Страница 12 из 22
Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:49 am
Avtor
StЁpa писал(а):В блоке надо только сосок для слива антифриза с турбины запрессовать.
больше различий с аановским нет, за исключением диаметра поршня.
А слив масла?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 6:54 pm
dirtylouie
Avtor писал(а):А слив масла?
поддон 3В
Добавлено: Чт фев 04, 2010 7:07 pm
dirtylouie
Patriot.msk писал(а):0.5мм, чистые контакты, нет потерь... это не про трамблёр. Крышка его пока новая ещё ничего, но через 10 ткм уже нарост дерьмища на контактах + люфты бегунка и контакты в проводах.
Да и вообще чё языком чесать та. Надо замерить как-нить.
путь искры после катушки примерно такой:
1 кОм наконечник + 6 кОм/м провод*0,3 + 1 кОм ещё наконечник + 5 кОм уголёк + 500 Ом бегунок + ? кОм контакт 0.5мм + 1 кОм наконечник + 6 кОм/м провод*0,4 + 1 кОм ещё наконечник + свеча 1 кОм или почти 0. = 14,4+? провода и вся херня + 1 кОм свеча.
Ето полбеды. Электрическое сопротивление газообразной среды растет в квадратичной пропорции от ее плотности. Таким образом при использовании штатного ("широкого") бегунка на 3В при повышении буста до определенного значения искра спрыгивает в трамблере на соседний(!)контакт. В итоге сломанный шатун и пробитый блок. Этим кстати и объяснется легенда о хрупких 3В шатунах. Любой тюнинг 3В по бусту должен начинаться как минимум с замены крышки трамблера и бегунка на "узкий" (по моему от лэнд крузера или еще какой-то срани) многажды терлось на Ы2 форуме опятьже. партномер там же есть.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:36 pm
a200tq
dirtylouie писал(а):поддон 3В
Слив в блоке в любом случае.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:00 pm
Patriot.msk
dirtylouie писал(а):Ето полбеды. Электрическое сопротивление газообразной среды растет в квадратичной пропорции от ее плотности. Таким образом при использовании штатного ("широкого") бегунка на 3В при повышении буста до определенного значения искра спрыгивает в трамблере на соседний(!)контакт. В итоге сломанный шатун и пробитый блок. Этим кстати и объяснется легенда о хрупких 3В шатунах. Любой тюнинг 3В по бусту должен начинаться как минимум с замены крышки трамблера и бегунка на "узкий" (по моему от лэнд крузера или еще какой-то срани) многажды терлось на Ы2 форуме опятьже. партномер там же есть.
Всё конечно хорошо, но под бустом разве плотность воздуха под крышкой трамблёра увеличивается?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:07 pm
Falcon
хватит того, что увеличивается в цилиндре

Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:16 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Всё конечно хорошо, но под бустом разве плотность воздуха под крышкой трамблёра увеличивается?
Вот тебе нужно перейти через поле. Ты пойдешь через сугробы проталкиваться, или спокойно по тропинке рядом? Вот и ток тоже не дурак, идет по пути наименьшего сопротивления.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:29 pm
SLAVAK
Как вариант - Обычные провода от 8V "берушные" являются разборными т.е. сопротивления уст. на концах с одного 5кОм с другого 1 кОм(на трамб) + центр провод 1+1кОм, и свечи лучше ставить без буквы R с 0 сопр (R обоз. налич. сопротивления ~5кОм)
Собственно у себя оставил во всей системе всего 1кОм! (1 сопротив на выходе с катушки) никаких наводок и треска в магнитоле в нет, искра Ого-го!
C проводами для 20V наверно немного похуже ситуация тк врятли можно разобрать со стороны свечи, но если выкинуть все остальные то будет всего по 5 кОм на свече все лучше.
Еще выкидывается сопротивление из самого бегунка (залито смолой).
Мож кому поможет, мне эффект понравился.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 4:26 pm
StЁpa
у меня провода от вэ 8, даже не заморачивался с сопротивлением... и так нормально.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 4:27 pm
StЁpa
dirtylouie писал(а):поддон 3В
7а такойже, только маслоотражатель желательно поставить от 3в аан.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:15 pm
garag1976
подпишусь
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:19 pm
xoxol365
dirtylouie писал(а):Ето полбеды. Электрическое сопротивление газообразной среды растет в квадратичной пропорции от ее плотности. Таким образом при использовании штатного ("широкого") бегунка на 3В при повышении буста до определенного значения искра спрыгивает в трамблере на соседний(!)контакт. В итоге сломанный шатун и пробитый блок. Этим кстати и объяснется легенда о хрупких 3В шатунах. Любой тюнинг 3В по бусту должен начинаться как минимум с замены крышки трамблера и бегунка на "узкий" (по моему от лэнд крузера или еще какой-то срани) многажды терлось на Ы2 форуме опятьже. партномер там же есть.
а как же тогда топ фуелы на трамблерах ездят???
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:26 pm
Patriot.msk
xoxol365 писал(а):а как же тогда топ фуелы на трамблерах ездят???
Так им то какая разница какая система зажигания, если свечам карачун приходит через секунду после старта?
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:31 pm
xoxol365
но искра же не перепрыгивает . а то так бы они не поехали
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:36 pm
Patriot.msk
xoxol365 писал(а):но искра же не перепрыгивает . а то так бы они не поехали
Да мне кажется в топ фьюэлах понятие "момент зажигания" вообще всякий смысл теряет
...ну только для запуска и прогрева разве что.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:52 pm
StЁpa
у меня на трибэ перескочила искра - загнутый шатун. У Вари вроде тоже пару раз перескакивала.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 6:15 pm
xoxol365
ну хз парни , я на 3В год отгонял и никаких проблем с этим не возникало
Добавлено: Пн янв 17, 2011 6:26 pm
taren86
У меня на 3б тоже проскочаила, убило вкладыш нах, а я их тавил 7 тыш км назад.Вот теперь думаю а не передти ли мне на аан мозги.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 6:32 pm
xoxol365
дааа мистика
Добавлено: Пн янв 17, 2011 6:33 pm
xoxol365
а имса гто на трамблере ездила и очень неплохо