Страница 13 из 21

Добавлено: Ср дек 13, 2017 3:20 pm
серёга s2
Ну и скорее всего все тюнинг компании и тюненгисты просто лупят заоблачные цены за запчасти и за оказание услуг, поэтому основная масса и лазиет по помойкам..)

Добавлено: Ср дек 13, 2017 3:21 pm
Александр 222
Вот поэтому и нужно озвучивать порядок цен, в денежном измерении.
Услышав от вас ,как от специалиста в своем деле, нижний и верхний пороги цены, кто то может и передумает покупать барахло по помойкам.
А кто то и передумает делать проект совсем.
И это, я считаю, хорошо, не будет потом разочарования и сожаления о потраченых времени и средствах.
Тему то все читают, и спецы с опытом, и начинающие.

Добавлено: Ср дек 13, 2017 3:39 pm
Скиталец
Александр 222 писал(а):Вот поэтому и нужно озвучивать порядок цен, в денежном измерении.
Услышав от вас ,как от специалиста в своем деле, нижний и верхний пороги цены, кто то может и передумает покупать барахло по помойкам.
А кто то и передумает делать проект совсем.
И это, я считаю, хорошо, не будет потом разочарования и сожаления о потраченых времени и средствах.
Тему то все читают, и спецы с опытом, и начинающие.
Приведу простой пример.
Приходит ко мне эсочник и спрашивает шатун. Один.
Типа стуканул мотор.
Спрашиваю почему мотор стуканул?
Ответ -от незнаю до любого бреда, вплодь до погоды на луне.
Ну ладно. Говорю вези все железо и за 50$ я тебе отдефектую и скажу почему.
Дорого.
Ну ладно.
Вот тебе шатуны:
Эти по 5$ , эллипс 3 сотки , втулка яйцом , и нет осей.Под нагрузкой работать не будет.
А эти по 30, все в сотку , втулки идеал. Оси параллельны. Но не той весовой группы. Что у него четыре.
И человек не задумываясь берет тот, что за 5.
Ставит. Мотор стучит в третий или четвертый раз.
Но уже по другим шатунам.еще даже не обкатав.
И что самое парадоксальное-этот же человек везде кричит что запчасти у меня дорогие.
Но парадокс в другом-тот кто берет ровные, не самые дешевые -потом еще не раз скажет спасибо и по случаю поделится , что с машиной все хорошо!

Добавлено: Ср дек 13, 2017 3:52 pm
Скиталец
серёга s2 писал(а):Ну и скорее всего все тюнинг компании и тюненгисты просто лупят заоблачные цены за запчасти и за оказание услуг, поэтому основная масса и лазиет по помойкам..)
Я не зря привел аналогию с постройкой дома.
Неужели тоже народ бегает по помойкам и тащит в дом люстры, окна или двери?

Тот кто тюнит ГТР тоже бегает по помойкам?

Добавлено: Ср дек 13, 2017 3:52 pm
Александр 222
Скиталец писал(а): Вот тебе шатуны:
Эти по 5$ , эллипс 3 сотки , втулка яйцом , и нет осей.Под нагрузкой работать не будет.
А эти по 30, все в сотку , втулки идеал. Оси параллельны. Но не той весовой группы. Что у него четыре.
Вот это понятно, есть по 5, но кривые, есть по 30 но хорошие.
Я и говорю, что по любому запросу озвучивать цены в ДЕНЬГАХ, а не на сколько порядков, или во сколько раз дороже или дешевле.
Понятно что всегда есть + -, но начальная цена должна быть.

Добавлено: Ср дек 13, 2017 4:02 pm
Скиталец
Александр 222 писал(а):Вот это понятно, есть по 5, но кривые, есть по 30 но хорошие.
Я и говорю, что по любому запросу озвучивать цены в ДЕНЬГАХ, а не на сколько порядков, или во сколько раз дороже или дешевле.
Понятно что всегда есть + -, но начальная цена должна быть.
Что значит начальная цена? Собирать из мусора или что?
Или как?
Я реально не понимаю. Это как прийти на рынок и спросить-по чем колесо? ... в ДЕНЬГАХ.
-какое?
... круглое...

