Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:49 am
А слив масла?StЁpa писал(а):В блоке надо только сосок для слива антифриза с турбины запрессовать.
больше различий с аановским нет, за исключением диаметра поршня.
А слив масла?StЁpa писал(а):В блоке надо только сосок для слива антифриза с турбины запрессовать.
больше различий с аановским нет, за исключением диаметра поршня.
поддон 3ВAvtor писал(а):А слив масла?
Ето полбеды. Электрическое сопротивление газообразной среды растет в квадратичной пропорции от ее плотности. Таким образом при использовании штатного ("широкого") бегунка на 3В при повышении буста до определенного значения искра спрыгивает в трамблере на соседний(!)контакт. В итоге сломанный шатун и пробитый блок. Этим кстати и объяснется легенда о хрупких 3В шатунах. Любой тюнинг 3В по бусту должен начинаться как минимум с замены крышки трамблера и бегунка на "узкий" (по моему от лэнд крузера или еще какой-то срани) многажды терлось на Ы2 форуме опятьже. партномер там же есть.Patriot.msk писал(а):0.5мм, чистые контакты, нет потерь... это не про трамблёр. Крышка его пока новая ещё ничего, но через 10 ткм уже нарост дерьмища на контактах + люфты бегунка и контакты в проводах.
Да и вообще чё языком чесать та. Надо замерить как-нить.
путь искры после катушки примерно такой:
1 кОм наконечник + 6 кОм/м провод*0,3 + 1 кОм ещё наконечник + 5 кОм уголёк + 500 Ом бегунок + ? кОм контакт 0.5мм + 1 кОм наконечник + 6 кОм/м провод*0,4 + 1 кОм ещё наконечник + свеча 1 кОм или почти 0. = 14,4+? провода и вся херня + 1 кОм свеча.
dirtylouie писал(а):поддон 3В
Всё конечно хорошо, но под бустом разве плотность воздуха под крышкой трамблёра увеличивается?dirtylouie писал(а):Ето полбеды. Электрическое сопротивление газообразной среды растет в квадратичной пропорции от ее плотности. Таким образом при использовании штатного ("широкого") бегунка на 3В при повышении буста до определенного значения искра спрыгивает в трамблере на соседний(!)контакт. В итоге сломанный шатун и пробитый блок. Этим кстати и объяснется легенда о хрупких 3В шатунах. Любой тюнинг 3В по бусту должен начинаться как минимум с замены крышки трамблера и бегунка на "узкий" (по моему от лэнд крузера или еще какой-то срани) многажды терлось на Ы2 форуме опятьже. партномер там же есть.
Patriot.msk писал(а):Всё конечно хорошо, но под бустом разве плотность воздуха под крышкой трамблёра увеличивается?
dirtylouie писал(а):поддон 3В
dirtylouie писал(а):Ето полбеды. Электрическое сопротивление газообразной среды растет в квадратичной пропорции от ее плотности. Таким образом при использовании штатного ("широкого") бегунка на 3В при повышении буста до определенного значения искра спрыгивает в трамблере на соседний(!)контакт. В итоге сломанный шатун и пробитый блок. Этим кстати и объяснется легенда о хрупких 3В шатунах. Любой тюнинг 3В по бусту должен начинаться как минимум с замены крышки трамблера и бегунка на "узкий" (по моему от лэнд крузера или еще какой-то срани) многажды терлось на Ы2 форуме опятьже. партномер там же есть.
Так им то какая разница какая система зажигания, если свечам карачун приходит через секунду после старта?xoxol365 писал(а):а как же тогда топ фуелы на трамблерах ездят???
Да мне кажется в топ фьюэлах понятие "момент зажигания" вообще всякий смысл теряетxoxol365 писал(а):но искра же не перепрыгивает . а то так бы они не поехали