Страница 12 из 16
Добавлено: Пн дек 31, 2012 2:42 pm
Serega51
С наступающим новым годом,всех!!!
Настроение не новогоднее,т.к. нахожусь на работе...
Поэтому время не теряю,мострячу вот такую девайсу:
Вложение DSCN0328.JPG больше недоступно
Планка для фиксации распредвалов,при замене ремня/роликов ГРМ.
Так как точного размера,м/у центрами шкивов распредвалов,я не нашел, а авто рядом нет,то делал усредненно по примеру с V6.
Размер м\у штифтами на планке у них одинаковые.
Сделал надпилы,чтобы можно было подогнать уже на месте,по длине.
Пока в процессе,потом выложу окончательные фотки. А когда уже опробую на деле,то выложу и чертеж,мож кому пригодится. Мне бы щас пригодился))
Фиксатор коленвала заказал токарю,по чертежу Юры (блайндхорса),взятого с АК,за что ему очередное спасибо)
Добавлено: Пн дек 31, 2012 3:03 pm
karec
попробую сеня померить...
Добавлено: Пн дек 31, 2012 3:36 pm
Serega51
karec писал(а):попробую сеня померить...
Спасибо,если все таки руки дойдут,то померь на всякие еще и м\у отверстиями в шайбе. Представляю какой щас ажиотаж новогодний кругом,по магазам все бегают,пробки суета!!! А у меня черное море,+10,солнышко и тишь да гладь))И до ближайшего магазина с зеленым змием,миль 50,по воде...
Добавлено: Пн дек 31, 2012 3:57 pm
karec
интересная у тебя работа)
Добавлено: Пн дек 31, 2012 4:14 pm
Serega51
karec писал(а):интересная у тебя работа)
ну так...))
Добавлено: Вт янв 01, 2013 3:11 pm
Serega51
С Новым Годом!!!
Доделал планку,как обещал окончательные фоты:
Теперь надо объяснить как-то погранцам,че это я за фигню в самолет тащу))
Добавлено: Ср янв 02, 2013 2:45 am
Topolini
Я в чемодане куски ракет перевожу, вопросов не возникало. В ручную кладь куски такой фигни складывал, думал 100% повяжут, но никому и дела нет

Добавлено: Ср янв 02, 2013 11:57 am
Serega51
х.з.,в Москве может быть,а почти в любой загранице,меня постоянно заставляют че-нить выкинуть из ручной клади,типа на борт нельзя итд.
И не дай бог тебе попасть с твоими штуками например в Хитроу...
В Москве вообще удивляет досмотр,особенно при выходе,всем похер свой ты чемодан тащишь или нет))
Добавлено: Ср янв 02, 2013 1:06 pm
Topolini
Serega51 писал(а):х.з.,в Москве может быть,а почти в любой загранице,меня постоянно заставляют че-нить выкинуть из ручной клади,типа на борт нельзя итд.
И не дай бог тебе попасть с твоими штуками например в Хитроу...
В Москве вообще удивляет досмотр,особенно при выходе,всем похер свой ты чемодан тащишь или нет))
Про Хитроу не скажу, а так почти все аэропорты по европе облазил

Добавлено: Вт апр 23, 2013 9:45 pm
Serega51
Давно ниче не писал,хотя много чего произошло с моим зверем)
Как и планировал поменял ГРМ со всеми сопутствующими.
Сделал раскоксовку,немного выровнялась компрессия,но не значительно,в пределах погрешности.
После раскоксовки не стал заливать промывку,а залил хорошую синтетику и поездил на ней 200км,после слил всю эту шляпу,масло было жесть какое черное.Зато сейчас слеза))
После замены ГРМ фазы как были -8 -10 в 93 канале,так и остались. Плюс по утрам на холодную пару сек гремели цепи. Начитавшись тем по фазникам и цепям,в основном тему созданную на АК Аркадием,решил для начала поменять тока цепи и маслоклапана. Но вскрытие показало,что пиздец пришел фазникам.... 24кр за шт "немного" расстроили. Но деваться было некуда. Кстати все это мытарство с цепями и фазниками доверил "спецам",бляяяяяяя!!!!!слов нет одни эмоции,очень зол до сих пор,потому что весь апрель она простояла у них!!!разбирали морду 3 раза!!!каждый раз отдавали с какими нить косяками.
Сегодня забрал,по фазам все гуд,мотор работает ровно. Но после первой разборки морды и замены ГРМ появились пинки акпп,пробуксовка при переключении с 1 на 2. обороты резко подкидывает,потом пинок и авто помчало.не всегда но достаточно часто.
Масло в акпп менял,оно было в хорошем сотоянии,стружки и другой срани не было. Причин мне назвали столько,что голова пухнет. На форумах начитался еще больше. Короче хз че с этой траблой делать...
Добавлено: Вт апр 23, 2013 10:01 pm
Serega51
немного фоток,особо наепся с вискомуфтой,были непонятки в какую сторону откручивать,в итоге херачил не туда и погнул не один съемник(идеально подходит для разворки вазовских амортов)
Добавлено: Вт апр 23, 2013 10:02 pm
Serega51
Еще на сколько губительно для системы кондиционирования,езда без фриона?...
Добавлено: Ср апр 24, 2013 5:12 am
BlindHorse
Serega51 писал(а):Еще на сколько губительно для системы кондиционирования,езда без фриона?...
Ей пофиг.
Добавлено: Ср апр 24, 2013 9:23 am
Patriot.msk
Serega51 писал(а):Еще на сколько губительно для системы кондиционирования,езда без фриона?...
Только чтоб дырок не было, а то влажность сделает своё дело.
Добавлено: Ср апр 24, 2013 9:33 am
BlindHorse
Ничего она не сделает...система вакуумируется всегда перед заправкой, а осушитель заменяется. У меня сотка ездила лет 6 со снятыми частями системы кондиционирования. Восстановил заправил - как ни в чем ни бывало.
Добавлено: Ср апр 24, 2013 9:43 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Ничего она не сделает...система вакуумируется всегда перед заправкой, а осушитель заменяется. У меня сотка ездила лет 6 со снятыми частями системы кондиционирования. Восстановил заправил - как ни в чем ни бывало.
В Мурманске влажность выше, океан рядом. А тебе просто повезло, кмк, так как вся эта бня после заправки поедет в компрессор абразировать его, а вакуумация - не пылесос, чтоб всё вычистить и промыть.
Добавлено: Ср апр 24, 2013 9:59 am
BlindHorse
Вся херня осядет на дросселе и в осушителе, если сильно зудит, то можно заменить два раза. Плюс на СТО обычно есть услуга промывки системы.
Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:36 am
karec
какие натяжители поставил? оригинал или с ебея тащил?
Добавлено: Ср апр 24, 2013 2:59 pm
Serega51
Натяжители оригинал,с экзиста,по 24кр за штуку... в 93 канале стало -3 -1. Но походу из-за многочисленных разборок,причем в сервисе сука искользовали зубило!подшипник походу подошел на виске. шум там стоит неприятный.
фрион сливал когда разбирал морду,решил отсоединить все и почистить. учитывая что щас не до него,а просят 3500 за заправку и хотел узнать можно ли поездить на сухую.
Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:15 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Ей пофиг.
Знакомый автокондиционерщик рассказывал,что на "свежих" ВАГах стоят какие-то компрессоры без муфт,вращающиеся постоянно,а вкл/выкл у них осуществляется каким-то клапаном внутри,и для них езда с пустой системой-смерть.Но у ТС наверное еще "старый" компрессор с муфтой?