Страница 12 из 14

Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:46 pm
Sanya 2.2
Дим когда машина валит как на ней можно тошнить я по городу 4 выкручиваю !на радары не раз попадал знак 40 а вкуярился 180км.ч!мент в акуе был. говорит,,,, ты откуда так разогнался епть !

Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:49 pm
prj
Скиталец писал(а):как можно что то понять, если ответа не было. ни один, ни два ни шесть раз.
конкретно -как ты людям настраиваешь круизный режим?

Тебе всё было сказано, такимже ответом, как был поставлен твой вопрос.
Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответит.

Пока не будет видно *уважения* в твоих постах, и нормального общения, у меня нет не малейшей мотивации разжеввать чего либо.
Так что, давай, я останусь при том, что я давно на всё ответил, и ты просто слепой, а ты продолжишь твердить что я нихуя не умею настраивать.

От этого ни чего не изменится а законы физики останутся законами физики.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 10:06 pm
Скиталец
тебе был задан элементарный вопрос. а ты тут демагогию развел. про уважение какое то слюни пускаешь, хотя сам тут понаписывал и понавешивал ярлыков половине форума.
если не можешь ответить или просто дуришь людей и не делаешь настройку круизного режима, то так и скажи. достаточно сравнить отстроенные на программируемом мозге и твои прошивки на одном и том же железе и все станет ясно.
и не надо всех дураками и умственно отсталыми делать.
тут много уважаемых и профессиональных людей во многих областях жизнедеятельности.
от того что, врач , дизайнер, бизнесмен или спортсмен ездит на эске и не крутит гайки или не пользуется винолсом или райсом ,не вникает в работу мотроника или программируемого мозга он не становится глупее.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 10:18 pm
prj
Скиталец писал(а):если не можешь ответить или просто дуришь людей и не делаешь настройку круизного режима, то так и скажи.

Тебе уже сколько раз сказали, что всё корректно отстраивается?

Давай перевернём логику.

Скиталец, расскажи ка как ты делаешь настройку на низких нагрузках, там где УОЗ не ограничен детонацией.
А, не хочешь рассказывать? Значит ты просто дуришь людей и не делаешь отстройку круизного режима. Так и скажи.

Нравится?

Добавлено: Пт фев 24, 2012 10:56 pm
Скиталец
prj писал(а):Тебе уже сколько раз сказали, что всё корректно отстраивается?

Давай перевернём логику.

Скиталец, расскажи ка как ты делаешь настройку на низких нагрузках, там где УОЗ не ограничен детонацией.
А, не хочешь рассказывать? Значит ты просто дуришь людей и не делаешь отстройку круизного режима. Так и скажи.

Нравится?

во первых. на программируемых мозгах все видно. и топливные и угловые карты.коррекции и базовые настройки. видно когда и как звенит мотор, видны нужные гармоники. и калибруется каждый мотор. видно даже качество топлива от заправки к заправке.видя все, можно комбинировать смесью и углами на уменьшение расхода в отдельно взятых ячейках.
для круиза это область не большая. 6-я передача, 2500-3000 оборотов. разряжение 40-80кпа.
во вторых я коммерчески никому ничего не настраивал .
в третьих результаты настройки того же вемса на моей двухсотке уже выложил Фалькон еще в самом начале этой темы. причем он забыл добавить, что все откатывалось на 400кпа датчике.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 11:14 pm
prj
Скиталец писал(а):во первых. на программируемых мозгах все видно.

А почему ты считаешь что на М2.3.2 и на МЕ7 ничего не видно? Или калибраторы Ауди настраивали машины в слепую?
То что тебе не видно, ведь не значит что мне не видно.
и топливные и угловые карты.коррекции и базовые настройки. видно когда и как звенит мотор. видя все, можно комбинировать смесью и углами на уменьшение расхода в отдельно взятых ячейках.

Ну так вот скажи, видя всё что тебе позволяет вемс, каким образом ты найдёшь оптимальный уоз на тойже зоне, которую ты описал?
Звенет/детонировать начинает в том месте после оптимального угла УОЗ. Если крутить до звона, тогда получается увеличенный EGT, увеличенная нагрузка на движок, так как пиковое давление в цилиндре достигается до того как поршень доходит до верхней мёртвой точки.

Правильно настраивать не пока не начнёт в этом диапазоне звенеть, а пока не достигается та точка, где дальнейшее опережение УОЗ не даёт увелечения момента.

