Страница 13 из 30
Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:21 am
a200tq
Belashoff писал(а):Я просто не знаю пределов стока 4.2, но 2JZ переваривает до 700лс без корчевания по низу.
Тот же 2.7тт простой, не рс, пеереварит судя по всему 600 сил. вопрос-как долго.
Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:26 am
Belashoff
Долго. За три года на моей памяти у супра-клуба один раз развалили мотор, и то это было в/на Украине на жаре +38, из-за "холодной настройки". Там никто не заморачивается на низ, если не планирует снимать больше 800лс.
Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:33 am
horned king
Какой вообще разумный предел мощности для стокового 2.7 при эксплуатации на каждый день?
Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:48 am
FIRE
horned king писал(а):Какой вообще разумный предел мощности для стокового 2.7 при эксплуатации на каждый день?
Моё мнение.
Stage1 по крайней мере точно.
Я на нем откатал прилично и каких либо проблем не возникло.
500+ вполне долговечно.По равнению со стоком конечно у более мощного мотора Stage1 ресурс турб будет меньше.Это надо понимать.
Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:13 pm
a200tq
Belashoff писал(а):Долго. За три года на моей памяти у супра-клуба один раз развалили мотор, и то это было в/на Украине на жаре +38, из-за "холодной настройки". Там никто не заморачивается на низ, если не планирует снимать больше 800лс.
И на 600-700 сильных супрах катаются круглый год на работу и по делам каждый день?
Добавлено: Ср окт 09, 2013 2:18 pm
karec
а как такой фланец правильно называется?
Добавлено: Чт окт 10, 2013 7:45 am
BlindHorse
a200tq писал(а):И на 600-700 сильных супрах катаются круглый год на работу и по делам каждый день?
Да, у нас на марк2 Федя Микрон ездит на работу и по делам с семьей, музыкой, полным салоном на 600+ силах квотер 10.9
Добавлено: Чт окт 10, 2013 10:04 am
Shatlak
BlindHorse писал(а):Да, у нас на марк2 Федя Микрон ездит на работу и по делам с семьей, музыкой, полным салоном на 600+ силах квотер 10.9
У нас Навигатор ездит и на работу, и с семьёй, и везде своим ходом, с салоном, музыкой... квотер 9,9 Сколько сил х.з., ни кто не считал
http://www.youtube.com/watch?v=vUsLFvEu ... detailpage
Добавлено: Чт окт 10, 2013 10:33 pm
FIRE
...
Добавлено: Пт окт 11, 2013 2:09 pm
horned king
Погода приятная, машина едет, хорошо....

Добавлено: Пт окт 11, 2013 4:41 pm
FIRE
horned king писал(а):Погода приятная, машина едет, хорошо....

Красивая осень.Отличные фотки.Я б тоже с удовольствием прокатился но работа не даёт.(
Добавлено: Пт окт 11, 2013 4:46 pm
karec
меня все игнорируют(((
Добавлено: Пт окт 11, 2013 5:20 pm
horned king
karec писал(а):меня все игнорируют(((
Я б рад тебе помочь, но нечем.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:46 pm
horned king
Опять жизнь по области поводила.
Жаль что не на рске, было где "развернуться".
Дальше по теме: хотел как-то запечатлить ширину резины перед сменой на зимний комплект, особо не вышло.
Ну и в городе, после мойки, фототелефон опять все исказил.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 3:19 pm
horned king
МТМ конечно нарядные колеса, но эти мне почему-то даже больше нравятся.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 2:24 am
FIRE
horned king писал(а):МТМ конечно нарядные колеса, но эти мне почему-то даже больше нравятся.

Они безусловно красивые.Но очень тяжёлые каждый диск весит 14.2 кг.
На зиму как ни когда кстати.
Добавлено: Чт окт 17, 2013 8:01 pm
NeoS6
horned king писал(а):МТМ конечно нарядные колеса, но эти мне почему-то даже больше нравятся.

Сток есть сток. Лучше них только РС6 19шки смотрятся
Добавлено: Чт окт 17, 2013 8:04 pm
Patriot.msk
NeoS6 писал(а):Сток есть сток. Лучше них только РС6 19шки смотрятся
Да не, это уже перебор будет.
Добавлено: Чт окт 17, 2013 8:57 pm
kalin
Проблему в мтм дисках вижу только одну, это вес по 20 кг. каждого

Добавлено: Чт окт 17, 2013 9:09 pm
horned king
NeoS6 писал(а):Сток есть сток. Лучше них только РС6 19шки смотрятся
В стоке еще ванкуверы были. Но с рс4-м вылетом я их видимо уже не найду.
Хочу роторы попробовать и, возможно, VMR или Vossen.