Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:46 pm
Дим когда машина валит как на ней можно тошнить я по городу 4 выкручиваю !на радары не раз попадал знак 40 а вкуярился 180км.ч!мент в акуе был. говорит,,,, ты откуда так разогнался епть !
Скиталец писал(а):как можно что то понять, если ответа не было. ни один, ни два ни шесть раз.
конкретно -как ты людям настраиваешь круизный режим?
Скиталец писал(а):если не можешь ответить или просто дуришь людей и не делаешь настройку круизного режима, то так и скажи.
prj писал(а):Тебе уже сколько раз сказали, что всё корректно отстраивается?
Давай перевернём логику.
Скиталец, расскажи ка как ты делаешь настройку на низких нагрузках, там где УОЗ не ограничен детонацией.
А, не хочешь рассказывать? Значит ты просто дуришь людей и не делаешь отстройку круизного режима. Так и скажи.
Нравится?
Скиталец писал(а):во первых. на программируемых мозгах все видно.
и топливные и угловые карты.коррекции и базовые настройки. видно когда и как звенит мотор. видя все, можно комбинировать смесью и углами на уменьшение расхода в отдельно взятых ячейках.
prj писал(а):А почему ты считаешь что на М2.3.2 и на МЕ7 ничего не видно? Или калибраторы Ауди настраивали машины в слепую?
То что тебе не видно, ведь не значит что мне не видно.
Ну так вот скажи, видя всё что тебе позволяет вемс, каким образом ты найдёшь оптимальный уоз на тойже зоне, которую ты описал?
Звенет/детонировать начинает в том месте после оптимального угла УОЗ. Если крутить до звона, тогда получается увеличенный EGT, увеличенная нагрузка на движок, так как пиковое давление в цилиндре достигается до того как поршень доходит до верхней мёртвой точки.
Правильно настраивать не пока не начнёт в этом диапазоне звенеть, а пока не достигается та точка, где дальнейшее опережение УОЗ не даёт увелечения момента.
Так вот - расскажи ка, как ты находишь эту точку без стенда? Без стенда, ты можешь только гадать где эта точка для определённого мотора. Можешь попасть близко, но не точно.
Покрути угол на стенде на низких нагрузках и сразу увидишь о чём я говорю.
И тут не имеет не какой роли у тебя мозг, какой он, или ты просто крутишь зажигание механическим способом.
Скиталец писал(а):по заводу настраивалось усредненно и звон тоже.
а как ты будешь настраивать строкер на дизельном блоке? тоже по заводу? а если датчики перетянули или не дотянули? тоже по заводу?
и после каждой заправки будешь ездить на стенд.?
а еще самое главное на стенде машина стоит, а не едет. вращаются только колеса. или по твоему это ерунда?
но самый важный момент- в таких режимах , это соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня и форма камеры сгорания.
или ты это тоже игнорируешь?
там , где минимальный расход в реале, а не на стенде, там и есть эта точка
Скиталец писал(а):ого. по твоему угловые карты откатанные на стеде типовые и похожи .что на ваговском моторе и на субаровском.
Скиталец писал(а):и найденная на стенде точка для круизного режима -важнее реального эффективного сгорания топлива в реальных условиях.
prj писал(а):А каким образом ты пришёл к такому выводу?
Я говорил в данном случае о 2.2Т. Других моторов я особо не настраиваю пока, или по крайней мере не за деньги.
MBT, есть MBT. Лучше чем на стенде ты MBT не подберёшь. Практика показывает это. А ещё лучше на моторном стенде.
Теперь у меня вопрос. Сколько машин ты настроил на стенде, и какие стенды ты использовал, что они по твоему не куда не годятся?
Может у вас просто нормальных стендов нет?
Скиталец писал(а):и не видя реальной детонации мотора и других выходных параметров в режиме реального ремени. -этого режима не добиться.?
Скиталец писал(а):объясни какая разница , что может мотроник и как он это делает, тысячам людяй , которые ушли от этого волшебного мозга и счастливо с удовольствием строят машины на программируемых мозгах.
prj писал(а):Ну так тебе похоже большущая разница. Ты всё время пытаешься объяснить какой он не хороший и как он плохо работает, и что его не возможно настроить, при этом сам ты не имеешь не малейшего опыта с ним и его настройкой.
Скажи, а ты в место МЕ7, на который есть публично вся заводская документация тоже вемс пихаешь?
Скиталец писал(а):и потолок примерно в 500-550л.с
prj писал(а):Нет такого "потолка", есть не достаточные знания о мозге.
И да, ты всё время говоришь что мотроник плох. Гонишь про какойто логгинг, который прекрасно работает и другие вещи.
А на самом деле надо говорить про то, что на вемсе, по скольку он более современный, есть фидбэк по EGT и ШЛЗ, а также куча встроенных возможностей для настройки гоночного авто, которые не надо придумывать и писать на ассемблере самому. Также нельзя не сказать, что на вемсе гораздо более новая архитектура по железу по сравнению с М2.3.2. Хотя если подумать о том, когда его разрабатывали, то это не удивительно.
Играть надо на сильных чертах, а не сравнивать то, что есть в обеих мозгах, особенно когда один на 15 лет новее другого.
Скиталец писал(а):вот тебе сколько нужно времени что бы научиться строить 2.2 моторы за 700, 800, 900 л.с?
и что б машины на этих моторах ехали.
prj писал(а):Я не пытаюсь делать всё сам, делаю одну вещь за раз, и делаю её хорошо. Ковыряться с инструментом в гараже мне не когда не было интересно.