Страница 118 из 334

Добавлено: Пт окт 10, 2014 10:42 am
RVSN
До -5 не че не будет

Добавлено: Сб окт 11, 2014 11:12 am
efffgensmolensk
AUDI s4 2.2 aan - Значительно ухудшилась тяга и пропал РЫВОК… раньше дула по б.к. 2.6 (чип т.к. + мап)…теперь редко 2.1 и не валит(
Делал опресовку — все гуд! Диагностику пока не делал!( нет возможности! При наборе и переключении в районе 6000-7000 происходит 3х секундный затуп! Потом опять набор! (бай пас рабочий, свечи норм, катухи тфси, фильтр воздух поменял.)…подозреваю топливный насос и катухи а там х.з конечно! СПАСИБО!

Добавлено: Сб окт 11, 2014 11:45 am
Neman
Коробка ARX эт че? вроде как с а6 2,5 туды...Насколько от DQT отличается?

Добавлено: Сб окт 11, 2014 11:52 am
RAS 20V
efffgensmolensk писал(а):AUDI s4 2.2 aan - Значительно ухудшилась тяга и пропал РЫВОК… раньше дула по б.к. 2.6 (чип т.к. + мап)…теперь редко 2.1 и не валит(
Делал опресовку — все гуд! Диагностику пока не делал!( нет возможности! При наборе и переключении в районе 6000-7000 происходит 3х секундный затуп! Потом опять набор! (бай пас рабочий, свечи норм, катухи тфси, фильтр воздух поменял.)…подозреваю топливный насос и катухи а там х.з конечно! СПАСИБО!
Надо, конечно, сначала ошибки почитать. Давление топлива проверить под нагрузкой. Возможно подклинивание вастгейта (не помню писал про него или нет). И еще лямбду и расходомер надо посмотреть вагкомом...
Катушки либо работают либо нет. Поэтому вряд ли они.

Добавлено: Сб окт 11, 2014 1:23 pm
Dmitry0000
Подскажите как снять рамку заднего стекла и переднего? (Audi a8 d2)

Добавлено: Сб окт 11, 2014 5:18 pm
Алекс S6
Neman писал(а):Коробка ARX эт че? вроде как с а6 2,5 туды...Насколько от DQT отличается?
а FRQ от чего коробка??? есть какая нибудь инфа по ним? не могу в нэте найти

Добавлено: Пн окт 13, 2014 8:26 am
DenisMironov
Имеется вопрос. Накопилось уже до адской злости и сжигания всего, что попадется на глаза. Долго я терпел все это дерьмо..
Ситуация такая. Машина Audi S4 С4 + PRJ постепенно устранял все болячки и наконец то машина поехала как надо, радости нет придела, не троит не дергается, дует ояебу, только дымит немного (поменял уже турбину), так как машина б/у и от прошлого хозяина мало, что известно решил поменять ГРМ и вот тут все и началось. Делал до этого в S-garage в Москве. Все четко, делают просто придраться не к чему. Но после покупки всего комплекта на ГРМ решил делать у Карца (Karec) по определенным обстоятельствам. Поменяли ремни, цепь и т.д. не попали в метки, ГБЦ в ремон со всеми вытекающими, погнулись все впускные клапана.. Дальше течи ОЖ и масла, дальше машина не едит, сломался датчик холла, поставили от таза, дальше проводка катушек дальше дыра в ВКГ (Исправить не могут, отмашки какие то, дыра в клапане ВКГ, который от самого блока, убеждают что эта дыра на работу мотора не влияет)... куча непонятного бабла и постоянно выскакивающий ЧЕК. Итог машина не едит уже как месяца 2.. Сейчас, ошибки по датчику холла, недодув аварийный режим.. Заказал датчик у Karec-a. Вычитал на форуме, что может и не сам датчик барахлить, а не правильно установлена цепь валов.. Надеюсь ДХ, так как по вагалке он вылетает без конца. Дыр в наддуве нет, только в ВКГ..
Вопрос: Датчик хола, может машину в аварию кидать с учетом того, что машина заводится сразу? Из за несовпадения меток может быть чек и аварийный режим? Куда лезть дальше? Что шатать?? ПОМОГИТЕ..

Добавлено: Пн окт 13, 2014 10:27 pm
Neman
DenisMironov писал(а):Имеется вопрос. Накопилось уже до адской злости и сжигания всего, что попадется на глаза. Долго я терпел все это дерьмо..
Ситуация такая. Машина Audi S4 С4 + PRJ постепенно устранял все болячки и наконец то машина поехала как надо, радости нет придела, не троит не дергается, дует ояебу, только дымит немного (поменял уже турбину), так как машина б/у и от прошлого хозяина мало, что известно решил поменять ГРМ и вот тут все и началось. Делал до этого в S-garage в Москве. Все четко, делают просто придраться не к чему. Но после покупки всего комплекта на ГРМ решил делать у Карца (Karec) по определенным обстоятельствам. Поменяли ремни, цепь и т.д. не попали в метки, ГБЦ в ремон со всеми вытекающими, погнулись все впускные клапана.. Дальше течи ОЖ и масла, дальше машина не едит, сломался датчик холла, поставили от таза, дальше проводка катушек дальше дыра в ВКГ (Исправить не могут, отмашки какие то, дыра в клапане ВКГ, который от самого блока, убеждают что эта дыра на работу мотора не влияет)... куча непонятного бабла и постоянно выскакивающий ЧЕК. Итог машина не едит уже как месяца 2.. Сейчас, ошибки по датчику холла, недодув аварийный режим.. Заказал датчик у Karec-a. Вычитал на форуме, что может и не сам датчик барахлить, а не правильно установлена цепь валов.. Надеюсь ДХ, так как по вагалке он вылетает без конца. Дыр в наддуве нет, только в ВКГ..
Вопрос: Датчик хола, может машину в аварию кидать с учетом того, что машина заводится сразу? Из за несовпадения меток может быть чек и аварийный режим? Куда лезть дальше? Что шатать?? ПОМОГИТЕ..
Может. Клапанку снять на до, да посмотреть.

