Добавлено: Пн дек 07, 2009 2:32 am
у меня форже ориджинал))))
тож мою периодически
тож мою периодически
чем смазываете после мойки?Владимир Васильевич писал(а):у меня форже ориджинал))))
тож мою периодически
Мне кажется надо дунуть, если хорошо не дунуть то ничего не получится (с) Акопянкот 500 писал(а):чем смазываете после мойки?
и как определить какую пружину в него поставить, они все одного цвета, но жесткость разная?
имхо наоборот....нужно смотреть при каком разряжении будет срабатывать ....Sechan писал(а):
А дуть надо в клапан насосом с манометром и смотреть давление открытия на каждой пружине.
Как мне кажется он откроется под одинаковым давлением "с любой стороны". Проверю и отпишусь о результатах.dimo61 писал(а):имхо наоборот....нужно смотреть при каком разряжении будет срабатывать ....
если клапан стоит по "штатному" ,то избыток действует "сбоку" поршня ,и пох какое давление будет ....
а вот разряжение приоткрывает байпас .....на хх тоже кстати,а не только под сброс газа с оборотов ....
при чем тут передув ? байпас под сброс газа работает ,а не при избытке ...при избытке вэстгэйт сбрасывает давление в "горячке" ..... байпас предохраняет холодную часть при резком закрытии дросселя под сброс газа ...Sechan писал(а):Как мне кажется он откроется под одинаковым давлением "с любой стороны". Проверю и отпишусь о результатах.
Иначе выходит если турбина передувает при тапке в пол, то правильно установленный байпасс все равно его не сбросит пока не получит разряжение?
Хватает всего. Ставь - не парься.Sechan писал(а):Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?
А счего бы вакуума нехватало на ХХ?!, конечно хватает, главное незабудь обратный клапан в вакуумник поставить, чтоб избыток через вакуумник неубегал, ну и запас вакуума чтобы былSechan писал(а):Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?
Sechan писал(а):Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?
В том то и дело, что люблю отжигать по гравию и снегу, но левой ногой тормозить чессказать пока не умею. Но научусьPatriot.msk писал(а):ДиртиЛуи прав про левую ногу. С вакуумником ваще жесткач получается... точнее не получается вообще![]()
Из всего что мне удалось найти на разборах, на фотках, и по каталогам - родные от V6 самые плоские получаются, но их нужно открамсать и ставить попой к радиатору. Вечером кулер буду мерить, еще не знаю хватит ли высоты от кулера до верхней планки чтоб карлсон поставить.dirtylouie писал(а):2sechan: Антон, а ты вентиляторы не подобрал еще?
Sechan писал(а):Из всего что мне удалось найти на разборах, на фотках, и по каталогам - родные от V6 самые плоские получаются, но их нужно открамсать и ставить попой к радиатору. Вечером кулер буду мерить, еще не знаю хватит ли высоты от кулера до верхней планки чтоб карлсон поставить.
купи руль к компу потренируйсяSechan писал(а):В том то и дело, что люблю отжигать по гравию и снегу, но левой ногой тормозить чессказать пока не умею. Но научусь![]()