RedHot писал(а):вы уже задавали этот вопрос, я вам на него ответил....

почитайте посты...
Мыслите вперед, а не тупо собрать-разобрать, похвально... сам загонялся по этому поводу...Это нормально..Допуски натяга пар поршень-палец и палец шатун примерно 7-12 единиц (точно не помню) как в большую, так и меньшую сторону, т.е. грубо зазор палец-шатун в вашем случае меньше зазора поршень-палец, что дает такой результат, хотя все в норме...
- что под этим подразумевается?
ну вот он, этот ответ:
RedHot писал(а):Нормально..втулки шатуна не подношенные...
получается так, что все это нормально, но когда движок будет работать, а в шатуне так и не разойдется ничего, то разобьет нахер весь поршень или не так???
просто я бы хотел, что бы кто-то еще подтвердил это. одного такого ответа мало. ну а пока мнения расходятся.
RedHot писал(а):Еще немного может подклинивать, если палец вставить не той стороной, какой стоял ранее...
всяко попробовал - нет разницы
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё