Страница 13 из 39
Добавлено: Пн дек 07, 2009 2:32 am
Владимир Васильевич
у меня форже ориджинал))))
тож мою периодически
Добавлено: Пн дек 07, 2009 6:11 am
Sechan
Да это реплика форже, сделано прилично.
Фильтр купил на выходных воздушный, долго обьяснял что такое S2 и двигатель ABY чтоб по каталогу фильтр нашли ))
Вот еще прикупил девайс:
700*230*60мм

Добавлено: Пн дек 07, 2009 7:39 am
кот 500
Владимир Васильевич писал(а):у меня форже ориджинал))))
тож мою периодически
чем смазываете после мойки?
и как определить какую пружину в него поставить, они все одного цвета, но жесткость разная?
Добавлено: Пн дек 07, 2009 8:16 am
Sechan
кот 500 писал(а):чем смазываете после мойки?
и как определить какую пружину в него поставить, они все одного цвета, но жесткость разная?
Мне кажется надо дунуть, если хорошо не дунуть то ничего не получится (с) Акопян

А дуть надо в клапан насосом с манометром и смотреть давление открытия на каждой пружине.
Добавлено: Пн дек 07, 2009 9:27 am
dimo61
Sechan писал(а):
А дуть надо в клапан насосом с манометром и смотреть давление открытия на каждой пружине.
имхо наоборот....нужно смотреть при каком разряжении будет срабатывать ....
если клапан стоит по "штатному" ,то избыток действует "сбоку" поршня ,и пох какое давление будет ....
а вот разряжение приоткрывает байпас .....на хх тоже кстати,а не только под сброс газа с оборотов ....
Добавлено: Пн дек 07, 2009 9:48 am
Sechan
dimo61 писал(а):имхо наоборот....нужно смотреть при каком разряжении будет срабатывать ....
если клапан стоит по "штатному" ,то избыток действует "сбоку" поршня ,и пох какое давление будет ....
а вот разряжение приоткрывает байпас .....на хх тоже кстати,а не только под сброс газа с оборотов ....
Как мне кажется он откроется под одинаковым давлением "с любой стороны". Проверю и отпишусь о результатах.
Иначе выходит если турбина передувает при тапке в пол, то правильно установленный байпасс все равно его не сбросит пока не получит разряжение?
Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:16 am
Sechan
Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?
Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:53 am
dimo61
Sechan писал(а):Как мне кажется он откроется под одинаковым давлением "с любой стороны". Проверю и отпишусь о результатах.
Иначе выходит если турбина передувает при тапке в пол, то правильно установленный байпасс все равно его не сбросит пока не получит разряжение?
при чем тут передув ? байпас под сброс газа работает ,а не при избытке ...при избытке вэстгэйт сбрасывает давление в "горячке" ..... байпас предохраняет холодную часть при резком закрытии дросселя под сброс газа ...
Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:00 am
Patriot.msk
Sechan писал(а):Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?
Хватает всего. Ставь - не парься.
Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:18 am
Serzyk
Sechan писал(а):Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?
А счего бы вакуума нехватало на ХХ?!, конечно хватает, главное незабудь обратный клапан в вакуумник поставить, чтоб избыток через вакуумник неубегал, ну и запас вакуума чтобы был
Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:01 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?
С вакуумом все в порядке, если не тормозить левой ногой. Если планируешь эту технику применять - надо ставить электронасос или выкидывать все нах и тренировать ногу :р
Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:33 pm
Sechan
Клапан я поставил с доп. отводом, если понадобится техника езды тормоз+газ или либо не будет хватать вакуума, можно будет бвстро подключить вакуумный насос.
Но раз для обычной езды хватает, оставлю как делают все =)
На выходных выточил переходники в шланги маслокулера, вечером ставить поеду

Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:35 pm
Patriot.msk
ДиртиЛуи прав про левую ногу. С вакуумником ваще жесткач получается... точнее не получается вообще

Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:38 pm
dirtylouie
2sechan: Антон, а ты вентиляторы не подобрал еще?
Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:40 pm
Sechan
Patriot.msk писал(а):ДиртиЛуи прав про левую ногу. С вакуумником ваще жесткач получается... точнее не получается вообще
В том то и дело, что люблю отжигать по гравию и снегу, но левой ногой тормозить чессказать пока не умею. Но научусь

Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:43 pm
Sechan
dirtylouie писал(а):2sechan: Антон, а ты вентиляторы не подобрал еще?
Из всего что мне удалось найти на разборах, на фотках, и по каталогам - родные от V6 самые плоские получаются, но их нужно открамсать и ставить попой к радиатору. Вечером кулер буду мерить, еще не знаю хватит ли высоты от кулера до верхней планки чтоб карлсон поставить.
Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:03 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Из всего что мне удалось найти на разборах, на фотках, и по каталогам - родные от V6 самые плоские получаются, но их нужно открамсать и ставить попой к радиатору. Вечером кулер буду мерить, еще не знаю хватит ли высоты от кулера до верхней планки чтоб карлсон поставить.
хреново

я что-то так и не могу найти кондейные от МВ

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:04 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):В том то и дело, что люблю отжигать по гравию и снегу, но левой ногой тормозить чессказать пока не умею. Но научусь
купи руль к компу потренируйся

Так дешевле получается, чем на живой машине :Р RBR рулит

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:06 pm
Patriot.msk
А во что играть? Я по физике понял что реализм есть в ГТР2 и нфс шифт. Что такое RBR?
Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:09 pm
dirtylouie
Richard Burns Rally. там есть ралли скул - очень помогает.