Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:37 am
тогда почему при прогреве? летом не было, под капот не лазил. как по мне - шум подшипника без смазкиDimka V8 писал(а):чё где то цепляется, металлический скрежет
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
тогда почему при прогреве? летом не было, под капот не лазил. как по мне - шум подшипника без смазкиDimka V8 писал(а):чё где то цепляется, металлический скрежет
возможно, тогда он трупNikOrtin писал(а):тогда почему при прогреве? летом не было, под капот не лазил. как по мне - шум подшипника без смазки
если скину ремень то варианты возможные сразу ВСЕ отпадут, звук пропадет 99% )Dimka V8 писал(а):скинь ремень
как узнать наверняка? на люфт его смотреть? хотя там конструкция хитрая, если я правильно помню люфт хер посмотришьBlindHorse писал(а):Ролик натяжной.
мне б убедиться что не виска главное...вроде как только в случае её въеба много че надо менятьИлюха S6 писал(а):у меня также сейчас генератор шелестит
понял, сделаю, спасибоBlindHorse писал(а):Ослабить ролик и руками покрутить шум слышно сразу. Заменить ролик отдельно можно, если сам натяжитель не вот-вот развалится.
фанендоскоп да, надо. и 5 ведер компрессии ... (с)Neman писал(а):клюя на 17.... и Фанэндоскоп...
6 Ведер и степенью заполировать...NikOrtin писал(а):фанендоскоп да, надо. и 5 ведер компрессии ... (с)
Лех,да он просто людям голову поебать мастер....Алекс S6 писал(а):вот вы пофлудерасить сами не свои, пошел-снял ремень-определил чо шумит и все, а то пока будешь тут по видео спрашивать чо шумит оно и въебет
вот вот, примерно это я и хотел сказать )))Neman писал(а):Лех,да он просто людям голову поебать мастер....
Ха... а запчасти потом тебе тюхать то надо...?NikOrtin писал(а):да идите вы в жопуя 3-4 дня на другой езжу, к эске не подходил - некогда, работаю, чеб не спросить? )) то дак голову поебать мастер, а то дак наебну че нить и потом кричат -"хуле не спросил если не знал"
моя твоя не понимать )PRO-vokator писал(а):Ха... а запчасти потом тебе тюхать то надо...?![]()