Страница 12 из 69

Добавлено: Вт май 29, 2012 12:39 am
naka
karec писал(а):ну кстати за 1 месяц я тоже нифига не вложил,свечи тока купил и масло..тупо ездил.потом впиздело)))это не так,это не сяк)
у меня так же...

Добавлено: Вт май 29, 2012 4:07 am
BlindHorse
За месяц купил резинку глушителя за 132 рубля...и бензину на 5 тыр ))

Добавлено: Вт май 29, 2012 11:38 am
Mihasik
karec писал(а):ну кстати за 1 месяц я тоже нифига не вложил,свечи тока купил и масло..тупо ездил.потом впиздело)))это не так,это не сяк)
Вот когда так накрывает лучше машину поменять

Добавлено: Вт май 29, 2012 11:54 am
karec
Mihasik писал(а):Вот когда так накрывает лучше машину поменять
ну а если нравится))
в целом-останавливаться поздно. остались подвеска и совсем не значительные мелочи. все возможные расходники и наебывающиеся запчасти поменяны.

Добавлено: Чт май 31, 2012 7:59 pm
Бешеный GT
лучше поменять А8 д3.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 2:52 am
Gr1ga
Андрюх прочёл всю тему, псих ты пздц ))))

Добавлено: Чт июн 14, 2012 11:55 am
Alex-494
karec писал(а):остались подвеска
передняя? какую брать будешь?

Добавлено: Чт июн 14, 2012 12:14 pm
karec
Alex-494 писал(а):передняя? какую брать будешь?
кривой верхний и прямой нижний рычаги оригинал,прямой верхний и нижний кривой лемф,рулевые лемф,все что к стабу оригинал.
почему так:кривой и низ более нагружены и ходит оригинал дольше,доказано. другие 2 "копеешные" .рулевые вообще редко умирают,меняют до кучи-потому никто особо не жалуется.
по жопе-все сайленты оригинал,кости лемф. оригинал сайленты очень не на много дороже лемфа
смотрел по а8 шоп,символ
хотя и в диоле с моей скидкой неплохо,но там существенная разница именно по неоригиналу.
кривые заказывал себе из германии "28 дней" ибо не поджимает, а экономия порядка рубля-полутора с рычага.

Добавлено: Сб июн 16, 2012 3:46 pm
IRON
karec писал(а):кривой верхний и прямой нижний рычаги оригинал,прямой верхний и нижний кривой лемф,рулевые лемф,все что к стабу оригинал.
почему так:кривой и низ более нагружены и ходит оригинал дольше,доказано. другие 2 "копеешные" .рулевые вообще редко умирают,меняют до кучи-потому никто особо не жалуется.
по жопе-все сайленты оригинал,кости лемф. оригинал сайленты очень не на много дороже лемфа
смотрел по а8 шоп,символ
хотя и в диоле с моей скидкой неплохо,но там существенная разница именно по неоригиналу.
кривые заказывал себе из германии "28 дней" ибо не поджимает, а экономия порядка рубля-полутора с рычага.
Почему не TRW?

Добавлено: Сб июн 16, 2012 5:29 pm
karec
IRONN писал(а):Почему не TRW?
доверия не внушает. наверно слегка предвзято из-за колодок ихнего производства....

Добавлено: Вт июн 19, 2012 9:33 am
Eisbar
http://reviews.drom.ru/audi/a8/49085/
вот такую ещё купи, также будешь с ней носиться)))

Добавлено: Вт июн 19, 2012 9:53 am
karec
да ну нах... народ хает д3 в целом.запчасти дороже д2,ломаются чаще...да и внешне не нравится...вот 911 в 996 или супра...

Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:48 pm
Topolini
karec писал(а):да ну нах... народ хает д3 в целом.запчасти дороже д2,ломаются чаще...да и внешне не нравится...вот 911 в 996 или супра...
Не звизди, запчасти Дешевле, а вот то, что она каждые 50 км просится в сервис - это правда :) что в сумме делает эту машину капризной и дорогой в обслуге.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:28 pm
Andronoidd
Topolini писал(а):Не звизди, запчасти Дешевле, а вот то, что она каждые 50 км просится в сервис - это правда :) что в сумме делает эту машину капризной и дорогой в обслуге.
Не звизди, С8 Д3 07г, за 7000км пробега и полгода времени не просилась в сервис

Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:02 pm
Topolini
Andronoidd писал(а):Не звизди, С8 Д3 07г, за 7000км пробега и полгода времени не просилась в сервис
зима -30 после чего приятные соляные ванны, немного мойки весной, а далее... Вот как раз далее и начинается самое интересное. Мало проехать и не выявить поломок - не означает, что машина пипец как надёжна. Просится в сервис она по приборке, т.к. постоянно вспывали и исчезали какие-то ошибки. А так то машина будет ездить и ездить... Надо тебя познакомить с одним моим коллегой, у которого д3 прожила 2 года и банально на одних запчастях съела треть от стоимости авто. Пробег за год в лучшем случае составлял до 10 тык. Машина крайне общительна, и для тех, у кого нет вагалки или просто не умеет ей пользоваться, машинка - любит бывать в сервисе.

Лично моё мнение, как машина в целом отличный жоповоз, а вот нюансы порой очень сильно расстраивали, самый негатив от подвески, когда вроде бы и плавность хода присутствует, и в то же время подвеска долбит ТАК, что сильно закрученные кони покажутся мягкими.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:01 am
Andronoidd
Topolini писал(а):зима -30 после чего приятные соляные ванны, немного мойки весной, а далее... Вот как раз далее и начинается самое интересное.
а что именно начинается весной ?
Topolini писал(а):Мало проехать и не выявить поломок - не означает, что машина пипец как надёжна. Просится в сервис она по приборке, т.к. постоянно вспывали и исчезали какие-то ошибки. А так то машина будет ездить и ездить... Надо тебя познакомить с одним моим коллегой, у которого д3 прожила 2 года и банально на одних запчастях съела треть от стоимости авто. Пробег за год в лучшем случае составлял до 10 тык. Машина крайне общительна, и для тех, у кого нет вагалки или просто не умеет ей пользоваться, машинка - любит бывать в сервисе.

Лично моё мнение, как машина в целом отличный жоповоз, а вот нюансы порой очень сильно расстраивали, самый негатив от подвески, когда вроде бы и плавность хода присутствует, и в то же время подвеска долбит ТАК, что сильно закрученные кони покажутся мягкими.
Да я ж не говорил что она супернадежная, но каждые 50км в сервисе не была.. Замена масла и колодок не в счет.
хороший сервис по ним не подскажешь ?

Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:46 am
Patriot.msk
Андрюх, она ж у тебя холодных запусков не видала вообще.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 3:24 pm
Topolini
Andronoidd писал(а):а что именно начинается весной ?


Да я ж не говорил что она супернадежная, но каждые 50км в сервисе не была.. Замена масла и колодок не в счет.
хороший сервис по ним не подскажешь ?
Весной говнище соляное проникает в контакты и далее глючит пол машины, начиная от датчиков подвески, заканчивая коробасом. А самое прикольное - это после мойки двигателя ещё и пару катушек поменять, т.к. они были залиты...

Хороший сервис не подскажу, т.к. если машина не на гарантии, то каждый чинится где хочет или может.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:44 am
dimo61
Andronoidd писал(а):Не звизди, С8 Д3 07г, за 7000км пробега и полгода времени не просилась в сервис
а задний бампер от W12 не нужен для тюнинга?

Вложение 3517bc0c5560.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт июн 22, 2012 8:11 pm
Andronoidd
dimo61 писал(а):а задний бампер от W12 не нужен для тюнинга?


[ATTACH=CONFIG]7845[/ATTACH]
Не, спасиб, с8 в д3 кузове, не убавить не прибавить, все идеально и гармонично :)