Страница 12 из 28

Добавлено: Сб дек 29, 2012 8:41 am
Eisbar
а почему тогда переходники присутствуют?

Добавлено: Сб дек 29, 2012 8:46 am
MIXOH
тогда когда? глянь етку 8) это штатное железо, думаю вот получится наебать судьбу и изготовить переходники под меньший диск, чтоб в зиму 16" влазили и не менять раз в полгода тормоза 8) на лето 17" как рас

Добавлено: Сб дек 29, 2012 8:56 am
Eisbar
я не интересовался рс2 тормозами как-то
брембы от бмв у меня были, но перспектива изготовления переходников + переход на 17-е диски меня отпугнули и я их продал

Добавлено: Сб дек 29, 2012 9:17 am
MIXOH
ну а тут ничо колхозить не надо, просто перехожу на 17" лето и 322 диск встает от ы8д2. Двухмембранник уже лежит в запасе.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 9:21 am
Eisbar
Андрюха keks суппорты обтачивал немного болгаркой и на них 16-е диски влезали, но диски с полкой, как я люблю один хрен не налезут
вакуумник надо ставить, это хорошее дело
я 5-го числа возможно буду в Подольске у приятеля, можем пивка попить)

Добавлено: Сб дек 29, 2012 9:33 am
MIXOH
можно приколоться, звони как буш на раене 89671585738

Добавлено: Чт янв 10, 2013 8:22 am
MIXOH
планов на нг каникулы было много, в итоге в гараже тока снежную бабу слепили с дочкой да теплый пол на балконе сделал

так что фотоотчет откладывается

Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:22 am
Eisbar
Я был у вас уже 6-го и когда освободился, то уже хотелось скорее домой уехать))) Так что увидимся в след. раз.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 8:38 am
MIXOH
Да ,уж. Вчера убедился что с-ка сука не жип 8( поперлись в 22 часа на прут, доехали туда тока в 00.клиренс низенький, пока ходом ехал за форями ничтяг было, тока остановка, пиздец, на брюхе. Еще снег валит мелкий, сразу сваливается в плотный слой.
А так забавно, все поле по пути на пруд утыкано севшими форями, один пацик доехал до пруда, там переобулся в гвозди и гонял потом всех вытаскивал.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 8:45 am
Eisbar
а вы все ещё о занижении речи заводите)))

Добавлено: Пт янв 18, 2013 11:34 am
StЁpa
Eisbar писал(а):а вы все ещё о занижении речи заводите)))

Винты ставить. Чтоб на два сезона было два варианта подвески.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:01 pm
MIXOH
винты которые регулируют клиренс стоят как крыло самолета, а те на которых крутится преднатяг пружины шляпа.

Ща меня как всегда закидают говном, но я собируюсь отпраить в питер образец с-очного патрона, СПАЗ Плаза изготовит по образцу однотрубник, и у них можно заказать какой угодно вариант занижения или завышения.
Тока с жопой пока не понял чо делать, наверна у них же делать картридж в свой корпус.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:10 pm
Eisbar
отправь это всё Раззору в Челябинск, он бахвалился, что может на заказ аммортизаторы пиндатые делать!)))

Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:21 pm
BlindHorse
Пневму ставить.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:26 pm
MIXOH
Ну про Раззоровские аморты ничо не знаю, а на плазе откатал на 2-х тачках и ссал кипятком, друган пересел с кони-спорт на плазу и тоже радовался.

Про пневму, да, ща пацик один делает на форик, стоимость получается гдето 35 тр за комплект. На основе подушек кабины от каковато грузика нерусского, компрессор от тугрика, блок клапанов от него же.
Поставит, посмотрим чо получится.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:38 pm
Eisbar
нехрена на такой машине совсем в говна лезть, это не трактор!)))

Добавлено: Пт янв 18, 2013 3:03 pm
BlindHorse
Eisbar писал(а):нехрена на такой машине совсем в говна лезть, это не трактор!)))
За мкадом жизни нет?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 3:07 pm
Eisbar
есть! и дороги есть. зачем заведомо искать болота?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 3:08 pm
MIXOH
Ща во дворах ваще жопа после снегопада, я бы не отказался от клиренса побольше. Пневма канешно вариант, посмотрим на ходовые испытания

Добавлено: Пт янв 18, 2013 3:09 pm
Eisbar
у нас сейчас она такая, что и с 250мм застрянешь! на все случаи жизни не напасёшься