Страница 13 из 16
Добавлено: Ср авг 03, 2016 12:17 am
karec
там где стяжка не держит,болту делать нехуй)
скоро...
Добавлено: Ср сен 14, 2016 5:29 pm
igor007
Вспомнился анекдот))))))
У велосипедиста лопнула рама, видит рядом автосервис.
Приходит туда и говорит: – Мужики, вы здесь приварите немного, а дома я намертво проволокой прикручу!
Добавлено: Пт янв 27, 2017 11:33 pm
karec
собственно проехал чуть больше 60к,пора менять ремешок,помпу ну и термостат.затарился и вперед.
попутно решил снять впуск и посмотреть как там дела,чистил 50к назад.к слову очень даже чисто,чем был приятно удивлен.владельцам mpi моторов не понять))конечно же я его почистил,но особо там и нечего...
весьма чистый впуск,на фото выглядит чуть хуже чем в живую
так же осмотр толкателя твнд,пробег 22ккм.
ну а теперь самый провал. ремень грм просто болтался, как он не перескочил я хз.ради интереса попробовал роликом дотянуть на максимум-эксцентрик даже не сдвинулся с места(для тех кто знает как натягивается грм на 2.0tfsi gen1)натяжение отсутствовало полностью.
[video=youtube;OmpQEumkTSA]https://www.youtube.com/watch?v=OmpQEumkTSA&feature=youtu.be[/video]
второй фееричный провал это масляный щуп.в большинстве случаев ломается верхняя пластиковая трубка,ну да не беда-меняешь и поехал.у меня же сломалась нижняя,железная.с нее отвалился пластиковый кусок,оставшись в верхней трубки. в итоге эту гребаную трубку я менял почти полторы суток...пришлось снять поддон,опору двс.а остальное было снято уже до этого для снятия впуска.развлечение шо ппц.в итоге сначала кое как пильнул болгаркой,потом сверлом на 12.5 поработал внутри трубки,далее ударной отверткой он все таки сдался и вышел. выбивать снизу,как это предполагается изначально,ну никак не получалось.плюсом еще мешает блок балансирных валов бить под прямым углов.ну его снимать мне было ну уж совсем влом.
так же поменял форсунки омывателя на веерные от а7/а6/а8,трос капота,обновил бачок ГУР,расширительный ОЖ и поставил пластик от рс4.так поприятней))

Добавлено: Пт янв 27, 2017 11:45 pm
FRUITCAT
С ремнем свезло Андрюх, реально. Тем более судя по впуску мотор очень.
Добавлено: Сб янв 28, 2017 12:55 am
karec
свезло пиздец как.вот оно,наше качество запчастей..о регламентном пробеге в 90к-120к до замены ремня и речи быть не может.хотя на моторах с гидравлическими натяжителями может и ниче не случилось бы.
к слову есть еще один минус.
до этого ремонта,машина прилично,как оказалось,потеряла в тяге. я уж хуй его знает что так сильно повлияло,но теперь буксует сцепа...один хер конечно ее надо было бы менять ибо к04 уже в пути.
Добавлено: Сб янв 28, 2017 3:41 pm
anton 44
А как ремень прожил? Какой стоял? До 100 тыс. доходил бы?
Добавлено: Сб янв 28, 2017 8:43 pm
moorik
Тоже что-ли впуск почистить)
Добавлено: Вс янв 29, 2017 12:03 pm
dimo61
karec писал(а):
второй фееричный провал это масляный щуп.в большинстве случаев ломается верхняя пластиковая трубка,ну да не беда-меняешь и поехал.у меня же сломалась нижняя,железная.с нее отвалился пластиковый кусок,оставшись в верхней трубки. в итоге эту гребаную трубку я менял почти полторы суток...пришлось снять поддон,опору двс.а остальное было снято уже до этого для снятия впуска.развлечение шо ппц.в итоге сначала кое как пильнул болгаркой,потом сверлом на 12.5 поработал внутри трубки,далее ударной отверткой он все таки сдался и вышел. выбивать снизу,как это предполагается изначально,ну никак не получалось.плюсом еще мешает блок балансирных валов бить под прямым углов.ну его снимать мне было ну уж совсем влом.
я бы в такой ситуации попробовал бы привариться к оставшемуся куску трубки и вытянуть "обратной" кувалдой...форсунки из дизеля иногда никак без обратной кувалды не выдернешь
Добавлено: Вс янв 29, 2017 2:12 pm
karec
anton 44 писал(а):А как ремень прожил? Какой стоял? До 100 тыс. доходил бы?
внешне ни одной трещины не было.никаких повреждений.но пиздец как растянулся. стоял контик. еще 40к она бы точно не проехала.максимум чирик.
dimo61 писал(а):я бы в такой ситуации попробовал бы привариться к оставшемуся куску трубки и вытянуть "обратной" кувалдой...форсунки из дизеля иногда никак без обратной кувалды не выдернешь
так тоже делали.обратным на 10кг ебашил минут 30.ему полностью похуй было.много чего еще пробовали,я максимально долго не хотел снимать поддон,ибо снимать его на 2т в 8е нихуя не легкое занятие...
Добавлено: Вс янв 29, 2017 5:09 pm
FRUITCAT
Если контик, то понятно... А ежели и мэйд ин Романия , то вообще счастливчик, что на своих ногах доехала
Добавлено: Вс янв 29, 2017 6:55 pm
karec
оригинал делают в китае и там тот же контик.
Добавлено: Вс янв 29, 2017 7:44 pm
Бешеный GT
Огонь
Добавлено: Вс янв 29, 2017 7:49 pm
FRUITCAT
Я с недавнего времени, это больше не куплю...
Добавлено: Вс янв 29, 2017 7:59 pm
Styler
Я давненько всем ставлю gates...
Вопросов не было ни разу, кто через 60 тык опять приезжал - ремень огонь был по состоянию...
Добавлено: Вс янв 29, 2017 8:08 pm
FRUITCAT
Styler писал(а):Я давненько всем ставлю gates...
Вопросов не было ни разу, кто через 60 тык опять приезжал - ремень огонь был по состоянию...
+++
Добавлено: Вс янв 29, 2017 8:18 pm
costya048
К дайко притензии есть?на многих 2.0 цди именно дайко в ориге.
Добавлено: Вс янв 29, 2017 8:53 pm
FRUITCAT
Не слыхал, но сейчас, при таком развитии полиграфии... ))))))))))))
Добавлено: Вс янв 29, 2017 9:30 pm
Бешеный GT
Контитеталь и гатес хороший у меня все машины проблем не было,
Оригинал говно не большой пробег 30-40
Добавлено: Вс янв 29, 2017 11:23 pm
karec
по дайко уже были нарекания на клиентских машинах.
к гейтсу именно ремням пока еще не было,но к некоторым другим запчастям были. короче хуй его знает какие запчасти покупать вообще...
Добавлено: Вс янв 29, 2017 11:47 pm
Andronoidd
Купил тут опорники boge, внутри оригинал лежит, подшипники fag, внутри ina.. Кругом наибалово))