Страница 12 из 16
Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:33 am
Serzyk
Sanya 2.2 писал(а):надо дюти или хотьбы замерить вольтаж на форсах!!??
повторяю уже наверное в 5-ый раз.. смесь нормальная НЕ БЕДНАЯ.. причем тут форсунки их дьюти и вольтаж?))
Понятно что случай не типичный, но глядя на факты ж можно отделить котлеты от мух и не лезть на всякий случай масло в заднем мосту менять
Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:36 am
Serzyk
Sanya 2.2 писал(а):без валюма пробывал??? так не кто и не ответил!!
Нет, машина еще не собрана
Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:40 am
Vetal_36
я тоже расходомер не отключал, сейчас пока стоит подразобранная, подвеску шаманим.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:52 am
Serzyk
Vetal_36 писал(а):я тоже расходомер не отключал, сейчас пока стоит подразобранная, подвеску шаманим.
ну ты ж понимаешь что сняв управление с ВГ, пох подключен или отключен расходомер, тут мозг уже не влияет на наддув.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:42 pm
Serzyk
xoxol365 писал(а):а ето что ???? куем выдолбленно чтоль
3071
A/R какой?
у меня лежит такой-же Тиал с 0,82 A/R и в том же месте написано "2803"
Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:45 pm
Van Helsing
Serzyk писал(а):A/R какой?
у меня лежит такой-же Тиал с 0,82 A/R и в том же месте написано "2803"
Эти цифры у всех разные, от A/R не зависят.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:49 pm
Serzyk
Van Helsing писал(а):Эти цифры у всех разные, от A/R не зависят.
Значит это не номер.. если бы был номер или какойто артикул, то он бы фигурировал у них на сайте.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:53 pm
Van Helsing
Serzyk писал(а):Значит это не номер.. если бы был номер или какойто артикул, то он бы фигурировал у них на сайте.
Я о том же говорю, надо спросить у Олега купе, я ему уже отправил письмо, он пока не ответил.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:25 pm
ruvili
Van Helsing писал(а):Я о том же говорю, надо спросить у Олега купе, я ему уже отправил письмо, он пока не ответил.
Вот что он ответил
да можно и обычно 4 цифры которые надо читать наоборот с конца в начало и это будет АР+модель турбины.
3053 = 3503 = 35R + 1.03AR
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:44 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):Вот что он ответил
да можно и обычно 4 цифры которые надо читать наоборот с конца в начало и это будет АР+модель турбины.
3053 = 3503 = 35R + 1.03AR
Значит это артикулы, не зная как их прочесть я ошибочно думал что они не связаны с A/R хаузинга.
У тебя на 42-м в итоге есть шести ли семизначный номер или нет, как ты на ссылке показал?
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:56 pm
lvv
ruvili писал(а):Вот что он ответил
да можно и обычно 4 цифры которые надо читать наоборот с конца в начало и это будет АР+модель турбины.
3053 = 3503 = 35R + 1.03AR
что-то никак не стыкуется с надписью "3603" и с сержика "2803" с а\р 0.82....
Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:01 pm
Van Helsing
lvv писал(а):что-то никак не стыкуется с надписью "3603" и с сержика "2803" с а\р 0.82....
назад прочитай, все стыкуется:
3603 читать как 3063, т.е. горячка 30R c A/R 0.63
2803 читать как 3082, т.е. горячка 30R c A/R 0.82
Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:22 pm
Serzyk
Van Helsing писал(а):назад прочитай, все стыкуется:
3603 читать как 3063, т.е. горячка 30R c A/R 0.63
2803 читать как 3082, т.е. горячка 30R c A/R 0.82
А ну тогда да, всё стыкуется... шифровщики блин))
Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:58 pm
ruvili
Van Helsing писал(а):Значит это артикулы, не зная как их прочесть я ошибочно думал что они не связаны с A/R хаузинга.
У тебя на 42-м в итоге есть шести ли семизначный номер или нет, как ты на ссылке показал?
На 42 6ти значный
585473 вечером скину фотку.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:48 pm
Night_Spirit
это китайцы по пьяни отливают памятные даты на хаузингах))
Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:07 am
ruvili
Вот пару фоток
Добавлено: Вт дек 13, 2011 2:46 am
Van Helsing
ruvili писал(а):Вот пару фоток
значит на 40-ках идет номер а на 28-ых и 30-ках нет номеров, странно это.))
Добавлено: Вс дек 18, 2011 10:46 pm
Serzyk
кароче поебашила)))
пока так сам и не понял что было причиной, просто при очередной проверке всего и вся, ну и как обычно ничего не обнаружив поехал домой под моросящим дождиком случайно прижав педальку со светофора закопался в букс на первой и второй передаче на второй еще и в отсечку по передуву уперся (Шланг с ВГ снимал на проверку там 2.1 Бара пока отсечка стоит).
вобщем ща еще денек другой покатаюсь проанализирую и зделаю какието выводы))
Добавлено: Пн дек 19, 2011 8:11 am
xoxol365
Serzyk писал(а):A/R какой?
у меня лежит такой-же Тиал с 0,82 A/R и в том же месте написано "2803"
у меня 3071 а\р 0.63
Добавлено: Пн дек 19, 2011 8:34 pm
PycJlaH
Serzyk писал(а):кароче поебашила)))
пока так сам и не понял что было причиной, просто при очередной проверке всего и вся, ну и как обычно ничего не обнаружив поехал домой под моросящим дождиком случайно прижав педальку со светофора закопался в букс на первой и второй передаче на второй еще и в отсечку по передуву уперся (Шланг с ВГ снимал на проверку там 2.1 Бара пока отсечка стоит).
вобщем ща еще денек другой покатаюсь проанализирую и зделаю какието выводы))
Ну Сереж,поздравляю!)Диму зовем?