дымит - надо разобраться...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Отвези его туда где занимаются расточкой и т.д. и пусть там тебе новые втулки верхней головки шатуна поменяют. Вроде не дорогая процедура.


вот только я одного не понимаю, почему до того как я разобрал поршень все болталось так же, как и на всех? втулки же обычно разбиваются и увеличиваются вдиаметре, а тут наоборот - стала меньше :confused:
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):вот только я одного не понимаю, почему до того как я разобрал поршень все болталось так же, как и на всех? втулки же обычно разбиваются и увеличиваются вдиаметре, а тут наоборот - стала меньше :confused:

Чудес небывает, если было нормально с этими-же деталями, значит или не помыл все идиально или не смазал.. или и то и другое вместе)
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Serzyk писал(а):Чудес небывает, если было нормально с этими-же деталями, значит или не помыл все идиально или не смазал.. или и то и другое вместе)


и промыл и искупал все в масле. а греть что то нужно из этих частей?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):и промыл и искупал все в масле. а греть что то нужно из этих частей?

Нет, тут плавающий палец, т.е. свободно вращается и в поршне и в шатуне
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Serzyk писал(а):Нет, тут плавающий палец, т.е. свободно вращается и в поршне и в шатуне


вот, спасибо, с этими словами пойду к кому-нибудь...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

вы уже задавали этот вопрос, я вам на него ответил.... :) почитайте посты...Мыслите вперед, а не тупо собрать-разобрать, похвально... сам загонялся по этому поводу...Это нормально..Допуски натяга пар поршень-палец и палец шатун примерно 7-12 единиц (точно не помню) как в большую, так и меньшую сторону, т.е. грубо зазор палец-шатун в вашем случае меньше зазора поршень-палец, что дает такой результат, хотя все в норме...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Еще немного может подклинивать, если палец вставить не той стороной, какой стоял ранее...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

RedHot писал(а):вы уже задавали этот вопрос, я вам на него ответил.... :) почитайте посты...Мыслите вперед, а не тупо собрать-разобрать, похвально... сам загонялся по этому поводу...Это нормально..Допуски натяга пар поршень-палец и палец шатун примерно 7-12 единиц (точно не помню) как в большую, так и меньшую сторону, т.е. грубо зазор палец-шатун в вашем случае меньше зазора поршень-палец, что дает такой результат, хотя все в норме...

- что под этим подразумевается?

ну вот он, этот ответ:
RedHot писал(а):Нормально..втулки шатуна не подношенные...

получается так, что все это нормально, но когда движок будет работать, а в шатуне так и не разойдется ничего, то разобьет нахер весь поршень или не так???
просто я бы хотел, что бы кто-то еще подтвердил это. одного такого ответа мало. ну а пока мнения расходятся.


RedHot писал(а):Еще немного может подклинивать, если палец вставить не той стороной, какой стоял ранее...

всяко попробовал - нет разницы
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):посмотри на пазы и шлицы гидротранса и в коробке внимательно , поймешь как они сочетаются с ответной частью ...


вот эти пазы должны совпасть или что то еще кроме них
Вложения
7.jpg
7.jpg (160.11 КБ) 362 просмотра
6.JPG
6.JPG (155.78 КБ) 170 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

тепловое расширение пар разное+смазка маслом и все работает как надо :)
ЗЫ если видел новый поршень+новый шатун+новый палец все в сборе, то то там аналогично..
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

RedHot писал(а):ЗЫ если видел новый поршень+новый шатун+новый палец все в сборе, то то там аналогично..

неее, откуда я новое-то увижу. я б/у то впервые в руках держу
оставил я все как есть. послений раз еще сегодня разобрал, все промыл и в масле искупал
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Очень грубо:если зажать пальцами палец с торцов, то в шатун должен свободно проворачиваться под своим весом..без зазоров..предварительно смазав маслом палец
Зазор должен быть где-то 0,02мм
иногда при разборке случайно где-то задир при ударе происходит в поршне...тоже бывает..
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

aal555 писал(а):вот эти пазы должны совпасть или что то еще кроме них

они самые
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

подскажите, что с чем тут надо совместить? как это все правильно установить на вал?
есть ли какие-то метки между гидротрансформатором и этим типа маховиком?
есть ли различие между этими двумя пластинами?какая с какой стороны ставится?
Вложения
11.jpg
11.jpg (174.33 КБ) 175 просмотров
12.jpg
12.jpg (184.48 КБ) 169 просмотров
13.jpg
13.jpg (189.6 КБ) 180 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

и еще вопросик: есть ли у поршневых колец верх/низ для правильной установки? со 2 кольцом я вроде разобрался - срезаным углом к низу. а вот по 1 и 3 ничего не понятно.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):и еще вопросик: есть ли у поршневых колец верх/низ для правильной установки? со 2 кольцом я вроде разобрался - срезаным углом к низу. а вот по 1 и 3 ничего не понятно.

На кольцах написано ТОР - надписью вверх. А маслосъёмное всё равно как ставить.
Старые поршни почисть, помой.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):подскажите, что с чем тут надо совместить? как это все правильно установить на вал?
есть ли какие-то метки между гидротрансформатором и этим типа маховиком?
есть ли различие между этими двумя пластинами?какая с какой стороны ставится?


Вроде только в одном положении можно вкрутить все болты. Так что попробуй, мне кажется не ошибёшься.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Старые поршни почисть, помой.

да вроде все готово ужо. запчасти жду. кажется уже все, кроме одного, подошло, только эксист еще не оприходовал. а вот прокладку поддона они мне так и не огласили срок доставки, что то там у них случилось чтоль :confused: по началу-то обещали так же, как и на все - 4 дня
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Вроде только в одном положении можно вкрутить все болты. Так что попробуй, мне кажется не ошибёшься.

а если у меня риска вмт окажется внизу или еще где? такого не может быть?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):а если у меня риска вмт окажется внизу или еще где? такого не может быть?

Изучи конструкцию. Там отверстия под болты немного смещены таким образом, что всё становится только в одно положение.
Ответить