Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

TAXIst писал(а):Ну от бака мм 10 можно пустить
Интересно, с банджо-болтами на топливном фильтре, тоже надо что-то делать? На них то отверстия по 3 мм....
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Интересно, с банджо-болтами на топливном фильтре, тоже надо что-то делать? На них то отверстия по 3 мм....
Перейти на AN фитинги
.. только где их взять хорошего качества...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RAS 20V писал(а):Приятно.
Так, какое твое резюме по мотору?
О многом звук говорит))
А так по цифрам все хорошо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

А у 750сс на 2барах какая загрузка должна быть?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):Перейти на AN фитинги
.. только где их взять хорошего качества...
Саммит в штатах.

Китай на пару раз.

Есть несколько больших ящиков наточенных флянцев переходников , адапторов.
AN 4,6,8,10,12. 1/2. Под метрику, насосы, фильтры , грубые, мелкие, рейки под два и даже три насоса. и тд и тп.
Бери да делай.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):А у 750сс на 2барах какая загрузка должна быть?
Ее вообще не должно быть , потому что на таком давлении топливо не сгорает там где надо. Форсунки должны работать на том давлении , на котором проектировались.

Что касается загрузки, то хороший мотор на 2кг избытка должен их загрузить.
Случаи топливного голодания на заводской топливной магистрале исключаем.
И как минимум должно быть два насоса.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Саммит в штатах.

Китай на пару раз.

Есть несколько больших ящиков наточенных флянцев переходников , адапторов.
AN 4,6,8,10,12. 1/2. Под метрику, насосы, фильтры , грубые, мелкие, рейки под два и даже три насоса. и тд и тп.
Бери да делай.
Ну это у тебя есть! У нас то нет! Задам вопрос так... допустим под мою турбину какое надо сечение топливной магистрали! Допустимы ли заужения в виде оговоренных выше тех же баеджо болтов?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Приведу простой пример.
При замене заводской магистрали на 10мм. В рейке давление с настроенных 3 бар сразу выросло до 4.5. И это на одном и том же насосе и одной и той же настройке обратного клапана.
На одной и той же магистрали при замене вальбр с космическими литрами не понятно куда и во что на скромные бошевские , но честные под давлением, топлива в реке стало на 30% больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Резерв.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Приведу простой пример.
При замене заводской магистрали на 10мм. В рейке давление с настроенных 3 бар сразу выросло до 4.5. И это на одном и том же насосе и одной и той же настройке обратного клапана.
На одной и той же магистрали при замене вальбро с космическими литрами не понятно куда и не понятно во что ,на


скромные бошевские , но честные ,под давлением,топлива в реке стало на 30% больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

То есть по уму надо одного сечения от насоса до рейки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Конечно.
Ну и минимум соединений и загибов.

Что б понятно было. Берём кучу супер пупер насосов. Можно даже самолетных или лодочных.
И берём бухту шланга метров 100, а лучше 200. Соединяемых насосы и рейку.
И стартуем.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Скиталец писал(а):А что с насосом , магистралью и реальным давлением в рейке?
С поднятием давления на обратном клапане могут быть обратные процессы по производительности.
Насос эрс2. Магистраль 10мм, под бустом 1.9 в рейке 5.9-6.0. Обратка сток
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RVSN писал(а):Насос эрс2. Магистраль 10мм, под бустом 1.9 в рейке 5.9-6.0. Обратка сток
Странно все это.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Запешу на днях лог..
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Время и скорость на выходе?

Логи, распечатки со стендов, роллы шмоллы это все такая относительная ерунда.
Только реальное время и скорость.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Время и скорость на выходе?

Логи, распечатки со стендов, роллы шмоллы это все такая относительная ерунда.
Только реальное время и скорость.
Ты же не хочешь сказать, что по логам нельзя настраивать мотор???
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RAS 20V писал(а):Ты же не хочешь сказать, что по логам нельзя настраивать мотор???
Можно конечно .
По логам можно настроить мощный мотор, но быстрый никогда.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Можно конечно .
По логам можно настроить мощный мотор, но быстрый никогда.
Так.... поподробнее пожалуйста.
Идею вроде нащупал... Но я еще не научился читать мысли...
Можно в личку.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Так.... поподробнее пожалуйста.
Идею вроде нащупал... Но я еще не научился читать мысли...
Можно в личку.
Нет уж давайте публично!
Ответить