Так вот - расскажи ка, как ты находишь эту точку без стенда? Без стенда, ты можешь только гадать где эта точка для определённого мотора. Можешь попасть близко, но не точно.
Покрути угол на стенде на низких нагрузках и сразу увидишь о чём я говорю.
И тут не имеет не какой роли у тебя мозг, какой он, или ты просто крутишь зажигание механическим способом.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 11:34 pm
Скиталец
prj писал(а):А почему ты считаешь что на М2.3.2 и на МЕ7 ничего не видно? Или калибраторы Ауди настраивали машины в слепую?
То что тебе не видно, ведь не значит что мне не видно.

Ну так вот скажи, видя всё что тебе позволяет вемс, каким образом ты найдёшь оптимальный уоз на тойже зоне, которую ты описал?
Звенет/детонировать начинает в том месте после оптимального угла УОЗ. Если крутить до звона, тогда получается увеличенный EGT, увеличенная нагрузка на движок, так как пиковое давление в цилиндре достигается до того как поршень доходит до верхней мёртвой точки.

Правильно настраивать не пока не начнёт в этом диапазоне звенеть, а пока не достигается та точка, где дальнейшее опережение УОЗ не даёт увелечения момента.

Так вот - расскажи ка, как ты находишь эту точку без стенда? Без стенда, ты можешь только гадать где эта точка для определённого мотора. Можешь попасть близко, но не точно.
Покрути угол на стенде на низких нагрузках и сразу увидишь о чём я говорю.
И тут не имеет не какой роли у тебя мозг, какой он, или ты просто крутишь зажигание механическим способом.

по заводу настраивалось усредненно и звон тоже.
а как ты будешь настраивать строкер на дизельном блоке? тоже по заводу? а если датчики перетянули или не дотянули? тоже по заводу? и после каждой заправки будешь ездить на стенд.?
а еще самое главное на стенде машина стоит, а не едет. вращаются только колеса. или по твоему это ерунда?
но самый важный момент- в таких режимах , это соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня и форма камеры сгорания.
или ты это тоже игнорируешь?
там , где минимальный расход в реале, а не на стенде, там и есть эта точка

Добавлено: Пт фев 24, 2012 11:57 pm
prj
Скиталец писал(а):по заводу настраивалось усредненно и звон тоже.
а как ты будешь настраивать строкер на дизельном блоке? тоже по заводу? а если датчики перетянули или не дотянули? тоже по заводу?

Не понял какая разница. Не один раз настраивал строкер. Естественно датчики детонации по другому слышат детонацию и их надо перенастраивать. Там ещё кучу всего надо перенастраивать с нуля, но после первого раза гораздо проще. Даже в древнем М2.3.2 настройка частот, усилений, шумового фона по цилиндро реализована в П.О. Не говоря о более новых системах.
и после каждой заправки будешь ездить на стенд.?

А ты после каждой заправки ездишь с ноутбуком в машине и пытаешся переписать угол?
а еще самое главное на стенде машина стоит, а не едет. вращаются только колеса. или по твоему это ерунда?

У мозга, любово, точки настройки. И да, с качественном стенде, то, что машина не едет, а стоит на месте не очень сильно сказывается.
С менее качественном стендом, который не может симулировать обтекаемость машины итд, это проблема гораздо серьёзнее.
Я лично использую стенд только для откатки карты зажигания. Если данная машина не записана на сеанс на стенде, то беру карту базовую зажигания с предидуще настроенной машины на стенде, которая лучше всего подходит, и дальше таже самая конкретная коррекция всех режимов, по показаниям с мозга.
но самый важный момент- в таких режимах , это соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня и форма камеры сгорания.
или ты это тоже игнорируешь?

После того, как ты настроишь десяток или два карт зажигания на стенде, увидишь, что всё достаточно похоже, что всё достаточно линейно, и что можно достаточно точно подобрать базу.
там , где минимальный расход в реале, а не на стенде, там и есть эта точка

Только не найдёшь ты точно где минимальный расход в реале. Потому, что на расход в реале влияет очень много всего.
На стенде ты сможешь найти максимальное опережение УОЗ при котором момент не растёт. И ты сделаешь это за 15 минут. А те регионы где уоз не ограничен детонацией ты сможешь откатать и на дороге.

Ещё скажу как завершение. Большая часть людей ездят на машинах, и им абсолютно пофигу какой там мозг и как его настраивать.
Мне тоже особо не важно какой мозг настраивать. Если надо дизель, делаю дизель. Если надо вемс, буду делать вемс, если надо мотроник, то мотроник.
И я прекрасно понимаю плюсы и минусы всех систем. У меня нет ничего против программируемых мозгов, единственное что меня напрягает, это когда люди думают что они лучше других, потому, что купили игрушку за 1000 евро.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 12:13 am
Скиталец
ого. по твоему угловые карты откатанные на стеде типовые и похожи .что на ваговском моторе что на субаровском.?
и найденная на стенде точка для круизного режима -важнее реального эффективного сгорания топлива в реальных условиях., коим является минимальный расход топлива.

и пока все ,что ты высказываешься по поводу людей -относиться с точностью наоборот-а именно к тебе.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 12:15 am
prj
Скиталец писал(а):ого. по твоему угловые карты откатанные на стеде типовые и похожи .что на ваговском моторе и на субаровском.

А каким образом ты пришёл к такому выводу?
Я говорил в данном случае о 2.2Т. Других моторов я особо не настраиваю пока, или по крайней мере не за деньги.

Скиталец писал(а):и найденная на стенде точка для круизного режима -важнее реального эффективного сгорания топлива в реальных условиях.

MBT, есть MBT. Лучше чем на стенде ты MBT не подберёшь. Практика показывает это. А ещё лучше на моторном стенде.

Теперь у меня вопрос. Сколько машин ты настроил на стенде, и какие стенды ты использовал, что они по твоему не куда не годятся?
Может у вас просто нормальных стендов нет?

Добавлено: Сб фев 25, 2012 1:56 am
Скиталец
а разве я сказал. что стенды никуда не годятся?

я сказал лишь то, что какой бы стенд ни был , имитировать круизный режим лучше , чем реальная дорога он не сможет.
и сказал то. что реальная настройка в круизном режиме на топливную экономичность и как следствие максимальную эффективность более важная настройка , чем поиск какой то точки на стенде.
и не видя реальной детонации мотора и других выходных параметров в режиме реального ремени. -этого режима не добиться.
и вообще.-ты у нас самый лучший настройщик. ты настроил сотни машин. твои машины побежают всё и всех. ты умнее и гениальее всех внесте взятых на этом форуме и не только и у тебя самый высокий IQ, EQ правда не на высоте, но это простительно для профессионального тюнера с мировым именем.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 1:59 am
Скиталец
prj писал(а):А каким образом ты пришёл к такому выводу?
Я говорил в данном случае о 2.2Т. Других моторов я особо не настраиваю пока, или по крайней мере не за деньги.


MBT, есть MBT. Лучше чем на стенде ты MBT не подберёшь. Практика показывает это. А ещё лучше на моторном стенде.

Теперь у меня вопрос. Сколько машин ты настроил на стенде, и какие стенды ты использовал, что они по твоему не куда не годятся?
Может у вас просто нормальных стендов нет?

да толку ездить на стенд, если машина ездит все равно не на нем , а по обычной дороге.
теория и стенд это хорошо. но суровая практика лучше

Добавлено: Сб фев 25, 2012 2:19 am
prj
Скиталец писал(а):и не видя реальной детонации мотора и других выходных параметров в режиме реального ремени. -этого режима не добиться.?

Интересно, а ты реально считаешь, что ты видишь это только на вемсе? По твоему бошовские мозги на это не способны, и инженеры и калибраторы ауди настраивали мозг в слепую?
Понятно конечно что ты много чего не видишь. Раскрою тайну. Во всех бошовских мозгах по мимо обычной диагностики есть и быстрая, позволяющая очень быстрое обновление и мониторинга любых ячеек памяти, любых входных и выходных сигналов мозга. Даже на древнем М2.3.2, который был сделан в конце 80х, возможно видеть всё поцилиндрово.
А про МЕ7 я лучше вообще не буду говорить. В последний раз, то, что ты этого не видишь не значит, что этой функциональности нет.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 2:36 am
Скиталец
объясни какая разница , что может мотроник и как он это делает, тысячам людяй , которые ушли от этого волшебного мозга и счастливо с удовольствием строят машины на программируемых мозгах.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 2:44 am
prj
Скиталец писал(а):объясни какая разница , что может мотроник и как он это делает, тысячам людяй , которые ушли от этого волшебного мозга и счастливо с удовольствием строят машины на программируемых мозгах.

