Добавлено: Ср дек 13, 2017 3:20 pm
Ну и скорее всего все тюнинг компании и тюненгисты просто лупят заоблачные цены за запчасти и за оказание услуг, поэтому основная масса и лазиет по помойкам..)
Приведу простой пример.Александр 222 писал(а):Вот поэтому и нужно озвучивать порядок цен, в денежном измерении.
Услышав от вас ,как от специалиста в своем деле, нижний и верхний пороги цены, кто то может и передумает покупать барахло по помойкам.
А кто то и передумает делать проект совсем.
И это, я считаю, хорошо, не будет потом разочарования и сожаления о потраченых времени и средствах.
Тему то все читают, и спецы с опытом, и начинающие.
Я не зря привел аналогию с постройкой дома.серёга s2 писал(а):Ну и скорее всего все тюнинг компании и тюненгисты просто лупят заоблачные цены за запчасти и за оказание услуг, поэтому основная масса и лазиет по помойкам..)
Вот это понятно, есть по 5, но кривые, есть по 30 но хорошие.Скиталец писал(а): Вот тебе шатуны:
Эти по 5$ , эллипс 3 сотки , втулка яйцом , и нет осей.Под нагрузкой работать не будет.
А эти по 30, все в сотку , втулки идеал. Оси параллельны. Но не той весовой группы. Что у него четыре.
Что значит начальная цена? Собирать из мусора или что?Александр 222 писал(а):Вот это понятно, есть по 5, но кривые, есть по 30 но хорошие.
Я и говорю, что по любому запросу озвучивать цены в ДЕНЬГАХ, а не на сколько порядков, или во сколько раз дороже или дешевле.
Понятно что всегда есть + -, но начальная цена должна быть.
Ну так вы так и отвечаете.Скиталец писал(а): Я реально не понимаю. Это как прийти на рынок и спросить-по чем колесо? ... в ДЕНЬГАХ.
-какое?
... круглое...
В этом ответе есть хоть одно упоминание о сумме?Скиталец писал(а):Вот к примеру просто откапиталить мотор я могу за дня два. А подготовка боевого мотора только по железу может занять пол года.
По железу на бюджетный вариант:
К примеру сток шатун можно выбрать по двум критериям цена и вес.
А можно вывести все размеры, облегчить, вывесить, упрочнить. А это все инструмент, время и кусок работы.
Тоже самое с поршнями.можно выбрать чисто визуально.
А можно отдефектовать вдоль и поперек, облегчить, вывесить, убрать лишнее, сделать тепловое зеркало, уменьшить вероятность задиров , уменьшить шумность и увеличить кпд и тд и тп.
Совершенно нехуй добавить!))Скиталец писал(а):Приведу простой пример.
Приходит ко мне эсочник и спрашивает шатун. Один.
Типа стуканул мотор.
Спрашиваю почему мотор стуканул?
Ответ -от незнаю до любого бреда, вплодь до погоды на луне.
Ну ладно. Говорю вези все железо и за 50$ я тебе отдефектую и скажу почему.
Дорого.
Ну ладно.
Вот тебе шатуны:
Эти по 5$ , эллипс 3 сотки , втулка яйцом , и нет осей.Под нагрузкой работать не будет.
А эти по 30, все в сотку , втулки идеал. Оси параллельны. Но не той весовой группы. Что у него четыре.
И человек не задумываясь берет тот, что за 5.
Ставит. Мотор стучит в третий или четвертый раз.
Но уже по другим шатунам.еще даже не обкатав.
И что самое парадоксальное-этот же человек везде кричит что запчасти у меня дорогие.
Но парадокс в другом-тот кто берет ровные, не самые дешевые -потом еще не раз скажет спасибо и по случаю поделится , что с машиной все хорошо!
Зачем крайности?))Скиталец писал(а):Что значит начальная цена? Собирать из мусора или что?
Или как?
Про круглое колесо не знаю, не разу не спрашивали.Скиталец писал(а):Если спросят сколько стоит круглое колесо?
Как ответить?
Как ни странно , но из мусора можно собрать нормальный мотор. Но для этого надо в разы больше времени, инструмента и опыта.Александр 222 писал(а):Зачем крайности?))
Судя по отзывам, вы не из мусора собираете)
Начальная цена в моем понимании, это цена изделия( блока ДВС, сцепления, маховика) ,
если можно так сказать, начального уровня)
Исправного, и отвечающего всем заявленным характеристикам.
Из мусора же такое не сделать, верно?
А далее уже по нарастающей, дороже комплектующие, больше потраченного времени, соответственно + 100, 200, 300...1000$
Как то так.
Через 10-15 лет будут бегать и ещё как)Скиталец писал(а):Тот кто тюнит ГТР тоже бегает по помойкам?
Кстати, из-за чего из задирает, по твоему мнению?Скиталец писал(а):Если бы народ знал , что я людям , ремонтирующим и зарабатывающим на этом не малые деньги, делаю с поршнями на 4.5 и 4.8 порше...
И ничего. Ходят.
Если речь про меня, то я привык слышать цену за работу, а не доп ценники от ориентировочного потом по окончанию работ!Скиталец писал(а):Диапазон цен десятикратный. Даже больше.
Все зависит как и что делать и что насыпать. По работе -цены 50-70% от аналогичных мировых. Комплектующие если мои кастомные , то тоже 50-70% от мировых
А человеку судя по всему не очень то и надо.
Кому реально надо ,уже давно четко обозначили цели, запросы и возможности.
Вот об этом и пишу, любая работа или запчасть имеет цену.odessit89 писал(а):Если речь про меня, то я привык слышать цену за работу, а не доп ценники от ориентировочного потом по окончанию работ!
Пример. Мне нужно покрасить бампер, цена в городе у нас 15к. рублей с гарантией от года до трёх, по разному есть, и можно покрасить в гараже хер знает чем за 10к. рублей с гарантией "отвечаю все заипца будет не сцы"
В первом случае это нормальные кузовные цеха, которые пользуются качественными материалами, и они не говорят что сдесь шкурка покруче будет около того, а если шкурку похуже то около этого, а если я наблюдал краски больше сто грамм то столько, а могу налить меньше если хочешь и будет столько, а вот я ещё могу шкурить его день, а могу три, и будет и здесь стоить ещё столько, а потом я округлю! Да так чтоб округлились твои глаза!))))