Интересно, с банджо-болтами на топливном фильтре, тоже надо что-то делать? На них то отверстия по 3 мм....TAXIst писал(а):Ну от бака мм 10 можно пустить
Турбины.
Модератор: Скиталец
Саммит в штатах.TAXIst писал(а):Перейти на AN фитинги
.. только где их взять хорошего качества...
Китай на пару раз.
Есть несколько больших ящиков наточенных флянцев переходников , адапторов.
AN 4,6,8,10,12. 1/2. Под метрику, насосы, фильтры , грубые, мелкие, рейки под два и даже три насоса. и тд и тп.
Бери да делай.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ее вообще не должно быть , потому что на таком давлении топливо не сгорает там где надо. Форсунки должны работать на том давлении , на котором проектировались.TAXIst писал(а):А у 750сс на 2барах какая загрузка должна быть?
Что касается загрузки, то хороший мотор на 2кг избытка должен их загрузить.
Случаи топливного голодания на заводской топливной магистрале исключаем.
И как минимум должно быть два насоса.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ну это у тебя есть! У нас то нет! Задам вопрос так... допустим под мою турбину какое надо сечение топливной магистрали! Допустимы ли заужения в виде оговоренных выше тех же баеджо болтов?Скиталец писал(а):Саммит в штатах.
Китай на пару раз.
Есть несколько больших ящиков наточенных флянцев переходников , адапторов.
AN 4,6,8,10,12. 1/2. Под метрику, насосы, фильтры , грубые, мелкие, рейки под два и даже три насоса. и тд и тп.
Бери да делай.
Приведу простой пример.
При замене заводской магистрали на 10мм. В рейке давление с настроенных 3 бар сразу выросло до 4.5. И это на одном и том же насосе и одной и той же настройке обратного клапана.
На одной и той же магистрали при замене вальбр с космическими литрами не понятно куда и во что на скромные бошевские , но честные под давлением, топлива в реке стало на 30% больше.
При замене заводской магистрали на 10мм. В рейке давление с настроенных 3 бар сразу выросло до 4.5. И это на одном и том же насосе и одной и той же настройке обратного клапана.
На одной и той же магистрали при замене вальбр с космическими литрами не понятно куда и во что на скромные бошевские , но честные под давлением, топлива в реке стало на 30% больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Приведу простой пример.
При замене заводской магистрали на 10мм. В рейке давление с настроенных 3 бар сразу выросло до 4.5. И это на одном и том же насосе и одной и той же настройке обратного клапана.
На одной и той же магистрали при замене вальбро с космическими литрами не понятно куда и не понятно во что ,на
скромные бошевские , но честные ,под давлением,топлива в реке стало на 30% больше.
При замене заводской магистрали на 10мм. В рейке давление с настроенных 3 бар сразу выросло до 4.5. И это на одном и том же насосе и одной и той же настройке обратного клапана.
На одной и той же магистрали при замене вальбро с космическими литрами не понятно куда и не понятно во что ,на
скромные бошевские , но честные ,под давлением,топлива в реке стало на 30% больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Насос эрс2. Магистраль 10мм, под бустом 1.9 в рейке 5.9-6.0. Обратка стокСкиталец писал(а):А что с насосом , магистралью и реальным давлением в рейке?
С поднятием давления на обратном клапане могут быть обратные процессы по производительности.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Запешу на днях лог..
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf