Страница 13 из 16

Добавлено: Вт дек 09, 2008 8:26 pm
Biggy
nmi писал(а):внимательно читай что пишу я, там написано что система полного привода эво9, явное преимущество и просто другой век по сравнению с б5 кузовом - это вообще нет смысла обсужать. поэтому я ее и не касался, я готов дискутировать по другим аспектам, двигатель, коробка, салон - вперед, обсудим.


ок закрыли тему ПП. и так всё ясно.

nmi писал(а):ты ведь ее даже в глаза не видел, незнаешь что она делает и как работает, но при этом заведомо весьма нелестного мнения. получается что незнаешь о чем споришь.


я и с резиновой бабой не трахался. но заведомо нелестного мнения о ней. и что теперь? Ладно, давай выкладывай прогу, ознакомлюсь с ней, дабы не быть голословным. Хотя со старой версией знаком.

красивые теории, должны подтверждаться красивой практикой.

nmi писал(а):какие обороты на графиках? ты вообще в себе? там по вертикали момент на колесах, а по горизонтали скорость машины :)
ну еще бы когда на второй 40кмч в отсечке, рев наверно такой в салоне, что в голове все мутиться.


если по графикам каждую передачу крутили с нуля и до отсечки, то зная передаточные числа можно исходя из скорости расчитать обороты двигла в некоторых явных точках. ты не согласен?

nmi писал(а):так выйди еще раз и сфоткай подряд 2 снимка 37кмч и 8 тысяч на тахометре- первая передача, достаточно в пределах чтобы десятая на одометре поменялась. вот так мы узнаемкак хорошо ты разбираешся в своей машине, 4ре года все таки изучал, не шутка :) .


про 21кмч ошибся в теоретических расчётах. должно быть около 40 на 3тыс. признаю. но тем не менее по-прежнему достаточно для затычного поворота.

сфоткать можно. поясни в чём прикол именно 37кмч.

и причём тут уже 8 тысяч? я же писал, цитирую: "иногда в отжиге может и почти до 8 залететь." здесь то о чём спор? у меня такое было в дрифте на 1й и 2й передачах

да, про "десятую на одометре"... не понял.

nmi писал(а):так по 9ке выходит нету воркшоп мануала? а с чего тогда взял что мои данные неверные, а твои - истинная правда?
только потому что ты на этих выходных жок на R8? небось по маячково-рингу?


по 9ке у меня мануала нету. но кпп 9 и 8MR одинаковые. а на MRку у меня есть. к сожалению у меня пока нет абсолютно неоспоримого источника, в который можно было бы ткнуть носом тебя и авторевю и доказать, что даже данные по мотору 9ки написаны неверно.



и в конце концов определись, мы говорим о 9ке или о 8ке? моторы то с разными хар-ми.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 11:12 pm
Руст
А чо разве на 8 MR 6-ступка ?
Я без задней мысли ) Просто интересно, думал все 8-ки на 5 ступенях, да и слышал что за 6 ступку что ненадежная и хлипкая, не на стоковых машинах конечно.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 12:37 am
Patriot.msk
Сань, мне кажется сегодня знаменательный день какой-то, разве нет? :)

Добавлено: Ср дек 10, 2008 1:06 am
nmi
я и с резиновой бабой не трахался. но заведомо нелестного мнения о ней. и что теперь? Ладно, давай выкладывай прогу, ознакомлюсь с ней, дабы не быть голословным. Хотя со старой версией знаком.

красивые теории, должны подтверждаться красивой практикой.
нууу, я уверен онанизмом ты все же занялся раньше чем унал что он заменяет :)
в досовской программе тоже не было симуляции двигателя, так что я все еще сомневаюсь об одно ли программе мы говорим. выложить немогу к сожалению - форум не понимает вложения в 6 мб
Сообщение от nmi Изображение
так выйди еще раз и сфоткай подряд 2 снимка 37кмч и 8 тысяч на тахометре- первая передача, достаточно в пределах чтобы десятая на одометре поменялась. вот так мы узнаемкак хорошо ты разбираешся в своей машине, 4ре года все таки изучал, не шутка :) .
про 21кмч ошибся в теоретических расчётах. должно быть около 40 на 3тыс. признаю. но тем не менее по-прежнему достаточно для затычного поворота.

сфоткать можно. поясни в чём прикол именно 37кмч.

и причём тут уже 8 тысяч? я же писал, цитирую: "иногда в отжиге может и почти до 8 залететь." здесь то о чём спор? у меня такое было в дрифте на 1й и 2й передачах

да, про "десятую на одометре"... не понял.
а зачем теоретически считал? у тебя ведь машина есть и ты о ней инфу 4 года собирал, это у меня ее нет?
раз ошибся значит неактуально (а вообще если на первой 21кмч это 4500, то 37 это 8000)
про одометр речь о езде в отсечке хоть некоторое время, еси на одометре цифра сменилась значит пару десятков метров точно проехал
ну хотя бы 7400 :D
Сообщение от nmi Изображение
так по 9ке выходит нету воркшоп мануала? а с чего тогда взял что мои данные неверные, а твои - истинная правда?
только потому что ты на этих выходных жок на R8? небось по маячково-рингу?

по 9ке у меня мануала нету. но кпп 9 и 8MR одинаковые. а на MRку у меня есть. к сожалению у меня пока нет абсолютно неоспоримого источника, в который можно было бы ткнуть носом тебя и авторевю и доказать, что даже данные по мотору 9ки написаны неверно.


