Добавлено: Вт окт 14, 2014 10:21 pm
Благодарюdimo61 писал(а):Hella
1EL 007 270-151 Фара левая
1EL 007 270-161 Фара правая
Благодарюdimo61 писал(а):Hella
1EL 007 270-151 Фара левая
1EL 007 270-161 Фара правая
а по депо? экзист 2 разных номера депо в аналогах выдает ...dimo61 писал(а):Hella
1EL 007 270-151 Фара левая
1EL 007 270-161 Фара правая
это провалNikOrtin писал(а):а по депо?
почему? здесь у большинства фары депо + стекла хэллаASheff писал(а):это провал
Спорное утверждение.NikOrtin писал(а):почему? здесь у большинства фары депо + стекла хэлла
очень во многих темах читал за последние пару лет точно...не из головы взято. да, будет хуже оригинала, но критично ли? Фары нужны не мне а виталику, у него свои убиты. у всех свои потребности, меня например вполне устраивает свет корейского ксенона в родных линзах, фары не новые, настроены - не слепят, освещение сносное...BlindHorse писал(а):Спорное утверждение.
+11BlindHorse писал(а):Спорное утверждение.
что, у всех новая хэлла?ASheff писал(а):+11
Старый друх, лучше новых двух ))NikOrtin писал(а):что, у всех новая хэлла?![]()
главное чтобы была одинаковая длина окружности ..Hitman писал(а):Можно ли на кватру ставить разноразмерные колеса? Например, 225/45 спереди и 245/40 сзади?
у депо пластик корпуса неважнецкий ..и общее исполнение тоже...BlindHorse писал(а): Депо можно рассматривать только в качестве донора для установки нормальных билинз.
Все почитали еще раз - выдало ошибку ДХолла, поставил другой для пробы... с 100% рабочей машины! Без изменений!!! Нет пинка !!! может мозги?! вестгейт!?RAS 20V писал(а):Надо, конечно, сначала ошибки почитать. Давление топлива проверить под нагрузкой. Возможно подклинивание вастгейта (не помню писал про него или нет). И еще лямбду и расходомер надо посмотреть вагкомом...
Катушки либо работают либо нет. Поэтому вряд ли они.
спасибо, добрый человек)walter77 писал(а):walter77 писал(а):
это координаты от левого нижнего угла блэнды