Страница 12 из 13
Добавлено: Вс май 11, 2014 12:56 pm
Ioti
как показал "опыт" по двум машинам всего лишь TFSIшным где-то на 70000 км катушки начинают дурить. Никакого прям толкового охлаждения на TFSI движках на мутит производитель для катушек. всё там закрыто пластиком для красоты и чуть дырочек для вентиляции...
Я на TFSI катушках на AAN пробежал пока что только 15000. Холода до -27 на них застал. Никаких проблем не было...
в общем, для тех кто приемлет легкое отклонение от стока и не любит заморачиваться - это неплохой вариант. Никаких +100 или -80 к "силам", стабильности работы, умению и манне не дают
Добавлено: Вс май 11, 2014 12:58 pm
prj
Надо время заряда правитъ в мозге, тогда и не будет проблем после 70000км.
И заводится будет при -40.
Добавлено: Вс май 11, 2014 4:23 pm
Ioti
prj писал(а):Надо время заряда правитъ в мозге, тогда и не будет проблем после 70000км.
И заводится будет при -40.
ты имеешь в виду, что и на TFSI современных движках править? потому что у двух знакомых с новья ауди и катушки после 70000 начали дурить. именно на TFSI двигателе.
меня же -27 устраивает за глаза. а если уж буду шить, то все сразу. и чип, и под катушки,и, возможно, под МАП без расходомера, разберусь вот только какого хрена у меня беднит... а потом остальное
Добавлено: Вс май 11, 2014 8:34 pm
prj
На "новых" машинах - с этими катушками были проблемы. На многих автомобилях меняли их у дилеров массово. По крайней мере у нас.
Эта проблема была устранена гдето в 2010 году (по моему) и с тех пор катушки ходят нормально.
А так если честно, то когда они стоят у нас 25-35 евро за штуку, даже если они служат 70 000 км, то без разницы, это минимальная затрата.
Добавлено: Вс май 11, 2014 9:22 pm
TAXIst
да, все верно! сервисные акции и в России по замене их были и есть
Добавлено: Вс май 11, 2014 9:45 pm
turbokoktebel
катушки случаем ни кому не нужны, есть две почти новые беру отходили всего год и бу родные есть а также могу комутаторы продать
Добавлено: Вс май 11, 2014 10:14 pm
De Viter
я себе внедрил пару недель назад тфси-катушки - доволен как удав по гравию. мотор стал работать значительно ровнее - еслиб не парямоток мотор было бы вообще неслишно наверное. приемстось с низов и на верхах значительно возросла. из чего делаю вывод что мои стоковые катушки были уже присмерти. по бюджету обошлось около 9000. спасибо форуму и всем знающим людям за подробное описание процедуры трансплантации :-)
Добавлено: Пн май 12, 2014 6:41 am
Ioti
prj писал(а):На "новых" машинах - с этими катушками были проблемы. На многих автомобилях меняли их у дилеров массово. По крайней мере у нас.
Эта проблема была устранена гдето в 2010 году (по моему) и с тех пор катушки ходят нормально.
А так если честно, то когда они стоят у нас 25-35 евро за штуку, даже если они служат 70 000 км, то без разницы, это минимальная затрата.
Машины обе 2011 года.
И абсолютно с тобой согласен. Это не те деньги от которых стоит ломать голову при их набеге в 70000, владея подобной машиной
Добавлено: Чт июл 10, 2014 11:43 pm
vvkarpov
Всем привет! Хотел поинтересоваться, перешел на катушки tfsi! Прошивка от prj, как теперь время заряда поправить! Есть ли инфа какая ни будь?
Добавлено: Пт июл 11, 2014 1:53 am
Da Phazz
vvkarpov писал(а):Всем привет! Хотел поинтересоваться, перешел на катушки tfsi! Прошивка от prj, как теперь время заряда поправить! Есть ли инфа какая ни будь?
Зачем тебе это? Прошивка от PRJ и так с правильным временем.
Добавлено: Пт июл 11, 2014 7:58 am
vvkarpov
Нет у меня уже давно это прошивка, а катушки я не давно поставил!
Добавлено: Пт июл 11, 2014 2:02 pm
BlindHorse
Самому никак.
Добавлено: Вс авг 17, 2014 3:03 pm
orenspl
Где можно глянуть, как разбирается колодка катушки ТФСИ?
Добавлено: Вс авг 17, 2014 3:50 pm
TAXIst
а красные тфси аналогичным черным? у меня комплект черненьких... вс исправно всё работает, но красные сцуко красивше
Добавлено: Вт мар 31, 2015 12:39 pm
Schulz
prj писал(а):Не желательно, катушки будут быстрее дохнуть и перегреватся.
Брать надо ТОЛЬКО беру и бош (оригинал).
С другими катушками у меня были наводки. Весь юсб порт отрубало в компе по наводке которая из мозга передавалась на эмулятор.
Поставил Беру, все проблемы моментально пропали.
Испытание проведено на тачке с 30м гарретом. Проводку не трогал.
Так что я думаю что часто не только в проводке дело а и в катушках самих.
По бошу этот номер 0 221 604 115 ? По беру этот ZSE033?
Добавлено: Вт авг 18, 2015 8:35 pm
_Вадим_
Заказал сегодня комплект для перехода на tfsi. Мне все ясно про установку. Но куда и к кому мне обратиться для поправки прошивки? Или спасет вагком и шнурок?
Добавлено: Ср авг 19, 2015 3:43 am
BlindHorse
_Вадим_ писал(а):Или спасет вагком и шнурок?
Нет.
Добавлено: Ср авг 19, 2015 6:20 am
_Вадим_
BlindHorse писал(а):Нет.
Комп высылать, аль ехать к кому в гости?))
Добавлено: Ср авг 19, 2015 6:35 am
BlindHorse
_Вадим_ писал(а):Комп высылать, аль ехать к кому в гости?))
Искать кто вышлет чип поправленный, заменить можно и самому если панельки впаяны. Или купить сразу чипованный мозг а свой продать потом.
Добавлено: Вт окт 11, 2016 10:51 pm
Schulz
BlindHorse писал(а):TFSI -32 проблем нет, родная планка про запас лежит...прошивка правится за 30 сек при надобности.
Юра открой секрет пожалуйста как прошивку править?