Страница 13 из 16
Добавлено: Вс авг 11, 2013 3:26 pm
BAD BOY
Может кому интересно будет глянуть:
резина заставляет глубоко дышать и волноваться
эта MR-2 много где в соревнованиях гоняет, но тут ей не повезло и осталась второй

.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 5:49 pm
vovanchik2007
BAD BOY писал(а):все замеры на АСФАЛЬТЕ, а там - букс. Атмосфера столько не буксует, у 2108-турбо проблема реализовать мощность, отсюда и баласт 60кг, и измененное положение мотора, и вся подвеска переделанная.
И еще, 2108-атмо чтоб ехала 12,3с - это либо закись, либо большеобъемный мотор с оч. большим бюджетом :-)
Таких 2108 не так много, поверьте.
С бюджетом подержанной ку7. Поверь если взять ауди сто и таз и вкинуть в обе тачки по 100 тыров. Таз никогда не догонит ауди.проверено. у меня тубро 10 с 1.9 мотором. Дует 1.7 бара. И ауди... десятке никогда не догнать ауди. Никогда!
Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:26 pm
BAD BOY
У меня у приятеля Ауди А4 1.8 квака. В нее вкинуто порядка 100т.р. -турбина,выхлоп,впуск,насос,форсы,сцепление,граматная настройка. Мощность порядка 320л.с.
У др. приятелч ВАЗ 2109 турбо на ТД-06 25G. Мощность около 400л.с. Тоже около 100 т.р. потрачено.
Ну так вот ауди едет лучше со старта, а дальше ВАЗ быстрее. Он и будет быстрее,т.к. в нем порядка 400 коней и он легче.
Просто кривые руки бывают и ауди и ТАЗы дорабатывают, настраивают.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:31 pm
TAXIst
BAD BOY писал(а):У меня у приятеля Ауди А4 1.8 квака. В нее вкинуто порядка 100т.р. -турбина,выхлоп,впуск,насос,форсы,сцепление,граматная настройка. Мощность порядка 320л.с.
У др. приятелч ВАЗ 2109 турбо на ТД-06 25G. Мощность около 400л.с. Тоже около 100 т.р. потрачено.
Ну так вот ауди едет лучше со старта, а дальше ВАЗ быстрее. Он и будет быстрее,т.к. в нем порядка 400 коней и он легче.
Просто кривые руки бывают и ауди и ТАЗы дорабатывают, настраивают.
просто на ауди чел может ездить в городе и ему удобно + полноценный салон климат гур и прочее! А таз с тд06 это убогий корч на котором в городе ездить нереально! Ни салона ни климата НИЧЕГО!!!
Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:39 pm
Serg_A200
TAXIst писал(а):просто на ауди чел может ездить в городе и ему удобно + полноценный салон климат гур и прочее! А таз с тд06 это убогий корч на котором в городе ездить нереально! Ни салона ни климата НИЧЕГО!!!
+1. В точку!
Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:41 pm
BAD BOY
В том то и прикол, что ВАЗ-2109 этот -поджопный, на нем в год по 40т. км наматывают.
Эта машина у человека,который строит турбо-проекты другим, у него свой сервис. При этом машины настраивает не как все на ДАД, а на ДМРВ.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:45 pm
TAXIst
Serg_A200 писал(а):+1. В точку!
да я б и не писал, если сам не прошел путь тунинга таза когда он плавно из авто на котором ездить на работу можно превращается в корч от которого после рабочего дня тянет блевать!!! А сейчас я езжу на ауди которая куда шустрее, но я могу ехать как быстро так и медленно, в тишине, с салоном, климатом, музыкой!!! При этом с полным приводом без проблем выезжать из занесенного снегом двора! Тюнинг таза это лишь работа ИМЕННО на результат! Чисто в гонки! Есть огромный плюс - огромный выбор ЗЧ, пиздец какая низкая масса и возможность поставить хорошие слики! У меня через дорогу от дома лет 7 назад человек строил такой... кубков полон сервант в итоге со всей России! И с Воронежа и с Великого Новгорода и с Балаково и с Саратова!!! Масса примерно 750кг, мощность примерно 250лс слики микей томсон на 13" колесиках от формула Эстония!!! Мужик реально ижл проектом и добился своего! А мотор всего то 1.7 на дросселях и 11000рпм
Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:46 pm
TAXIst
BAD BOY писал(а):В том то и прикол, что ВАЗ-2109 этот -поджопный, на нем в год по 40т. км наматывают.
Эта машина у человека,который строит турбо-проекты другим, у него свой сервис. При этом машины настраивает не как все на ДАД, а на ДМРВ.
ты как на тд06 на каждый день то ездить бужешь? не надо бабушку лохматить!
Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:49 pm
vovanchik2007
TAXIst писал(а):просто на ауди чел может ездить в городе и ему удобно + полноценный салон климат гур и прочее! А таз с тд06 это убогий корч на котором в городе ездить нереально! Ни салона ни климата НИЧЕГО!!!
Вот я такое ведро отжарил в труху. Там даже двери пластиковые.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:53 pm
TAXIst
vovanchik2007 писал(а):Вот я такое ведро отжарил в труху. Там даже двери пластиковые.
да возил я пластик на такой чудо в Камышин) Капот багажник двери обвес вкруг все пластик! Там только за счет того что всё это поставили уже 100кг скинули!!! Вот только хз как быть когда в бочину пришлют... Дверь то просвечивает так что читать можно!
Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:55 pm
BAD BOY
TAXIst писал(а):ты как на тд06 на каждый день то ездить бужешь? не надо бабушку лохматить!
Я же говорю - повседневная машина. С утра детей в школу,жену на работу,по работе двигается,потом всех домой забирает. Мне зачем врать то тут? Турбина Греди.
Мало того, еще вот что скажу - она сейчас настроена на самодельном софте, который сделал его работник. В этом софте также есть все штучки нужные и настраивается он-лайн без инженерника на ДМРВ
Добавлено: Вс авг 11, 2013 7:01 pm
TAXIst
BAD BOY писал(а):Я же говорю - повседневная машина. С утра детей в школу,жену на работу,по работе двигается,потом всех домой забирает. Мне зачем врать то тут? Турбина Греди.
Мало того, еще вот что скажу - она сейчас настроена на самодельном софте, который сделал его работник. В этом софте также есть все штучки нужные и настраивается он-лайн без инженерника на ДМРВ
на на дмрв не проблема настроить главное чтоб его в принципе хватало! Люди конечно есть по-разному отмороженные... но на такой турбе семью на тазу возить... я хз...
Добавлено: Вс авг 11, 2013 7:08 pm
BAD BOY
Если бы щас твои слова про ДМРВ услышали владельцы и настройщики ВАЗов,то скорее всего тебя облили бы грязью

