Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

у меня форже ориджинал))))
тож мою периодически
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Да это реплика форже, сделано прилично.
Фильтр купил на выходных воздушный, долго обьяснял что такое S2 и двигатель ABY чтоб по каталогу фильтр нашли ))

Вот еще прикупил девайс:
700*230*60мм

Изображение
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Владимир Васильевич писал(а):у меня форже ориджинал))))
тож мою периодически


чем смазываете после мойки?
и как определить какую пружину в него поставить, они все одного цвета, но жесткость разная?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

кот 500 писал(а):чем смазываете после мойки?
и как определить какую пружину в него поставить, они все одного цвета, но жесткость разная?


Мне кажется надо дунуть, если хорошо не дунуть то ничего не получится (с) Акопян :D

А дуть надо в клапан насосом с манометром и смотреть давление открытия на каждой пружине.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):
А дуть надо в клапан насосом с манометром и смотреть давление открытия на каждой пружине.


имхо наоборот....нужно смотреть при каком разряжении будет срабатывать ....
если клапан стоит по "штатному" ,то избыток действует "сбоку" поршня ,и пох какое давление будет ....

а вот разряжение приоткрывает байпас .....на хх тоже кстати,а не только под сброс газа с оборотов ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):имхо наоборот....нужно смотреть при каком разряжении будет срабатывать ....
если клапан стоит по "штатному" ,то избыток действует "сбоку" поршня ,и пох какое давление будет ....

а вот разряжение приоткрывает байпас .....на хх тоже кстати,а не только под сброс газа с оборотов ....


Как мне кажется он откроется под одинаковым давлением "с любой стороны". Проверю и отпишусь о результатах.

Иначе выходит если турбина передувает при тапке в пол, то правильно установленный байпасс все равно его не сбросит пока не получит разряжение?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Как мне кажется он откроется под одинаковым давлением "с любой стороны". Проверю и отпишусь о результатах.

Иначе выходит если турбина передувает при тапке в пол, то правильно установленный байпасс все равно его не сбросит пока не получит разряжение?


при чем тут передув ? байпас под сброс газа работает ,а не при избытке ...при избытке вэстгэйт сбрасывает давление в "горячке" ..... байпас предохраняет холодную часть при резком закрытии дросселя под сброс газа ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sechan писал(а):Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?


Хватает всего. Ставь - не парься.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?

А счего бы вакуума нехватало на ХХ?!, конечно хватает, главное незабудь обратный клапан в вакуумник поставить, чтоб избыток через вакуумник неубегал, ну и запас вакуума чтобы был
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?


С вакуумом все в порядке, если не тормозить левой ногой. Если планируешь эту технику применять - надо ставить электронасос или выкидывать все нах и тренировать ногу :р
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Клапан я поставил с доп. отводом, если понадобится техника езды тормоз+газ или либо не будет хватать вакуума, можно будет бвстро подключить вакуумный насос.
Но раз для обычной езды хватает, оставлю как делают все =)

На выходных выточил переходники в шланги маслокулера, вечером ставить поеду :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ДиртиЛуи прав про левую ногу. С вакуумником ваще жесткач получается... точнее не получается вообще :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

2sechan: Антон, а ты вентиляторы не подобрал еще?
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Patriot.msk писал(а):ДиртиЛуи прав про левую ногу. С вакуумником ваще жесткач получается... точнее не получается вообще :)


В том то и дело, что люблю отжигать по гравию и снегу, но левой ногой тормозить чессказать пока не умею. Но научусь :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):2sechan: Антон, а ты вентиляторы не подобрал еще?


Из всего что мне удалось найти на разборах, на фотках, и по каталогам - родные от V6 самые плоские получаются, но их нужно открамсать и ставить попой к радиатору. Вечером кулер буду мерить, еще не знаю хватит ли высоты от кулера до верхней планки чтоб карлсон поставить.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Из всего что мне удалось найти на разборах, на фотках, и по каталогам - родные от V6 самые плоские получаются, но их нужно открамсать и ставить попой к радиатору. Вечером кулер буду мерить, еще не знаю хватит ли высоты от кулера до верхней планки чтоб карлсон поставить.


хреново :( я что-то так и не могу найти кондейные от МВ :(
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):В том то и дело, что люблю отжигать по гравию и снегу, но левой ногой тормозить чессказать пока не умею. Но научусь :)

купи руль к компу потренируйся :) Так дешевле получается, чем на живой машине :Р RBR рулит :)
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А во что играть? Я по физике понял что реализм есть в ГТР2 и нфс шифт. Что такое RBR?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Richard Burns Rally. там есть ралли скул - очень помогает.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Ответить