Добавлено: Ср дек 13, 2017 4:27 pm
Александр 222
Скиталец писал(а): Я реально не понимаю. Это как прийти на рынок и спросить-по чем колесо? ... в ДЕНЬГАХ.
-какое?
... круглое...
Ну так вы так и отвечаете.
В деньгах, это сумма(доллары, рубли у кого как)

Добавлено: Ср дек 13, 2017 4:28 pm
Александр 222
Скиталец писал(а):Вот к примеру просто откапиталить мотор я могу за дня два. А подготовка боевого мотора только по железу может занять пол года.

По железу на бюджетный вариант:
К примеру сток шатун можно выбрать по двум критериям цена и вес.
А можно вывести все размеры, облегчить, вывесить, упрочнить. А это все инструмент, время и кусок работы.
Тоже самое с поршнями.можно выбрать чисто визуально.
А можно отдефектовать вдоль и поперек, облегчить, вывесить, убрать лишнее, сделать тепловое зеркало, уменьшить вероятность задиров , уменьшить шумность и увеличить кпд и тд и тп.
В этом ответе есть хоть одно упоминание о сумме?

Добавлено: Ср дек 13, 2017 4:31 pm
Скиталец
Если спросят сколько стоит круглое колесо?
Как ответить?

Добавлено: Ср дек 13, 2017 4:40 pm
silvester
Скиталец писал(а):Приведу простой пример.
Приходит ко мне эсочник и спрашивает шатун. Один.
Типа стуканул мотор.
Спрашиваю почему мотор стуканул?
Ответ -от незнаю до любого бреда, вплодь до погоды на луне.
Ну ладно. Говорю вези все железо и за 50$ я тебе отдефектую и скажу почему.
Дорого.
Ну ладно.
Вот тебе шатуны:
Эти по 5$ , эллипс 3 сотки , втулка яйцом , и нет осей.Под нагрузкой работать не будет.
А эти по 30, все в сотку , втулки идеал. Оси параллельны. Но не той весовой группы. Что у него четыре.
И человек не задумываясь берет тот, что за 5.
Ставит. Мотор стучит в третий или четвертый раз.
Но уже по другим шатунам.еще даже не обкатав.
И что самое парадоксальное-этот же человек везде кричит что запчасти у меня дорогие.
Но парадокс в другом-тот кто берет ровные, не самые дешевые -потом еще не раз скажет спасибо и по случаю поделится , что с машиной все хорошо!
Совершенно нехуй добавить!))

Добавлено: Ср дек 13, 2017 4:45 pm
Александр 222
Скиталец писал(а):Что значит начальная цена? Собирать из мусора или что?
Или как?
Зачем крайности?))
Судя по отзывам, вы не из мусора собираете)
Начальная цена в моем понимании, это цена изделия( блока ДВС, сцепления, маховика) ,
если можно так сказать, начального уровня)
Исправного, и отвечающего всем заявленным характеристикам.
Из мусора же такое не сделать, верно?
А далее уже по нарастающей, дороже комплектующие, больше потраченного времени, соответственно + 100, 200, 300...1000$
Как то так.

Добавлено: Ср дек 13, 2017 4:48 pm
Скиталец
Изображение
Онлайн фото))
В перерывах отряхнувшись от стружки можно и на форуме потрындеть))

Примерно 50% чернового портинга. Самая простая и быстрая операция.

Добавлено: Ср дек 13, 2017 4:50 pm
Александр 222
Скиталец писал(а):Если спросят сколько стоит круглое колесо?
Как ответить?
Про круглое колесо не знаю, не разу не спрашивали.
Но это опять же крайности...

Добавлено: Ср дек 13, 2017 4:55 pm
Скиталец
Александр 222 писал(а):Зачем крайности?))
Судя по отзывам, вы не из мусора собираете)
Начальная цена в моем понимании, это цена изделия( блока ДВС, сцепления, маховика) ,
если можно так сказать, начального уровня)
Исправного, и отвечающего всем заявленным характеристикам.
Из мусора же такое не сделать, верно?
А далее уже по нарастающей, дороже комплектующие, больше потраченного времени, соответственно + 100, 200, 300...1000$
Как то так.
Как ни странно , но из мусора можно собрать нормальный мотор. Но для этого надо в разы больше времени, инструмента и опыта.
Ради принципа я себе такой собирал.

Если бы народ знал , что я людям , ремонтирующим и зарабатывающим на этом не малые деньги, делаю с поршнями на 4.5 и 4.8 порше...
И ничего. Ходят.