только ДАД у них.
В большую трубу ДМРВ ставится и калибровка ДМРВ меняется и все

ТД-06 - не очень то и большая

. Просто нужно знать как заставить мотор 1.5л ехать рано с такой улиткой, а потом она уже дубасит

Добавлено: Вс авг 11, 2013 7:10 pm
TAXIst
BAD BOY писал(а):Если бы щас твои слова про ДМРВ услышали владельцы и настройщики ВАЗов,то скорее всего тебя облили бы грязью

только ДАД у них.
В большую трубу ДМРВ ставится и калибровка ДМРВ меняется и все

ТД-06 - не очень то и большая

. Просто нужно знать как заставить мотор 1.5л ехать рано с такой улиткой, а потом она уже дубасит
я тебе еще раз повторю - ты не тому человеку про тазы расскаываешь! Я лет 6 как с ними завязал и уже лет 8 как тюнинг на них вожу! Процентов 80 тюнячки в моем городе это дело моих рук!
Добавлено: Вс авг 11, 2013 7:17 pm
BAD BOY
В том то и разница между ТОБОЙ и МНОЙ,МОИМ ПРИЯТЕЛЕМ.
Ты возишь тюнинг,а мы вникаем в постройку,настройку авто,сами строим и поэтому есть результат,который тебе не понятен.
То что пластмассовая атмосфера едет 11.3 - это чуток не корректное сравнение со мной. Моя машина просчитая в Лотусе на норм. покрытии должна была ехать 11.2-11.3с. Только не спрашивай про Лотус и как ваще такое можно рассчитать. У меня до финиша черные следы на сликах. Борьба с асфальтом меня утомила

и я тут

Добавлено: Вс авг 11, 2013 7:20 pm
TAXIst
BAD BOY писал(а):В том то и разница между ТОБОЙ и МНОЙ,МОИМ ПРИЯТЕЛЕМ.
Ты возишь тюнинг,а мы вникаем в постройку,настройку авто,сами строим и поэтому есть результат,который тебе не понятен.
То что пластмассовая атмосфера едет 11.3 - это чуток не корректное сравнение со мной. Моя машина просчитая в Лотусе на норм. покрытии должна была ехать 11.2-11.3с. Только не спрашивай про Лотус и как ваще такое можно рассчитать. У меня до финиша черные следы на сликах. Борьба с асфальтом меня утомила

