и простое решение по деньгам.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 9:49 am
jonn48
Van Helsing писал(а):проблема в "кривой конфигурации", европейцы не строят на низком блоке "строкеры", если точить под 83, то гильза долго не сдюжит, стенку ослабляешь и еще нагрузку на неё увиличиваешь, зачем строить "кривой" мотор ради 300 кубиков. Хочешь объем бери 2.7Т , ставь колено от 3.0 и это будет самое правильное и простое решение по деньгам.
Под 83 нет в планах точить.График выше с эс2 форума,как раз на низком блоке строкер,человек пишет,что проблем с ним нет.Почему рассматриваю вариант такой конфигурации.Авто эс6,тяжелая.Идея такова: добавить низов за счет чуть большего объема и низкого R/s,а за счет большой турбы ехать на верхах.В рс3 моторе кстати ведь тоже 220мм блок и 144 шатун,только ход 92.8 а не 95.5,вроде бодро ездят. Ссылка на зарубежную тему
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=60389

Добавлено: Пт мар 21, 2014 10:48 pm
Van Helsing
jonn48 писал(а):Под 83 нет в планах точить.График выше с эс2 форума,как раз на низком блоке строкер,человек пишет,что проблем с ним нет.Почему рассматриваю вариант такой конфигурации.Авто эс6,тяжелая.Идея такова: добавить низов за счет чуть большего объема и низкого R/s,а за счет большой турбы ехать на верхах.В рс3 моторе кстати ведь тоже 220мм блок и 144 шатун,только ход 92.8 а не 95.5,вроде бодро ездят. Ссылка на зарубежную тему
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=60389
Низов как таковых много не прибавиться, экономически смысла нет строить строкер. Ценник шатунов и поршней, а так же доработки ГБЦ-портинг, валы 7А и т.д. (иначе нет никакого смысла делать строкер) будет равен стоимости двигателя в сборе -2.7Т.
РС3 не ровняй с 2.2Т, у рс3 непосредственный впрыск, фазовращалки, более высокая степень, более грамотный коллектор на выпуске. Одним словом едет мотор рс3 в большей степени снизу не из-за объема, а из-за совокупности мер, предназначенных для этого. При этом размер турбы у рс3 по геометрическим параметрам меньше, чем у рс2. А вообще для 45-го кузова лучший вариант это VR6 3.2- и мощность и низы будут.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 11:00 pm
jonn48
Да я строкер не как цель себе поставил. Просто знаю,что моему ааэну турба больше штатной будет приговором,а дизель блок с коленом имеются.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 11:03 pm
Van Helsing
jonn48 писал(а):Да я строкер не как цель себе поставил. Просто знаю,что моему ааэну турба больше штатной будет приговором,а дизель блок с коленом имеются.
тогда делай лучший вариант, 155 шатуны на стандартных эсочных поршнях -в дизельном блоке с дизельным коленом.