Страница 13 из 22

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 11:38 am
Eisbar
Fregat666 писал(а):наддув пойдет в картер.
Игорь, там место где сходятся 4 трубки, и по идее наддув пойдёт как в картер, так и в голову (оттуда тоже трубка идёт), а также, если грибок вовремя не захлопнется, то на вход турбины и в абсорбер с углём ( у кого он остался)))
Я пытаюсь понять, не может ли быть мой недодув связан с этим местом.

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 11:51 am
Fregat666
очень даже может быть. заглуши этот клапан да прокатись.

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 1:26 pm
RAS 20V
Eisbar писал(а):Игорь, там место где сходятся 4 трубки, и по идее наддув пойдёт как в картер, так и в голову (оттуда тоже трубка идёт), а также, если грибок вовремя не захлопнется, то на вход турбины и в абсорбер с углём ( у кого он остался)))
Я пытаюсь понять, не может ли быть мой недодув связан с этим местом.
Скорее всего связан, так как воздух реально идет не к впускным клапанам, а "на все 4 стороны"... имхо

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 3:27 pm
_Вадим_
Как грибок проверить, номер 3 на схеме?

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 9:46 am
Eisbar
_Вадим_ писал(а):Как грибок проверить, номер 3 на схеме?
в рот надо взять))) в смысле берёшь тот отвод, что направлен в сторону гбц и резко вдыхаешь, если клапан закрывается, то значит работает)

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 10:00 am
_Вадим_
А можно его от 1.8 ставить? Я новый проверил - захлапывается. Он тупо больше.

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 11:01 am
Eisbar
_Вадим_ писал(а):А можно его от 1.8 ставить? Я новый проверил - захлапывается. Он тупо больше.
у меня лежат 3шт: два от 2.2Т (AAN и 3B) и от 1.8, так вроде одинаковые они... номера только разные

Добавлено: Пн янв 18, 2016 1:32 pm
Avanturist

Добавлено: Пн янв 18, 2016 3:03 pm
Eisbar
Как я понял, это установка маслоотделителя от грузовика? Одно не понял - куда будет там стекать масло? К нижнему отводу ничего не подсоединили.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 3:40 pm
Avanturist
Eisbar писал(а):Как я понял, это установка маслоотделителя от грузовика? Одно не понял - куда будет там стекать масло? К нижнему отводу ничего не подсоединили.
Это пример применяемого отделителя Mann ProVent 200. http://www.lingenfelter.com/mm5/merchan ... pzg9LaLQdV
Комплекты с ним вот такие видел на просторах.
Приводя слова официалов опубликованные на другом форуме, то эта система рассчитана до 200л картерных газов в минуту и на мощность около 340л.с.
Понятия не имею, как они усреднено нашли соотношение с какой-то мощностью.
Вложение 928VK-2 kit contents on 7-17-12.jpg больше недоступно
По поводу слива в основном встречал следующее:
- не принципиально выше или ниже уровня масла, чуть больше количество предпочитает к варианту выше.
- не желателен контакт с атмосферой, ввиду накопления, как пишут, влаги в масле. Используют для этого клапана.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 5:06 pm
RAS 20V
Там регистрироваться надо?

Добавлено: Вт янв 19, 2016 10:31 pm
RAS 20V
Штурман писал(а):Надо делать маслоуловитель с сеткой внутри,проблем сразу убавится
Еще с клапанки которая идет на блок трубка,по ней при разгоне масло рекой течет,оно не успевает слиться и его выбрасывает на улицу,это первая проблемма при излишних КГ
Хочу попробовать эту трубку подсоединить сверху на клапанную. По идее не должно масло туда попадать...так как уровень намного выше...
Просто большая разница в расходе масла на разных давлениях наддува. Если ставлю максимум 0.8, то и масло не улетает. Если ставлю 1.2, то уже ощутимо уходит. Если давануть 1.8-2.0, то просто жуть. Скорее всего это реально связано с ускорением и приливом масла к задней стенке ГБЦ...

Добавлено: Вт янв 19, 2016 10:34 pm
RAS 20V
перенес сообщения из другой ветки...
TAXIst писал(а):тут подробнее? что с гбц делали? и кто?
С головой ничего не делали, за исключением притирки и замены мск.
Просто установлен выпускной коллектор с хорошей геометрией раннеров. Проверялось так - дуем продувочным пистолетом в один раннер, а в любой-другой кладем поролоновый шарик. Шарик вылетает сам из фланца к турбине.
Таким образом выхлопные газы от одного цилиндра помогают дышать другим цилиндрам...
Как-то так...


ВОТ ВИДЕО нашего коллектора

Попробуйте сделать также на стоке или RS2...

Добавлено: Ср янв 20, 2016 9:43 am
RAS 20V
Скопировано из другой темы
Скиталец писал(а): 1. Отбор газов должен быть как штатно , так и сверху. Чем жирнее сверху, тем лучше.
2. Помойка должна быть большой. Всякие китайские поделки не прокатят.
3. Слив должен быть калиброван или с обратным клапаном. И обязательно выше уровня.
Все просто)))

Добавлено: Ср янв 20, 2016 3:45 pm
alex593sei
RAS 20V писал(а):перенес сообщения из другой ветки...



С головой ничего не делали, за исключением притирки и замены мск.
Просто установлен выпускной коллектор с хорошей геометрией раннеров. Проверялось так - дуем продувочным пистолетом в один раннер, а в любой-другой кладем поролоновый шарик. Шарик вылетает сам из фланца к турбине.
Таким образом выхлопные газы от одного цилиндра помогают дышать другим цилиндрам...
Как-то так...


ВОТ ВИДЕО нашего коллектора

Попробуйте сделать также на стоке или RS2...
Лёш а ещо такой можно сварить? пачом?

Добавлено: Ср янв 20, 2016 4:19 pm
RAS 20V
alex593sei писал(а):Лёш а ещо такой можно сварить? пачом?
Можно. Но это надо обращаться к Сане.

Добавлено: Ср янв 20, 2016 4:20 pm
TAXIst
RAS 20V писал(а):Можно. Но это надо обращаться к Сане.
Мне кажется с любым коллектором будет аналогичная ситуация

Добавлено: Ср янв 20, 2016 4:21 pm
TAXIst
RAS 20V писал(а):Можно. Но это надо обращаться к Сане.
Мне кажется с любым коллектором будет аналогичная ситуация

Добавлено: Ср янв 20, 2016 4:24 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):Мне кажется с любым коллектором будет аналогичная ситуация
Мне кажется надо попробовать и снять видео. Ничего сложного. У меня нет стокового коллектора. Снял бы.
Если будет под рукой - обязательно сниму видяху. Даже самому интересно. :cj:

Добавлено: Ср янв 20, 2016 6:45 pm
Алый
Может пора чинить моторы, а не страдать херней?
Дую каждый день 1,7 избытка.
Ничего никуда не кидает. Впуск весь сухой. Масло от замены до замены без доливки.