и я тут
млять... ну как???????????? Как у меня друг на микеях буксовал 3 метра и дальше валил и ты буксуешь до финиша? И при этом есть проекты турботазов что едут быстрее тебя?
Добавлено: Вс авг 11, 2013 7:36 pm
BAD BOY
Самое первое и важное -это покрытие. Асфальт - это жопа. Передний привод оч. чувствителен к качеству покрытия.
Второе -это характеристика мотора,его всх. Если у него характер каку атмосферы, то букса почти не будет. Ты атмосферу видел чтоб в отсечке в буксе долбилась на 2 или 3 передаче?
У атмо гораздо меньше момента.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 10:22 pm
vovanchik2007
Я могу одно сказать. Я ездию и не пукаю. Степень 9.3 есть низы есть верха. Есть хорошие запуски зимой. А у этого тазодрочера мотор разжат до неебения что трогвться надо с 4 тыщ них нет кроме сиденья. Даже панели. На ней никуда не съездить даже на природу с телками. И мне похер что она едет 12.7...я в тот день отъебал всех на 30 летнем ведре и я доволен. Зато я не проебу кпп. Не проебу старт изза кваттро. У меня есть и таз 10 турбо. Сравнивать даже не стану. Это все равно что ауди с субару сравнивать. Наши гонщеки после каждой гонки мотор капиталят. А я бля д в же масло не меняю.мотор таких пиздюлей получал что мама не горюй. Причем пробег уже пол ляма км. Пох что ковку воткнул и гатуны. Главное голова своя завод. Блрк свой. И поверьте мне. Таз никогда так ездить не будет и столько км. Свою тачку не особо то и жалею. Я знаю что соберу если что случится. Если размотаю кузов куплю новый и перекину все. Если мотор то восстановлю. И так далее. Пока мне нравится и пока буду ее собирать и ездить. Надоесть раскидаю и расппрдам и париться не буду. А вот некоторфе тут ряды гп на тазе дрочат. Дак надрочишь ряд на тягу и передачи сближенные. Съезди 1000 км прокатись по трассе. И посмотришь что ебал я в рот ехать на пятой 100 км ч 4000 об мин
Добавлено: Вс авг 11, 2013 10:31 pm
vovanchik2007
BAD BOY писал(а):В том то и прикол, что ВАЗ-2109 этот -поджопный, на нем в год по 40т. км наматывают.
Эта машина у человека,который строит турбо-проекты другим, у него свой сервис. При этом машины настраивает не как все на ДАД, а на ДМРВ.
Я саа лично настраиваю тазы. Друг принципиально ездит на дмрв. На турбе от фольца 1.8т дует 1.2 бара. Таз 8 с полным приводом. Щас собрал 1.9 мотор. Еще не заводили. Мозги валяютя у меня в сервисе надо залить ченить чтобы на обкатку. Вот делаю прошивку. И поверь. Есть полный привод есть передний. Дак передний это жопа.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:21 pm
Vetal_36
вчера у нас были покатушки в СК Белый Колодец, так хороший мой знакомый на мазде 323, на хусерах поболее чем на восьмёре выше на фотках, трогаясь со второй, реально 100 метров ехал в буксе, а на 200 метрах примерно переключался на вторую, 13.4 время
И замерили малёха S4 автоматную, 14.7 время, скорость на финише 102км\ч

, не доехал до финиша метров 70-80, оттормаживаться стал, причём увидили мы это когда рапечатку взяли перед уездом уже, в БК есть такой момент, люби оттормаживаться начинают после экранов со временем, а они стоят за 70-80м до финиша.
S2 не замерили, мелкий стучёк пошол из мотора, похожий на компенсатор, но немного глуше. Вскрыли крышку, компенсы все в норме, вскрыли потдон, тоже всё отлично, дятла не нашли. Мотор работает норм, давка масла в норме, что делать непонятно, завтра наверно голову скинем, что-то же постукивает, причём под сброс газа слышно сильнее, грешу на верхнюю головку шатуна или поршень. До этого этот мотор клин ловил, шатуны сменили, а поршеньки те-же остались. Причём дули всего 1,6.