Добавлено: Ср дек 13, 2017 5:01 pm
silvester
Да все опытные с не кривыми руками люди, знают, что тюнинг не дешевое удовольствие, и все понимают, м.б. даже не сразу но успевают, перед тем как пожалеют..А есть такие, каторым лиш бы жопу посадитьмузыку по громче, которые пытаются скользко наебать ситуацию...
Такое ощущение что эти же люди поездив на тех же самых салярисах и фокусах, вскоре покупают эску полу-удроченую в лучшем случае облитую,
и ждут от нее чуда, сношая ее, как те, 10-15 хозяев до него ранее...)
Но самое печельное, что мировозрение от кредитопомойки, считать каждый литр 95, ато 92, или каждый переплаченый рубль на запчастях остается...
Николай правильно пишит...!!!

Добавлено: Ср дек 13, 2017 5:10 pm
Александр 222
Как то непонятно..

Добавлено: Чт дек 14, 2017 1:22 am
Patriot.msk
Скиталец писал(а):Тот кто тюнит ГТР тоже бегает по помойкам?
Через 10-15 лет будут бегать и ещё как)
Про 5$ поржал.

Добавлено: Чт дек 14, 2017 1:24 am
Patriot.msk
Скиталец писал(а):Если бы народ знал , что я людям , ремонтирующим и зарабатывающим на этом не малые деньги, делаю с поршнями на 4.5 и 4.8 порше...
И ничего. Ходят.
Кстати, из-за чего из задирает, по твоему мнению?

Добавлено: Чт дек 14, 2017 6:26 am
odessit89
Скиталец писал(а):Диапазон цен десятикратный. Даже больше.
Все зависит как и что делать и что насыпать. По работе -цены 50-70% от аналогичных мировых. Комплектующие если мои кастомные , то тоже 50-70% от мировых

А человеку судя по всему не очень то и надо.
Кому реально надо ,уже давно четко обозначили цели, запросы и возможности.
Если речь про меня, то я привык слышать цену за работу, а не доп ценники от ориентировочного потом по окончанию работ!
Пример. Мне нужно покрасить бампер, цена в городе у нас 15к. рублей с гарантией от года до трёх, по разному есть, и можно покрасить в гараже хер знает чем за 10к. рублей с гарантией "отвечаю все заипца будет не сцы"
В первом случае это нормальные кузовные цеха, которые пользуются качественными материалами, и они не говорят что сдесь шкурка покруче будет около того, а если шкурку похуже то около этого, а если я наблюдал краски больше сто грамм то столько, а могу налить меньше если хочешь и будет столько, а вот я ещё могу шкурить его день, а могу три, и будет и здесь стоить ещё столько, а потом я округлю! Да так чтоб округлились твои глаза!))))
Это я утрирую! Не кого не хочу обидеть!
Говоришь модель машины, говоришь что нужно покрасить бампер, слышишь в ответ 15к. рублей, и не какой больше информации пугающие голову.
В моем случае нужен ровный, готовый, в сборе с поршнями, коленом, и шатунами низ максимально приближеный к параметрам и с которым вышла машина из завода в 1994 году. Или ещё что то добавить?
Позвонить не смогу так как другая страна

Добавлено: Чт дек 14, 2017 9:33 am
Александр 222
odessit89 писал(а):Если речь про меня, то я привык слышать цену за работу, а не доп ценники от ориентировочного потом по окончанию работ!
Пример. Мне нужно покрасить бампер, цена в городе у нас 15к. рублей с гарантией от года до трёх, по разному есть, и можно покрасить в гараже хер знает чем за 10к. рублей с гарантией "отвечаю все заипца будет не сцы"
В первом случае это нормальные кузовные цеха, которые пользуются качественными материалами, и они не говорят что сдесь шкурка покруче будет около того, а если шкурку похуже то около этого, а если я наблюдал краски больше сто грамм то столько, а могу налить меньше если хочешь и будет столько, а вот я ещё могу шкурить его день, а могу три, и будет и здесь стоить ещё столько, а потом я округлю! Да так чтоб округлились твои глаза!))))
Вот об этом и пишу, любая работа или запчасть имеет цену.
Которую покупатель хочет услышать.
А потом уже решать, оно ему надо, или нет.