Страница 13 из 16

Добавлено: Ср апр 01, 2015 12:40 am
karec
джетроник ахуенен)) до сих пор ездят) а фси уже все дриснули)

Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:03 am
ASheff
монопрыцк так вообще вечен

Добавлено: Ср апр 01, 2015 2:36 am
Da Phazz
Моновдрызг вообще вышак

Добавлено: Чт апр 02, 2015 10:05 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):Я тебе о другом хочю сказать...
Что на гетере с альфа омега я буду ездить в магазин за хлебом. с женой на море. с климатом салоном А на этой трахоме толко на 402 метра пулять.

По сути я на городцкой машине только на сликах могу проехать 7..........

Я вот в чем наша проблема. У нас нет денег и поэтому ми так яросно хотим доказать себе что все новое гавно.
Но как тоько новое становится старим и получается в доступе нашего кошелька . оно становится очень кластним и надежним...))))))))))))))

Наверное когдато кричали что два распредвала это лишнее потери на трение. КОгда поевился ванус тоже лишняя деталькоторая может поломатся. Прямой вприска вобще говоно.
А дсг ломучий хлам. Так считали.????
Гетер до 650-700 городская машина, далее это уже гильзовка, усиление коробки, турбины, кулера и понеслась.
Мустанг с объемом 5,4 с битурбо на 800-900 сил, более городская машина, чем надутый до 800-900 сил гтр.
Проблема наша в том, что нас как лохов разводят автопроизводители уже лет 10, а мы все ведемся на эту разводку.
Я тебе видео в пример привел, но ты так и не понял, поясню - на "старых технологиях" достигаются те же результаты, что и на новых, только в разы дешевле.
Новые технологии это вот это http://mirnt.ru/top100-innovation-2011/ ... -ecomotors а не ГТР, 918 и прочий "гламур" )))

Добавлено: Чт апр 02, 2015 11:55 pm
karec
по моему реально мощный прорыв это тесла...остальное легкие апргрейды.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:43 am
Patriot.msk
Ты ж не ездил на гт-р ни на каком. Откуда знаешь, что он на каждый день хорош?)

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:49 am
Van Helsing
karec писал(а):по моему реально мощный прорыв это тесла...остальное легкие апргрейды.
особенно полноприводная

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:51 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Ты ж не ездил на гт-р ни на каком. Откуда знаешь, что он на каждый день хорош?)
Он пригоден для ежедневной эксплуатации, где я сказал, что он хорош? За рулем не ездил, поэтому не знаю хорош он или нет.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 1:04 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Он пригоден для ежедневной эксплуатации, где я сказал, что он хорош? За рулем не ездил, поэтому не знаю хорош он или нет.
А на основании чего ты тогда формируешь мнение и принимаешь решение пригоден он или нет? Дяде Диме вон Ока спортивная на каждый день заебись без печки и шумоизоляции. Но он то ездил, знает о чём говорит.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 2:44 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):А на основании чего ты тогда формируешь мнение и принимаешь решение пригоден он или нет? Дяде Диме вон Ока спортивная на каждый день заебись без печки и шумоизоляции. Но он то ездил, знает о чём говорит.
На основании мнения владельцев, с которыми общался, на основании того что вижу как едут их машины, на основании ощущений 5-ой точки на пассажирском сиденье.
А ты не можешь сформировать и принять решение по увиденному своими глазами автомобилю?

Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:13 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Дяде Диме вон Ока спортивная на каждый день заебись без печки и шумоизоляции.
не...печка была... :rolleyes: с трёх рядным более эффективным радиатором ... шумки не было есесинна..но и не громко в общем то было .. а со стороны звук прикольный был .. 8200 мотор крутился.... а положения педали газа в экплуатации было два: вкл и выкл ... в итоге 11л\100км

Добавлено: Пн апр 13, 2015 6:22 am
Deni
как поживает V8, живой мотор или убили?

Добавлено: Пн апр 13, 2015 10:31 am
жолтый
Deni писал(а):как поживает V8, живой мотор или убили?
пока жив надув шяс 1,2 бара плюс включили впрыск метанола вроде терпит ! на етои неделе поменяем распредвалы и попробуем дунуть 1,5 если выдержит то оставим так у нас скоро соревнование посмотрим что покажет на телеметрий !!!

Добавлено: Пн апр 13, 2015 11:33 am
Deni
так получается мотор 4,2 от A8 полный сток? только прокладки поменяли?

Добавлено: Пн апр 13, 2015 6:57 pm
жолтый
Deni писал(а):так получается мотор 4,2 от A8 полный сток? только прокладки поменяли?
да !

Добавлено: Вт апр 14, 2015 10:06 am
Deni
есть еще такие прокладки? буду дуть) управлять наверное будет VEMS или Invent если по цене будет интересней. Турбину планирую Holset HX55 потому что такого добра валом у меня)

Добавлено: Вт апр 14, 2015 1:12 pm
Da Phazz
Хочешь, чтобы машина ехала как трактор - ставь холсет

Добавлено: Вт апр 14, 2015 10:31 pm
жолтый
Deni писал(а):есть еще такие прокладки? буду дуть) управлять наверное будет VEMS или Invent если по цене будет интересней. Турбину планирую Holset HX55 потому что такого добра валом у меня)
прокладки делаем на заказ любую толщину !

Добавлено: Вт июн 30, 2015 8:12 pm
alex m
Ну что там с v8,сколько надули? И фоты где?

Добавлено: Вс июл 05, 2015 10:35 am
жолтый
alex m писал(а):Ну что там с v8,сколько надули? И фоты где?
все ок жив здоров !! надув оставили в раионе 1,3-1,5 бара посколку ходовая сток и не очень справляется с моментом ! катались с бмв е30 с мотором 3,2 со впрыском закиси https://www.facebook.com/petruha.bmw/vi ... =2&theater
шяс начинаем новый автомобиль приобрели ауди 90 quattro В3 и мотор от S8 шяс готовим все к установке и будем пробовать ехать !!