у тебя ведь 9ка? значит только о ней

Добавлено: Ср дек 10, 2008 1:22 am
Biggy
Руст писал(а):А чо разве на 8 MR 6-ступка ?
Я без задней мысли ) Просто интересно, думал все 8-ки на 5 ступенях, да и слышал что за 6 ступку что ненадежная и хлипкая, не на стоковых машинах конечно.


8mr на шестиступке. 8 на пятиступке. 9ки были и на 6стиступе и на 5тиступке, в зависимости от комплектации. 8 MR это что-то вроде 9 без мивека в последний год выпуска 8ки. )))

Добавлено: Ср дек 10, 2008 1:38 am
Biggy
nmi писал(а):нууу, я уверен онанизмом ты все же занялся раньше чем унал что он заменяет :)
в досовской программе тоже не было симуляции двигателя, так что я все еще сомневаюсь об одно ли программе мы говорим. выложить немогу к сожалению - форум не понимает вложения в 6 мб


а когда ты уже в зрелом возрасте и у тебя есть постоянная женщина ты предпочитаешь онанизм реальной женщине? )))

а я всё же думаю что об одной и той же. в досовской синий фон, слева колонка c пунктами "add car" итд, а слева выбор марки и модели на красном фоне. жмакаешь на машину, открывается экран из трёх окошек, где написаны параметры двс, кпп, условия старта, вес, колея и база, габариты итд. ну и так далее.

зазипуй и выложи на АК. там вроде воспринимает более существенные вложения. ну или на почту [email="biggy@ultranet.ru"]biggy@ultranet.ru[/email] с пометкой "Важно!", а то в спам точно улетит...

nmi писал(а):а зачем теоретически считал? у тебя ведь машина есть и ты о ней инфу 4 года собирал, это у меня ее нет?
раз ошибся значит неактуально (а вообще если на первой 21кмч это 4500, то 37 это 8000)


затем что ты сам начал с теории. я сидел ночью дома и пересчитывал то что ты написал. машина в гараже, а я одной ногой в кровати. я кстати всего-то забыл под конец вычислений про длину окружности колеса )))

просто я не собираю инфу типа "какая скорость на 3й передаче на 3864об\мин, и какие обороты на 2й передаче на этой скорости". некогда глазеть на тахометр, только краем глаза секу изредка.

nmi писал(а):про одометр речь о езде в отсечке хоть некоторое время, еси на одометре цифра сменилась значит пару десятков метров точно проехал
ну хотя бы 7400 :D


специально задержал переключение с 1й на 2ю и упёрся в отсечку. секунды две в ней бился, пока телефоном фоткал. значит метров 30 пролетел. фото ниже.

nmi писал(а):у тебя ведь 9ка? значит только о ней


нет. у меня EDM 8ка GSR.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 10:28 am
nmi
Если у тебя восьмерка с пятиступкой, смысл обсуждать девятку с мивеком и шестиступкой отсуствует.
Фотки убедили, также как и эску можно до 7ми выкрутить вместо 6.8, так и эво вместо 7 7.2-7.4

Добавлено: Ср дек 10, 2008 11:05 am
Biggy
nmi писал(а):Если у тебя восьмерка с пятиступкой, смысл обсуждать девятку с мивеком и шестиступкой отсуствует.
Фотки убедили, также как и эску можно до 7ми выкрутить вместо 6.8, так и эво вместо 7 7.2-7.4



ну кстати на прямиках крутить стоковый эво выше 6500-6800 я смысла не увидел, сколько ни пробовал. хотя многие эвоводы орут мол "крути в отсечку даже сток, наверху просто мясо!", просто небольшой запасик по рабочим оборотам. как раз для поворотов или дрифта. на чипованном можно в 7500-7800 крутиться, особенно если валики не сток валами..

Добавлено: Ср дек 10, 2008 6:47 pm
AAN_S4_07
-=Biggy=- С днюхой!

Добавлено: Ср дек 10, 2008 8:04 pm
бешеный Эд
Санек прими и мои поздравления!!!!

Добавлено: Ср дек 10, 2008 8:17 pm
Biggy
Спасибо, мои полноприводные братья!

Добавлено: Ср дек 10, 2008 9:44 pm
Lifter
С Днем Рождения!!!

Добавлено: Ср дек 10, 2008 9:47 pm
Edler
С днюхой!!!

Добавлено: Чт дек 11, 2008 12:33 am
asnet
И от меня поздравления!!!

Добавлено: Пт дек 12, 2008 8:19 pm
Vlah
Я тоже поздравляю! Расти еще больше :D

Добавлено: Пт дек 12, 2008 8:24 pm
Patriot.msk
Спросить спросил, а вот поздравить забыл :(

С Днюхой Сань. Чтоб нечему было огорчатся тебе!

Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:18 pm
Shatlak
Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лицо своё на тебя и даст тебе мир!
Санёк! С днём рождения, дружище!

Добавлено: Сб дек 13, 2008 3:41 pm
Biggy
Благодарствую, Други! оч приятно!

Добавлено: Сб июн 13, 2009 10:05 pm
Shatlak
Не много поколхозили с бампером.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 2:32 am
Mitozzz
осилил все. Biggy- красавчик
nmi- смелый парень
в архиве есть еще такие же познавательные споры?
за вот это отдельное спасибо Biggy- "ЗЫ под задним сиденьем посередине небольшой блок с проводками и пневмо трубочками. найди сине-белый провод, это сигнал скорости для блокировки. перекуси и отключаться на 25кмч больше не будет. только с кнопки. я себе так делал. главное не ездить постоянно с заблокированным диффом - заднюю резину сотрёшь в порошок."
я так понимаю для моего ведра это тоже актуально?