Страница 12 из 40

Добавлено: Пт окт 19, 2012 10:49 pm
dus72
у 2.7 плюс мозга и катушки зажигания вместе
у а4 плюс мозга только для мозга и катушки отдельно - походу в проводке 2.7 надо разделять их и тогда сразу переделываю на катушки без icm

Добавлено: Сб окт 20, 2012 5:12 pm
dus72
да трубку от гура на рейку надо однозначно ставить при снятом моторе ))))

Добавлено: Вс окт 21, 2012 7:14 am
dus72
271 реле на 1.8т подает + на катушки по сигналу с еку и надо полагать логика его параллельного включения с реле бензонасоса неверная
на 1.8т катушки отдельно от еку через реле, сам еку пин3 на д52 + с замка зажигания. на 2.7 + пин3 еку и катушки вместе на д52 + с замка зажигания НО в проводке 1.8т там тоненький проводок идет поэтому есть мысль перенести шину д52 под капот через 271 реле с отдельным предохранителем а управление им брать выводом шины д52 из салонной проводки 1.8т
норм?

Добавлено: Вс окт 21, 2012 9:08 am
dus72
229 предохранитель который останется без питания чтобы не трогать в салоне ничего я запитаю через дополнительное реле которое будет управляться параллельно с реле бензонасоса это вроде д23 шина gn\ge

Добавлено: Вс окт 21, 2012 10:00 am
sergeynik
погоди я со среды в отпуске раскурю схемы и скажу че и куда.

Добавлено: Вс окт 21, 2012 10:03 am
dus72
лишь бы меня не накрыло тут снегом до среды ))

Добавлено: Пн окт 22, 2012 9:44 am
Konstantin_K
Ну я тоже готов)) Серёг только мне как первокласснику разжуй плиз черный к черному красный к красному :)

Добавлено: Пн окт 22, 2012 5:43 pm
dus72
2.7 еку пин 48 зажигает - электроник повер контрол фаулт ламп в приборке - голубой разъем 13й пин
в а4 в приборке такого нету? куда этот 48й пин прикручивать?

Добавлено: Пн окт 22, 2012 5:54 pm
dus72
нашел.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 6:22 pm
dus72
это была схема а6
в а4 не нашел.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 6:36 pm
dus72
Konstantin_K писал(а):Ну я тоже готов)) Серёг только мне как первокласснику разжуй плиз черный к черному красный к красному :)
китайчина детектед
с такими кулерами iat шкалил к 90 при окружающей всего 20 23 на кo4 и без решеток в бампере

Добавлено: Пн окт 22, 2012 6:55 pm
dus72
не нашел куда цеплять pin 48 ecu 2.7 , pin 54, pin 81, pin 4, pin 40, pin 37
думаю оно тупо не надо

для пробной заводки думаю хватит!

Добавлено: Пн окт 22, 2012 9:35 pm
Konstantin_K
dus72 писал(а):китайчина детектед
с такими кулерами iat шкалил к 90 при окружающей всего 20 23 на кo4 и без решеток в бампере
молодчина, пятерку тебе за внимательность) а в остальном пробные заезды все покажут...

Добавлено: Пн окт 22, 2012 10:29 pm
sergeynik
я чемоданы собираю, завтра весь день лететь, в полете все разложу и есть в первой гостинице в NY будет доступ выложу чего накурил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 10:43 pm
dus72
удачной дороги

разбираю fan control
нашел куда надо диодик прикрутить )

Добавлено: Пн окт 22, 2012 10:46 pm
sergeynik
http://www.sergeynik.com/27el_con.xls
буду все в него писать

Добавлено: Пн окт 22, 2012 10:48 pm
dus72
sergeynik писал(а):www.sergeynik.com/27el_con.xls
буду все в него писать

у обоих старые моторы?

в ельзе на схемах бывает не все фишки обозначены - бег с препятсятвиями какой то (

Добавлено: Пн окт 22, 2012 10:55 pm
sergeynik
да у обоих рс4 совместимые на 800 микрухе памяти с 6DE5 процесорами

Добавлено: Вт окт 23, 2012 10:06 am
Konstantin_K
sergeynik писал(а):www.sergeynik.com/27el_con.xls
буду все в него писать
Серёг мне бы объяснение к этой табличке, что значат столбики, цифры? я от электрики совсем далек, мне проще два раза снять-поставить мотор))) Сори за тугодумство))))
зы если правильно понял, то Т10 это черная фишка проводки 2.7? напротив Т10/р1, Т10/р2 и т.д. это то за что они отвечают? или то куда их надо подать?

Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:39 pm
sergeynik
погоди это тока начало
распишу вторую часть там буду говорить чего куда