Эс6 2.2т 6мкпп "бессмертная"

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Dimka V8 писал(а):не замечал такого
Может мне показалось. А у тебя разве в подрамнике полиуретан?
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

Жень а как колею чувствует?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

DENISON писал(а):Жень а как колею чувствует?
У меня узкая 225 резина, особо поэтому не ощущается.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Еще переделал задние развальные тяги под сайлентблок от Мерседеса. Многие, за неимением у токарей подходящего куска металла, делают составную конструкцию, то есть вытачивают кольцо под сайлентблоки, а к нему приваривают резьбу. Мне такая конструкция не по душе, подвеска как никак. Нашел более простой в изготовлении и даже более бюджетный вариант. Покупаем рулевые наконечники от газели, шарнир из них легко демонтируется, несем к токарю на обычный токарный станок. Отверстие под сайлент нужно расточить всего на 1мм, далее нарезается нужная резьба под регулировочную муфту. Цена вопроса 300х2 рублей за наконечники и магарыч токарю за 15 минут работы. Получаем такое изделие по запрессовку сайлента.Изображение
Объясню, почему решился на такой колхоз. Родные шарниры по отзывам кваттроводов, имеют совсем никудышный ресурс, будь то дешевый Китай или дорогой лемфердер, да еще к цене деталей нужно прибавить стоимость работ по сход-развалу. Теоретически, мерсовский сайлентблок большего размера должен быть понадежнее. Поменять его можно сняв тягу целиком, не нарушая регулировки развала. Цена сайлента от 300р.
Вложения
IMG-20160506-WA0019[1].jpeg
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

jonn48 писал(а):Еще переделал задние развальные тяги под сайлентблок от Мерседеса. Многие, за неимением у токарей подходящего куска металла, делают составную конструкцию, то есть вытачивают кольцо под сайлентблоки, а к нему приваривают резьбу. Мне такая конструкция не по душе, подвеска как никак. Нашел более простой в изготовлении и даже более бюджетный вариант. Покупаем рулевые наконечники от газели, шарнир из них легко демонтируется, несем к токарю на обычный токарный станок. Отверстие под сайлент нужно расточить всего на 1мм, далее нарезается нужная резьба под регулировочную муфту. Цена вопроса 300х2 рублей за наконечники и магарыч токарю за 15 минут работы. Получаем такое изделие по запрессовку сайлента.Изображение
Объясню, почему решился на такой колхоз. Родные шарниры по отзывам кваттроводов, имеют совсем никудышный ресурс, будь то дешевый Китай или дорогой лемфердер, да еще к цене деталей нужно прибавить стоимость работ по сход-развалу. Теоретически, мерсовский сайлентблок большего размера должен быть понадежнее. Поменять его можно сняв тягу целиком, не нарушая регулировки развала. Цена сайлента от 300р.
Сделал так же, но не придумал, что сделать с пальцем.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Valior писал(а):Сделал так же, но не придумал, что сделать с пальцем.
С пальцами проблем не наблюдаю, стоят дешевые мейле еще от предыдущего владельца.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

jonn48 писал(а):Еще переделал задние развальные тяги под сайлентблок от Мерседеса. Многие, за неимением у токарей подходящего куска металла, делают составную конструкцию, то есть вытачивают кольцо под сайлентблоки, а к нему приваривают резьбу. Мне такая конструкция не по душе, подвеска как никак. Нашел более простой в изготовлении и даже более бюджетный вариант. Покупаем рулевые наконечники от газели, шарнир из них легко демонтируется, несем к токарю на обычный токарный станок. Отверстие под сайлент нужно расточить всего на 1мм, далее нарезается нужная резьба под регулировочную муфту. Цена вопроса 300х2 рублей за наконечники и магарыч токарю за 15 минут работы. Получаем такое изделие по запрессовку сайлента.Изображение
Объясню, почему решился на такой колхоз. Родные шарниры по отзывам кваттроводов, имеют совсем никудышный ресурс, будь то дешевый Китай или дорогой лемфердер, да еще к цене деталей нужно прибавить стоимость работ по сход-развалу. Теоретически, мерсовский сайлентблок большего размера должен быть понадежнее. Поменять его можно сняв тягу целиком, не нарушая регулировки развала. Цена сайлента от 300р.
Очень полезная и бесценная инфа!!! Спасибо :eagerness:
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

полезно было бы выложить номер сайлентблока , я брал например по moog - MESB5169
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Fregat666 писал(а):полезно было бы выложить номер сайлентблока , я брал например по moog - MESB5169
Странно, что я не выложил номер)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Номер по оригиналу A 220 352 02 27
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Номер по оригиналу A 220 352 02 27
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Нда Запчасти от газели, полиуретан, цена вопроса, ребята чудеса,,
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

DRIFTING писал(а):Нда Запчасти от газели, полиуретан, цена вопроса, ребята чудеса,,
Еще поставил дешманские суппорта от туарега вместо классных дорогих оригинальных суппортов.
Вложение Фото-0701.jpg больше недоступно
Вложения
Фото-0701.jpg
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

Поршни новые точил?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

mishanja777 писал(а):Поршни новые точил?
Не, ремкомплекты с поршнями брал
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

jonn48 писал(а):Не, ремкомплекты с поршнями брал
подскажи номер пожалуйста
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

mishanja777 писал(а):подскажи номер пожалуйста
Вот 246914
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

jonn48 писал(а):Вот 246914
спасибо. а эти поршни как, ходят по сравнению с заводскими?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

mishanja777 писал(а):спасибо. а эти поршни как, ходят по сравнению с заводскими?
Ну покрытие у них другое, посмотрим. Нержа конечно наверняка, но у меня не нашлось материала для изготовления.
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

jonn48 писал(а):Ну покрытие у них другое, посмотрим. Нержа конечно наверняка, но у меня не нашлось материала для изготовления.
понятно, может и себе возьму. А есть чертеж втулок для этих суппортов и какие шланги тормозные надо к ним?
Ответить