Добавлено: Пн окт 13, 2014 11:02 pm
DenisMironov
Neman писал(а):Может. Клапанку снять на до, да посмотреть.
Не снимают, говорят на работу двигателя не влият и на наддув тоже...

Добавлено: Вт окт 14, 2014 1:54 pm
efffgensmolensk
RAS 20V писал(а):Надо, конечно, сначала ошибки почитать. Давление топлива проверить под нагрузкой. Возможно подклинивание вастгейта (не помню писал про него или нет). И еще лямбду и расходомер надо посмотреть вагкомом...
Катушки либо работают либо нет. Поэтому вряд ли они.
1. Почитали ошибки - НЕТ ИХ (по вагу)
2. Поменял насос АБСОЛЮТНО новый pirburg от 2.3
3. Опресовка показала - дыр нет!
4. провал пропал после правильного УОЗ (по меткам трамблёр)
ИЗ ПРОБЛЕМ ОСТАЛОСЬ - НЕТ ПИНКА!!!! НЕДОДУВ!2,2, дует!

Добавлено: Вт окт 14, 2014 3:50 pm
RAS 20V
efffgensmolensk писал(а):1. Почитали ошибки - НЕТ ИХ (по вагу)
2. Поменял насос АБСОЛЮТНО новый pirburg от 2.3
3. Опресовка показала - дыр нет!
4. провал пропал после правильного УОЗ (по меткам трамблёр)
ИЗ ПРОБЛЕМ ОСТАЛОСЬ - НЕТ ПИНКА!!!! НЕДОДУВ!2,2, дует!
Ошибок нет- это неплохо.
Новый насос - не значит правильное давление. Можешь посмотреть мой журнал на драйве - проблему искал долго. В итоге - забита топливная магистраль.
Надо проверить клапан ВГ, проверить шланг к ВГ, проверить сам ВГ.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 4:40 pm
efffgensmolensk
RAS 20V писал(а):Ошибок нет- это неплохо.
Новый насос - не значит правильное давление. Можешь посмотреть мой журнал на драйве - проблему искал долго. В итоге - забита топливная магистраль.
Надо проверить клапан ВГ, проверить шланг к ВГ, проверить сам ВГ.
клапан вкг поменял (новый оригинал), шланги гуд! а как проверить сам ВКГ!?

Добавлено: Вт окт 14, 2014 4:43 pm
RAS 20V
efffgensmolensk писал(а):клапан вкг поменял (новый оригинал), шланги гуд! а как проверить сам ВКГ!?
Либо вакуумным насосом, либо ртом. Не должен пропускать. и при подаче давления - не должно быть скрипов. Можно его разобрать и посмотреть мембрану и шток.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 4:50 pm
efffgensmolensk
RAS 20V писал(а):Либо вакуумным насосом, либо ртом. Не должен пропускать. и при подаче давления - не должно быть скрипов. Можно его разобрать и посмотреть мембрану и шток.


Ты про вестгейт!

Добавлено: Вт окт 14, 2014 5:03 pm
RAS 20V
efffgensmolensk писал(а):Ты про вестгейт!
Да. ..

Добавлено: Вт окт 14, 2014 5:09 pm
efffgensmolensk
RAS 20V писал(а):Да. ..
сегодня буду менять!)

Добавлено: Вт окт 14, 2014 7:36 pm
Vitall-S6
Парни, нужно заказать переднюю оптику ы6с4, подскажите номерочки фар

Добавлено: Вт окт 14, 2014 8:19 pm
mishanja777
Народ, кто менял опоры заднего амортизатора в подвеске со стабом, есть ли какие-нить аналоги 443512331 по вагу или можно ставить от подвески без стаба например такие KB957.01 SNR?

Добавлено: Вт окт 14, 2014 9:28 pm
Vitall-S6
Denchik писал(а):какие переделки датчика холла от тазика при установке на наши ведра?
практически никаких, чуть по-высоте сточить, прикрутить к штатной пластине, 5 минут делов

Добавлено: Вт окт 14, 2014 10:04 pm
dimo61
Vitall-S6 писал(а):Парни, нужно заказать переднюю оптику ы6с4, подскажите номерочки фар
Hella
1EL 007 270-151 Фара левая

1EL 007 270-161 Фара правая