Ну так тебе похоже большущая разница. Ты всё время пытаешься объяснить какой он не хороший и как он плохо работает, и что его не возможно настроить, при этом сам ты не имеешь не малейшего опыта с ним и его настройкой.

Скажи, а ты в место МЕ7, на который есть публично вся заводская документация тоже вемс пихаешь?

Добавлено: Сб фев 25, 2012 3:05 am
Скиталец
prj писал(а):Ну так тебе похоже большущая разница. Ты всё время пытаешься объяснить какой он не хороший и как он плохо работает, и что его не возможно настроить, при этом сам ты не имеешь не малейшего опыта с ним и его настройкой.

Скажи, а ты в место МЕ7, на который есть публично вся заводская документация тоже вемс пихаешь?

я разве сказал, что мотроник плох?
с мотроником на 2.2 турбо я завязал лет пять или шесть назад. винолс. выносной шлейф. и потолок примерно в 500-550л.с. думаю, что можно было бы и больше, но на то время не было информации по мотронику, да и время нужно было эффективно использовать.
помимо вникания в работу мотроника есть много более важных дел. постройка мотора, трансмиссии, ходовой.
даже переход на сквирт в то время дал кучу времени и открыл новые степени свободы. не говоря про последующие .более совершенные мозги.
и не путай киллограмы и километры. для одних мозг это способ заработать. для других это инструмент для достижения определенных результатов.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 3:10 am
prj
Скиталец писал(а):и потолок примерно в 500-550л.с

Нет такого "потолка", есть не достаточные знания о мозге.
И да, ты всё время говоришь что мотроник плох. Гонишь про какойто логгинг, который прекрасно работает и другие вещи.

А на самом деле надо говорить про то, что на вемсе, по скольку он более современный, есть фидбэк по EGT и ШЛЗ, а также куча встроенных возможностей для настройки гоночного авто, которые не надо придумывать и писать на ассемблере самому. Также нельзя не сказать, что на вемсе гораздо более новая архитектура по железу по сравнению с М2.3.2. Хотя если подумать о том, когда его разрабатывали, то это не удивительно.

Играть надо на сильных чертах, а не сравнивать то, что есть в обеих мозгах, особенно когда один на 15 лет новее другого.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 3:30 am
Скиталец
prj писал(а):Нет такого "потолка", есть не достаточные знания о мозге.
И да, ты всё время говоришь что мотроник плох. Гонишь про какойто логгинг, который прекрасно работает и другие вещи.

А на самом деле надо говорить про то, что на вемсе, по скольку он более современный, есть фидбэк по EGT и ШЛЗ, а также куча встроенных возможностей для настройки гоночного авто, которые не надо придумывать и писать на ассемблере самому. Также нельзя не сказать, что на вемсе гораздо более новая архитектура по железу по сравнению с М2.3.2. Хотя если подумать о том, когда его разрабатывали, то это не удивительно.

Играть надо на сильных чертах, а не сравнивать то, что есть в обеих мозгах, особенно когда один на 15 лет новее другого.

для того что б вникать лет шесть назад в мотроник нужно было время .
да и сейчас человек между временем вниканиея в мотроник и постройкой двигателя с последующей заводкой на программируемом мозге выбирет второе, как более эффективное и интересное.
вот тебе сколько нужно времени что бы научиться строить 2.2 моторы за 700, 800, 900 л.с?
и что б машины на этих моторах ехали.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 3:58 am
prj
Скиталец писал(а):вот тебе сколько нужно времени что бы научиться строить 2.2 моторы за 700, 800, 900 л.с?
и что б машины на этих моторах ехали.

Я не пытаюсь делать всё сам, делаю одну вещь за раз, и делаю её хорошо. Ковыряться с инструментом в гараже мне не когда не было интересно.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 4:33 am
Скиталец
prj писал(а):Я не пытаюсь делать всё сам, делаю одну вещь за раз, и делаю её хорошо. Ковыряться с инструментом в гараже мне не когда не было интересно.

супер . человек ничем кроме мотроника для коммерческих целей не занимается и всех налево и направо называет дураками и не сведущими людьми.


вот когда сделаешь что стоящее своими руками, покажешь хоть какой то результат, сможешь кого то научить и поделишься опытом в постройке боевых машин. вот тогда твое мнение будет что то стоить.

а так пока ты все го лишь корректировщик заводского мозга.
а демагогии развел то сколько...