Может мне показалось. А у тебя разве в подрамнике полиуретан?Dimka V8 писал(а):не замечал такого
Эс6 2.2т 6мкпп "бессмертная"
Еще переделал задние развальные тяги под сайлентблок от Мерседеса. Многие, за неимением у токарей подходящего куска металла, делают составную конструкцию, то есть вытачивают кольцо под сайлентблоки, а к нему приваривают резьбу. Мне такая конструкция не по душе, подвеска как никак. Нашел более простой в изготовлении и даже более бюджетный вариант. Покупаем рулевые наконечники от газели, шарнир из них легко демонтируется, несем к токарю на обычный токарный станок. Отверстие под сайлент нужно расточить всего на 1мм, далее нарезается нужная резьба под регулировочную муфту. Цена вопроса 300х2 рублей за наконечники и магарыч токарю за 15 минут работы. Получаем такое изделие по запрессовку сайлента.
Объясню, почему решился на такой колхоз. Родные шарниры по отзывам кваттроводов, имеют совсем никудышный ресурс, будь то дешевый Китай или дорогой лемфердер, да еще к цене деталей нужно прибавить стоимость работ по сход-развалу. Теоретически, мерсовский сайлентблок большего размера должен быть понадежнее. Поменять его можно сняв тягу целиком, не нарушая регулировки развала. Цена сайлента от 300р.
Объясню, почему решился на такой колхоз. Родные шарниры по отзывам кваттроводов, имеют совсем никудышный ресурс, будь то дешевый Китай или дорогой лемфердер, да еще к цене деталей нужно прибавить стоимость работ по сход-развалу. Теоретически, мерсовский сайлентблок большего размера должен быть понадежнее. Поменять его можно сняв тягу целиком, не нарушая регулировки развала. Цена сайлента от 300р.
Сделал так же, но не придумал, что сделать с пальцем.jonn48 писал(а):Еще переделал задние развальные тяги под сайлентблок от Мерседеса. Многие, за неимением у токарей подходящего куска металла, делают составную конструкцию, то есть вытачивают кольцо под сайлентблоки, а к нему приваривают резьбу. Мне такая конструкция не по душе, подвеска как никак. Нашел более простой в изготовлении и даже более бюджетный вариант. Покупаем рулевые наконечники от газели, шарнир из них легко демонтируется, несем к токарю на обычный токарный станок. Отверстие под сайлент нужно расточить всего на 1мм, далее нарезается нужная резьба под регулировочную муфту. Цена вопроса 300х2 рублей за наконечники и магарыч токарю за 15 минут работы. Получаем такое изделие по запрессовку сайлента.
Объясню, почему решился на такой колхоз. Родные шарниры по отзывам кваттроводов, имеют совсем никудышный ресурс, будь то дешевый Китай или дорогой лемфердер, да еще к цене деталей нужно прибавить стоимость работ по сход-развалу. Теоретически, мерсовский сайлентблок большего размера должен быть понадежнее. Поменять его можно сняв тягу целиком, не нарушая регулировки развала. Цена сайлента от 300р.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Очень полезная и бесценная инфа!!! Спасибоjonn48 писал(а):Еще переделал задние развальные тяги под сайлентблок от Мерседеса. Многие, за неимением у токарей подходящего куска металла, делают составную конструкцию, то есть вытачивают кольцо под сайлентблоки, а к нему приваривают резьбу. Мне такая конструкция не по душе, подвеска как никак. Нашел более простой в изготовлении и даже более бюджетный вариант. Покупаем рулевые наконечники от газели, шарнир из них легко демонтируется, несем к токарю на обычный токарный станок. Отверстие под сайлент нужно расточить всего на 1мм, далее нарезается нужная резьба под регулировочную муфту. Цена вопроса 300х2 рублей за наконечники и магарыч токарю за 15 минут работы. Получаем такое изделие по запрессовку сайлента.
Объясню, почему решился на такой колхоз. Родные шарниры по отзывам кваттроводов, имеют совсем никудышный ресурс, будь то дешевый Китай или дорогой лемфердер, да еще к цене деталей нужно прибавить стоимость работ по сход-развалу. Теоретически, мерсовский сайлентблок большего размера должен быть понадежнее. Поменять его можно сняв тягу целиком, не нарушая регулировки развала. Цена сайлента от 300р.

-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест