Добавлено: Пт фев 24, 2012 9:46 pm
Дим когда машина валит как на ней можно тошнить я по городу 4 выкручиваю !на радары не раз попадал знак 40 а вкуярился 180км.ч!мент в акуе был. говорит,,,, ты откуда так разогнался епть !
Тебе всё было сказано, такимже ответом, как был поставлен твой вопрос.Скиталец писал(а):как можно что то понять, если ответа не было. ни один, ни два ни шесть раз.
конкретно -как ты людям настраиваешь круизный режим?
Тебе уже сколько раз сказали, что всё корректно отстраивается?Скиталец писал(а):если не можешь ответить или просто дуришь людей и не делаешь настройку круизного режима, то так и скажи.
во первых. на программируемых мозгах все видно. и топливные и угловые карты.коррекции и базовые настройки. видно когда и как звенит мотор, видны нужные гармоники. и калибруется каждый мотор. видно даже качество топлива от заправки к заправке.видя все, можно комбинировать смесью и углами на уменьшение расхода в отдельно взятых ячейках.prj писал(а):Тебе уже сколько раз сказали, что всё корректно отстраивается?
Давай перевернём логику.
Скиталец, расскажи ка как ты делаешь настройку на низких нагрузках, там где УОЗ не ограничен детонацией.
А, не хочешь рассказывать? Значит ты просто дуришь людей и не делаешь отстройку круизного режима. Так и скажи.
Нравится?
А почему ты считаешь что на М2.3.2 и на МЕ7 ничего не видно? Или калибраторы Ауди настраивали машины в слепую?Скиталец писал(а):во первых. на программируемых мозгах все видно.
Ну так вот скажи, видя всё что тебе позволяет вемс, каким образом ты найдёшь оптимальный уоз на тойже зоне, которую ты описал?и топливные и угловые карты.коррекции и базовые настройки. видно когда и как звенит мотор. видя все, можно комбинировать смесью и углами на уменьшение расхода в отдельно взятых ячейках.
по заводу настраивалось усредненно и звон тоже.prj писал(а):А почему ты считаешь что на М2.3.2 и на МЕ7 ничего не видно? Или калибраторы Ауди настраивали машины в слепую?
То что тебе не видно, ведь не значит что мне не видно.
Ну так вот скажи, видя всё что тебе позволяет вемс, каким образом ты найдёшь оптимальный уоз на тойже зоне, которую ты описал?
Звенет/детонировать начинает в том месте после оптимального угла УОЗ. Если крутить до звона, тогда получается увеличенный EGT, увеличенная нагрузка на движок, так как пиковое давление в цилиндре достигается до того как поршень доходит до верхней мёртвой точки.
Правильно настраивать не пока не начнёт в этом диапазоне звенеть, а пока не достигается та точка, где дальнейшее опережение УОЗ не даёт увелечения момента.
Так вот - расскажи ка, как ты находишь эту точку без стенда? Без стенда, ты можешь только гадать где эта точка для определённого мотора. Можешь попасть близко, но не точно.
Покрути угол на стенде на низких нагрузках и сразу увидишь о чём я говорю.
И тут не имеет не какой роли у тебя мозг, какой он, или ты просто крутишь зажигание механическим способом.
Не понял какая разница. Не один раз настраивал строкер. Естественно датчики детонации по другому слышат детонацию и их надо перенастраивать. Там ещё кучу всего надо перенастраивать с нуля, но после первого раза гораздо проще. Даже в древнем М2.3.2 настройка частот, усилений, шумового фона по цилиндро реализована в П.О. Не говоря о более новых системах.Скиталец писал(а):по заводу настраивалось усредненно и звон тоже.
а как ты будешь настраивать строкер на дизельном блоке? тоже по заводу? а если датчики перетянули или не дотянули? тоже по заводу?
А ты после каждой заправки ездишь с ноутбуком в машине и пытаешся переписать угол?и после каждой заправки будешь ездить на стенд.?
У мозга, любово, точки настройки. И да, с качественном стенде, то, что машина не едет, а стоит на месте не очень сильно сказывается.а еще самое главное на стенде машина стоит, а не едет. вращаются только колеса. или по твоему это ерунда?
После того, как ты настроишь десяток или два карт зажигания на стенде, увидишь, что всё достаточно похоже, что всё достаточно линейно, и что можно достаточно точно подобрать базу.но самый важный момент- в таких режимах , это соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня и форма камеры сгорания.
или ты это тоже игнорируешь?
Только не найдёшь ты точно где минимальный расход в реале. Потому, что на расход в реале влияет очень много всего.там , где минимальный расход в реале, а не на стенде, там и есть эта точка
А каким образом ты пришёл к такому выводу?Скиталец писал(а):ого. по твоему угловые карты откатанные на стеде типовые и похожи .что на ваговском моторе и на субаровском.
MBT, есть MBT. Лучше чем на стенде ты MBT не подберёшь. Практика показывает это. А ещё лучше на моторном стенде.Скиталец писал(а):и найденная на стенде точка для круизного режима -важнее реального эффективного сгорания топлива в реальных условиях.
да толку ездить на стенд, если машина ездит все равно не на нем , а по обычной дороге.prj писал(а):А каким образом ты пришёл к такому выводу?
Я говорил в данном случае о 2.2Т. Других моторов я особо не настраиваю пока, или по крайней мере не за деньги.
MBT, есть MBT. Лучше чем на стенде ты MBT не подберёшь. Практика показывает это. А ещё лучше на моторном стенде.
Теперь у меня вопрос. Сколько машин ты настроил на стенде, и какие стенды ты использовал, что они по твоему не куда не годятся?
Может у вас просто нормальных стендов нет?
Интересно, а ты реально считаешь, что ты видишь это только на вемсе? По твоему бошовские мозги на это не способны, и инженеры и калибраторы ауди настраивали мозг в слепую?Скиталец писал(а):и не видя реальной детонации мотора и других выходных параметров в режиме реального ремени. -этого режима не добиться.?
Ну так тебе похоже большущая разница. Ты всё время пытаешься объяснить какой он не хороший и как он плохо работает, и что его не возможно настроить, при этом сам ты не имеешь не малейшего опыта с ним и его настройкой.Скиталец писал(а):объясни какая разница , что может мотроник и как он это делает, тысячам людяй , которые ушли от этого волшебного мозга и счастливо с удовольствием строят машины на программируемых мозгах.
я разве сказал, что мотроник плох?prj писал(а):Ну так тебе похоже большущая разница. Ты всё время пытаешься объяснить какой он не хороший и как он плохо работает, и что его не возможно настроить, при этом сам ты не имеешь не малейшего опыта с ним и его настройкой.
Скажи, а ты в место МЕ7, на который есть публично вся заводская документация тоже вемс пихаешь?
Нет такого "потолка", есть не достаточные знания о мозге.Скиталец писал(а):и потолок примерно в 500-550л.с
для того что б вникать лет шесть назад в мотроник нужно было время .prj писал(а):Нет такого "потолка", есть не достаточные знания о мозге.
И да, ты всё время говоришь что мотроник плох. Гонишь про какойто логгинг, который прекрасно работает и другие вещи.
А на самом деле надо говорить про то, что на вемсе, по скольку он более современный, есть фидбэк по EGT и ШЛЗ, а также куча встроенных возможностей для настройки гоночного авто, которые не надо придумывать и писать на ассемблере самому. Также нельзя не сказать, что на вемсе гораздо более новая архитектура по железу по сравнению с М2.3.2. Хотя если подумать о том, когда его разрабатывали, то это не удивительно.
Играть надо на сильных чертах, а не сравнивать то, что есть в обеих мозгах, особенно когда один на 15 лет новее другого.
Я не пытаюсь делать всё сам, делаю одну вещь за раз, и делаю её хорошо. Ковыряться с инструментом в гараже мне не когда не было интересно.Скиталец писал(а):вот тебе сколько нужно времени что бы научиться строить 2.2 моторы за 700, 800, 900 л.с?
и что б машины на этих моторах ехали.
супер . человек ничем кроме мотроника для коммерческих целей не занимается и всех налево и направо называет дураками и не сведущими людьми.prj писал(а):Я не пытаюсь делать всё сам, делаю одну вещь за раз, и делаю её хорошо. Ковыряться с инструментом в гараже мне не когда не было интересно.