Краежопщики и настройка авто
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ну ты-то тот еще практик.
цена - из переписки с Андреем.
да, цена за "полуконструктор" - то есть под свой корпус + разъемы на нем (внешние) - ну и провода к разъемам самому распаять придется. но это не проблема, для меня по крайней мере.
35 - это "под ключ", для ламеров без руких.
настроить не проблема, у нас по крайней мере.
Юра вон лично видел результаты "рисоводов" на кузнецкой жаре, на вемсе все гоняют.
цена - из переписки с Андреем.
да, цена за "полуконструктор" - то есть под свой корпус + разъемы на нем (внешние) - ну и провода к разъемам самому распаять придется. но это не проблема, для меня по крайней мере.
35 - это "под ключ", для ламеров без руких.
настроить не проблема, у нас по крайней мере.
Юра вон лично видел результаты "рисоводов" на кузнецкой жаре, на вемсе все гоняют.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну наверное, все мои клиенты тогда ламеры безрукие, раз не готовы сами ебатся и разбираться в этом а хотят просто на машине ездить )weris писал(а):35 - это "под ключ", для ламеров без руких.
Пусть они отлично собрали движок и все комплектующие, но поскольку они не умеют паять электронику они "безрукие ламеры".
Для каждого своё. Направления разные.
А и... ты тоже безрукий ламер, потому что молоко в магазине покупаешь в место того чтобы в деревню ехать корову доить?
А сколько мотроников ты настроил, что такой специалист?weris писал(а):уху.
как там твоя любимая фраза - попробуешь устриц - тогда и расскажешь.
В конце концов вопрос в том, чтобы выдать УОЗ и количество топлива во всех режимах.
Ты хочешь сказать что заводской мозг на это не способен? Или он это както шибко хуже делает?
Да, такое мнение сложилось после читания твоих сообщенийweris писал(а):а причем тут я?
я где-то писал о сравнении мотроника с чем-то, и на что способен, а на что нет?

Мне мешает в Вемсе то, что куча проблем с Ауди триггером, народ корячится, пины приваривает, маховики меняет, проводку итд, когда на 30летней разработке немцев всё работает как часы до 10 000 об/мин.
Хотя с другой стороны, одно конкретно разработано для авто, а другое универсальное и работает со многим другим. И на сколько я понял, проблемы бывают даже с вариантом под ключ для "безруких ламеров".
Я вемс видел, лапал, крутил. Не могу сказать что както дико хорошо всё было решено по сравнению со штатным мозгом для использования на 2.2.
Самое большое "НО" то, что для штатного мозга я разрабатывал всё сам - начиная от нормального даталоггинга и интерфейса, заканчивая всякими игрушками типа лонч контроля, а на вемсе всё сразу было.
По этому я и говорю, что если хочешь сам настраивать бери программируемый мозг, а если нет, то тебе не малейшей разницы нет, там у тебя мотроник, вемс, татек или ещё какая-нибудь коробка. Первым делом и ищешь настройщика с опытом который тебе гарантирует результат и мозг ставишь тот, с которым твой настройщик лучше всего дружит.
А всякие абсолюты, одно говно другое плохое не имеют не малейшего смысла.
Самое большое "НО" то, что для штатного мозга я разрабатывал всё сам - начиная от нормального даталоггинга и интерфейса, заканчивая всякими игрушками типа лонч контроля, а на вемсе всё сразу было.
По этому я и говорю, что если хочешь сам настраивать бери программируемый мозг, а если нет, то тебе не малейшей разницы нет, там у тебя мотроник, вемс, татек или ещё какая-нибудь коробка. Первым делом и ищешь настройщика с опытом который тебе гарантирует результат и мозг ставишь тот, с которым твой настройщик лучше всего дружит.
А всякие абсолюты, одно говно другое плохое не имеют не малейшего смысла.
да само собой, все так и есть.
для меня у вемса свои плюсы:
- наличие под рукой в моем городе людей, которые очень хорошо в нем разбираются и всегда помогут.
- сам Андрей вемс (оф представитель в РФ, и один из разработчиков софта) - ездит на джейзете - и соответственно есть некоторые плюшки заточенные под джей в софте, ну и постоянная поддержка и развитие, болт-он полный под мой мотор.
- ну и вдвое более низкая цена чем у аналогов японских (power Fc, HKS F-con итп) - при тех же возможностях.
а в остальном - ничем ни лучше ни хуже других компов.
для меня у вемса свои плюсы:
- наличие под рукой в моем городе людей, которые очень хорошо в нем разбираются и всегда помогут.
- сам Андрей вемс (оф представитель в РФ, и один из разработчиков софта) - ездит на джейзете - и соответственно есть некоторые плюшки заточенные под джей в софте, ну и постоянная поддержка и развитие, болт-он полный под мой мотор.
- ну и вдвое более низкая цена чем у аналогов японских (power Fc, HKS F-con итп) - при тех же возможностях.
а в остальном - ничем ни лучше ни хуже других компов.
Вемс больше используется я так понимаю.ASheff писал(а):Так что по мегасквирту третьему скажете? сильно хуже вемса?
Хотя по параметрам железа третей сквирт очень сильно превосходит вемс.
Тоесть теоретически он может посчитать чаще уоз итд.
Хотя практически, даже древний мотроник может гдето 60 раз в секунду пересчитать базовый УОЗ с карт при 8000 об/мин, плюс поцилиндровый по кнокам синхронно с коленвалом.
Тут вопрос как он реально работает и на сколько испробован на 2.2. Я бы на 2.2 ставил скорее Вемс чем Сквирт, так как много народа его пользуют а со сквиртом останешся "один".
Не знаю не одной 2.2 с третим сквиртом.
у меня кстати есть макет - по железу аналог вемса, сосбтвенной разработки ... правда делал изначально для совсем других целей, не автомобильных даже - но конфигурация железа - позволяет реализовать ооочень много чего, софт под любую (почти ))) задачу можно написать. тоже на авр проце.
[ATTACH=CONFIG]11754[/ATTACH]
Понял, пасиба.. Да я тут свои думки думаю, не 2.2 а на 1.8 атмо..prj писал(а):Вемс больше используется я так понимаю.
Хотя по параметрам железа третей сквирт очень сильно превосходит вемс.
Тоесть теоретически он может посчитать чаще уоз итд.
Хотя практически, даже древний мотроник может гдето 60 раз в секунду пересчитать базовый УОЗ с карт при 8000 об/мин, плюс поцилиндровый по кнокам синхронно с коленвалом.
Тут вопрос как он реально работает и на сколько испробован на 2.2. Я бы на 2.2 ставил скорее Вемс чем Сквирт, так как много народа его пользуют а со сквиртом останешся "один".
Не знаю не одной 2.2 с третим сквиртом.