Страница 13 из 14

Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:37 am
NikOrtin
Dimka V8 писал(а):чё где то цепляется, металлический скрежет
тогда почему при прогреве? летом не было, под капот не лазил. как по мне - шум подшипника без смазки

Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:41 am
Dimka V8
NikOrtin писал(а):тогда почему при прогреве? летом не было, под капот не лазил. как по мне - шум подшипника без смазки
возможно, тогда он труп

Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:42 am
Dimka V8
скинь ремень

Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:05 am
BlindHorse
Ролик натяжной.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:10 am
NikOrtin
Dimka V8 писал(а):скинь ремень
если скину ремень то варианты возможные сразу ВСЕ отпадут, звук пропадет 99% )

Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:12 am
NikOrtin
BlindHorse писал(а):Ролик натяжной.
как узнать наверняка? на люфт его смотреть? хотя там конструкция хитрая, если я правильно помню люфт хер посмотришь
штука недешевая что бы вот так вот просто поменять на авось

Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:16 am
Илюха S6
у меня также сейчас генератор шелестит

Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:26 am
NikOrtin
Илюха S6 писал(а):у меня также сейчас генератор шелестит
мне б убедиться что не виска главное...вроде как только в случае её въеба много че надо менять

Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:44 am
BlindHorse
Ослабить ролик и руками покрутить шум слышно сразу. Заменить ролик отдельно можно, если сам натяжитель не вот-вот развалится.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 5:03 pm
NikOrtin
BlindHorse писал(а):Ослабить ролик и руками покрутить шум слышно сразу. Заменить ролик отдельно можно, если сам натяжитель не вот-вот развалится.
понял, сделаю, спасибо

Добавлено: Чт окт 30, 2014 5:08 pm
Neman
клюя на 17.... и Фанэндоскоп...

Добавлено: Чт окт 30, 2014 5:10 pm
NikOrtin
Neman писал(а):клюя на 17.... и Фанэндоскоп...
фанендоскоп да, надо. и 5 ведер компрессии ... (с)

Добавлено: Чт окт 30, 2014 5:15 pm
Алекс S6
вот вы пофлудерасить сами не свои, пошел-снял ремень-определил чо шумит и все, а то пока будешь тут по видео спрашивать чо шумит оно и въебет

Добавлено: Чт окт 30, 2014 5:16 pm
Neman
NikOrtin писал(а):фанендоскоп да, надо. и 5 ведер компрессии ... (с)
6 Ведер и степенью заполировать...

Добавлено: Чт окт 30, 2014 5:17 pm
Neman
Алекс S6 писал(а):вот вы пофлудерасить сами не свои, пошел-снял ремень-определил чо шумит и все, а то пока будешь тут по видео спрашивать чо шумит оно и въебет
Лех,да он просто людям голову поебать мастер....

Добавлено: Чт окт 30, 2014 5:19 pm
Алекс S6
Neman писал(а):Лех,да он просто людям голову поебать мастер....
вот вот, примерно это я и хотел сказать )))

Добавлено: Чт окт 30, 2014 6:22 pm
NikOrtin
да идите вы в жопу :livid: я 3-4 дня на другой езжу, к эске не подходил - некогда, работаю, чеб не спросить? )) то дак голову поебать мастер, а то дак наебну че нить и потом кричат -"хуле не спросил если не знал"

Добавлено: Пт окт 31, 2014 1:49 am
PRO-vokator
NikOrtin писал(а):да идите вы в жопу :livid: я 3-4 дня на другой езжу, к эске не подходил - некогда, работаю, чеб не спросить? )) то дак голову поебать мастер, а то дак наебну че нить и потом кричат -"хуле не спросил если не знал"
Ха... а запчасти потом тебе тюхать то надо...? :livid:

Добавлено: Пт окт 31, 2014 3:53 pm
NikOrtin
PRO-vokator писал(а):Ха... а запчасти потом тебе тюхать то надо...? :livid:
моя твоя не понимать )

Добавлено: Пт окт 31, 2014 7:49 pm
colins
По мне, так пока сам подшипник виски не скинешь, не поймешь, виска ли это.