Страница 12 из 86
Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:30 am
Motorov
TAXIst писал(а):И давай уже убирай мою машину с своей аватарки))))))))))))))
Чо-о-орт... :-(
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 5:36 pm
TAXIst
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:25 pm
TAXIst
так же заменил расходомер, ЛОАД теперь в норме, ХХ стал ровным, с утра машина заводится с запуска и не глохнет. По приборке и прибору 1.2 избытка
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:05 am
Patriot.msk
отсечка на 5500 кончилась?
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:09 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):отсечка на 5500 кончилась?
нет канешн. Осталось заменить дпдз (ошибка по кз на плюс чтоля... точно не понмню) и заменить маховик и сцепло на 4.2. Но маховик от дизеляки и сцепло скорее всего уже к весне. Пока и так поезжу. Сейчас она тянеет сниза, набирает ровно, расход если не валитьвполне устраивает, ХХ ровный, она не глохнет бесконца. Короче все работает как нужно, лишь отсечка не так...
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 3:21 pm
aleksander7
цвет офигенный))
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 5:35 pm
zim100quattro
Зачем столько ручек и фламикоф?
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 7:05 pm
dimo61
руль заменить на трёх спицевой обязательно .....этот совсем не айс..

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 8:02 pm
aleksander7
dimo61 писал(а):руль заменить на трёх спицевой обязательно .....этот совсем не айс..

у меня такой же...все нимогу найти эсочный
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 8:44 pm
TAXIst
zim100quattro писал(а):Зачем столько ручек и фламикоф?
треба иногда)
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 8:48 pm
TAXIst
Меня смущает в замене руля колхоз с поворотниками и сигналом... Толком нигде не видел инфы как сделать грамотно и аккуратно. Да и до руля, Дима, в ней ой как много забот...
Сейчас вот в Балаково ездил... 100км ада... Итог порванная опора стойки левой, открутилась гайка крепления патрона на правой стойке, шток в опоре ослаб справа... колесо перед левое болталось... открутился болт на шрусе наружном тот что стягивает ступицу подшипник и тд и тп.... ПИЗДЕЦ!!! Или это наши дороги и е аццкая жесткость или тому кто собирал подвеску яйца по самые плечи отрубить... Гайку на правой стойке законтрили точкой сварки. Надо заказать опору терь еще...
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 4:15 am
BlindHorse
У меня тоже не эсочный руль в комплектации, мне нравится.
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:11 am
dimo61
TAXIst писал(а):Меня смущает в замене руля колхоз с поворотниками и сигналом... Толком нигде не видел инфы как сделать грамотно и аккуратно.
я поставил руль без подушки....у него из колхоза только медное колечко для контакта сигнала..с поворотниками ничё не надо делать...
BlindHorse писал(а):У меня тоже не эсочный руль в комплектации, мне нравится.
хочешь верь хочешь нет..
у руля без подушки хитрый выгиб спиц (выше плоскости обода),который ложится под ладонь при вращении .... это даёт особенное "чувство руля" ... у 3-спиц. руля с подушкой этих выгибов нет,и чувство контакта с рулём немного , но хуже ...поэтому я и не стал искать от эс6 с подушкой ...
я пробывал ставить момо хорошие ...лучше трех-спицевого без подушки по чувству машины нет... так с ним и остался ...(осознаю что без подушки )
его сечение обода и диаметр для меня тоже
родной руль 4-х спицевой с подушкой лежит лет 13 -14

... он всё таки ацтой по сравнению с трёхспицевым...

...
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:17 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):хочешь верь хочешь нет..
у руля без подушки хитрый выгиб спиц (выше плоскости обода),который ложится под ладонь при вращении .... это даёт особенное "чувство руля" ... у 3-спиц. руля с подушкой этих выгибов нет,и чувство контакта с рулём немного , но хуже ...поэтому я и не стал искать от эс6 с подушкой ...
я пробывал ставить момо хорошие ...лучше трех-спицевого без подушки по чувству машины нет... так с ним и остался ...(осознаю что без подушки )
его сечение обода и диаметр для меня тоже
родной руль 4-х спицевой с подушкой лежит лет 13 -14

... он всё таки ацтой по сравнению с трёхспицевым...

...
Я не гонщик, 99% времени держу руль одной рукой сверху колеса, поэтому мне эти все эргономические выступы монопенисуальны

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 9:07 am
TAXIst
dimo61 писал(а):я поставил руль без подушки....у него из колхоза только медное колечко для контакта сигнала..с поворотниками ничё не надо делать...
а... ну я такой не хочу.. У нас на разборе такой валяется... просят 3р кажется, но мне он не нра( Хочу такой как на сл кузовах или на некторых эс6
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 9:52 am
TAXIst
заказал себе сейчас опору на стойку Лемф, на левой стойке постуктивала почти сразу как взял. Начала сильнее, вчера посмотрел она не айс...
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 10:17 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Я не гонщик, 99% времени держу руль одной рукой сверху колеса, поэтому мне эти все эргономические выступы монопенисуальны
вот именно при работе одной рукой этот руль лучше и "работает" .. из за своей эргономики ....
"Jedem das Seine"
TAXIst писал(а):а... ну я такой не хочу.. У нас на разборе такой валяется... просят 3р кажется, но мне он не нра( Хочу такой как на сл кузовах или на некторых эс6
понты корявые ... " для руки" хуже..
а "сила", Брат ,она в другом...

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 10:24 am
TAXIst
dimo61 писал(а):вот именно при работе одной рукой этот руль лучше и "работает" .. из за своей эргономики ....
"Jedem das Seine"
понты корявые ... " для руки" хуже..
а "сила", Брат ,она в другом...
Дима, есть просто слово "нравится"
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 10:37 am
Fregat666
ну да, мне тоже нравиться больше ЭС6-ой руль и все тут.... хотя я не сомневаюсь что обычный без подушки тоже хороший )
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:23 pm
stMikl
Эсочный руль удобнее, "как ни крути"...
