Добавлено: Ср апр 01, 2015 12:40 am
джетроник ахуенен)) до сих пор ездят) а фси уже все дриснули)
Гетер до 650-700 городская машина, далее это уже гильзовка, усиление коробки, турбины, кулера и понеслась.ruvili писал(а):Я тебе о другом хочю сказать...
Что на гетере с альфа омега я буду ездить в магазин за хлебом. с женой на море. с климатом салоном А на этой трахоме толко на 402 метра пулять.
По сути я на городцкой машине только на сликах могу проехать 7..........
Я вот в чем наша проблема. У нас нет денег и поэтому ми так яросно хотим доказать себе что все новое гавно.
Но как тоько новое становится старим и получается в доступе нашего кошелька . оно становится очень кластним и надежним...))))))))))))))
Наверное когдато кричали что два распредвала это лишнее потери на трение. КОгда поевился ванус тоже лишняя деталькоторая может поломатся. Прямой вприска вобще говоно.
А дсг ломучий хлам. Так считали.????
особенно полноприводнаяkarec писал(а):по моему реально мощный прорыв это тесла...остальное легкие апргрейды.
Он пригоден для ежедневной эксплуатации, где я сказал, что он хорош? За рулем не ездил, поэтому не знаю хорош он или нет.Patriot.msk писал(а):Ты ж не ездил на гт-р ни на каком. Откуда знаешь, что он на каждый день хорош?)
А на основании чего ты тогда формируешь мнение и принимаешь решение пригоден он или нет? Дяде Диме вон Ока спортивная на каждый день заебись без печки и шумоизоляции. Но он то ездил, знает о чём говорит.Van Helsing писал(а):Он пригоден для ежедневной эксплуатации, где я сказал, что он хорош? За рулем не ездил, поэтому не знаю хорош он или нет.
На основании мнения владельцев, с которыми общался, на основании того что вижу как едут их машины, на основании ощущений 5-ой точки на пассажирском сиденье.Patriot.msk писал(а):А на основании чего ты тогда формируешь мнение и принимаешь решение пригоден он или нет? Дяде Диме вон Ока спортивная на каждый день заебись без печки и шумоизоляции. Но он то ездил, знает о чём говорит.
не...печка была...Patriot.msk писал(а):Дяде Диме вон Ока спортивная на каждый день заебись без печки и шумоизоляции.
пока жив надув шяс 1,2 бара плюс включили впрыск метанола вроде терпит ! на етои неделе поменяем распредвалы и попробуем дунуть 1,5 если выдержит то оставим так у нас скоро соревнование посмотрим что покажет на телеметрий !!!Deni писал(а):как поживает V8, живой мотор или убили?
да !Deni писал(а):так получается мотор 4,2 от A8 полный сток? только прокладки поменяли?
прокладки делаем на заказ любую толщину !Deni писал(а):есть еще такие прокладки? буду дуть) управлять наверное будет VEMS или Invent если по цене будет интересней. Турбину планирую Holset HX55 потому что такого добра валом у меня)
все ок жив здоров !! надув оставили в раионе 1,3-1,5 бара посколку ходовая сток и не очень справляется с моментом ! катались с бмв е30 с мотором 3,2 со впрыском закиси https://www.facebook.com/petruha.bmw/vi ... =2&theateralex m писал(а):Ну что там с v8,сколько надули? И фоты где?