Страница 12 из 97

Добавлено: Пн июн 18, 2012 9:41 pm
Mo3ru
Бенз онли 98 после чипа или ба или агип иногда тнк и шел в области по ленинградке

Добавлено: Вт июн 19, 2012 12:24 am
karec
BlindHorse писал(а):Это на какой смеси надо ехать трассу, чтобы 7.4 получить? Еду на круизе 90 км/ч смесь 14.7 расход больше 10 как ни крути - подъемы, обгоны, повороты...суммарно 11.8 получается.
хз хз..было как то средний расход 9.0. средняя скорость 110. ехал около 100км.ночь.сбросил перед выездом. когда приехал стрелка упала совсем еле заметно.верилось в ~10л на сотню легко.
сейчас авося нифига не в круизе жрет 15 литров примерно.по трассе показывает 11л. как бэ 4.2..воздуха она точно больше жрет чем 2.2. ну и расходомер являющийся "тюнячкой" для 2.2(рс4 такой же).

Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:30 am
Mo3ru
Тут речь как я понял скорее всего идет о том эсочник за рулем эски или нет))))
из 3 раз 2 езжу с дочкой нет 4 лет, и как только хочть чуть поддаю, слышу за сидением папа, !тормоз,тормоз!
по пробкам ехал на чиповку в С-Гараж расход был 12.4, из митино ехал часа полтора. На сколько смог понять свой авто турбина н
с низов её подключения у меня это ощутимо 2700об до 3500-3700 оптимальный режим экономии в пробке, т.е я заметил что, если едешь н авто до 2500об она жрет больше нежели на 3-4000об. Как проверяю: ничего не обнуляю, смотрю по остатку. Единственное что это при наличии динамики разгона, если брать под горку на оборотах то лучше пониженные. К светофорам подъезжаю чаще всего те что под горку на нейтралке.
Соглашусь что первая передача провоцирует на езду на оборотах, т е расчитана на переключение не раньше 4500об, во всяком случае у меня так. Если на 2ю переключать с 1й на 3000об на 2й сразуже провал.
Во всяком случае я со светофора ухожу либо очень первый, либо тошню хуже всех, у этого авто как то так. Вот на предыдущей 2.8л аск мотор, езда по городу одно удовольствие, 11.5 литров город и далеко не тошнить.

Вчера весь день дергано ездил, везде спешил расход под вечер 16.3 утром проехал 3.7 км до работы тошнил в пробке расход упал до 15.1

Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:57 am
BlindHorse
Я купил эску не для экономии, обороты редко 4000 падают ))

Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:08 am
Mo3ru
Ну дело не в экономии, скорее в уважении участников движения, вертикальный взлет еще пока не интегрировал))))) ну и наконец тех с кем в авто сидишь. Бабулю на дачу везу 37 км не более 70км в час))) а то она потом себя весь день плохо чувствует!

Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:11 am
Mo3ru
Кстати у нашей коробки есть демфлер, как он работает, кватростартов никогда не делал, с Максом после чиповки тестили непонятный тычек(жесткий переход) на 2ю передачу, что может быть?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:25 am
BlindHorse
Маховик двухмассовый с демпфером.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:31 am
Mo3ru
Не совсем плавный переход на 2 передачу это как, при активном разгоне до отсечки, может даже и удар, без хрустов и чего о такого

Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:38 am
BlindHorse
А хрен его знает, я на дохлом маховике не ездил )

Добавлено: Вт июн 19, 2012 9:06 am
Mo3ru
Такое только с 1й переключением на 2ю, все остальные в норме. Всегда ысе втыкается, синхры вроде нормуль. Что есче может быть?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:23 pm
Banderaz
у меня тоже самое,при активном переключении с 1 на 2 негромкий бух,говорят это для эски кватро нормально.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 9:06 pm
naka
Mo3ru писал(а):Такое только с 1й переключением на 2ю, все остальные в норме. Всегда ысе втыкается, синхры вроде нормуль. Что есче может быть?
да у меня тоже так же

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:48 pm
Mo3ru
А я думал, в сервис нуна..
Съезжу лучше горячки залью))

Ехал с работы,сцепился в горку с Мерсом 550(220кузя), с 2500 стартовал на первой 2/3 корпуса на 2й до корпуса увеличил, потом почти в ровень, даже вроде уходить начал. Мелочь, а приятно))

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:49 pm
naka
Mo3ru писал(а):А я думал, в сервис нуна..
Съезжу лучше горячки залью))

Ехал с работы,сцепился в горку с Мерсом 550(220кузя), с 2500 стартовал на первой 2/3 корпуса на 2й до корпуса увеличил, потом почти в ровень, даже вроде уходить начал. Мелочь, а приятно))
ну может и не все в порядке
но ездить можно и проблема не единичная)

Добавлено: Ср июн 20, 2012 4:06 am
BlindHorse
У меня нету "бух" )

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:05 am
Mo3ru
BlindHorse писал(а):У меня нету "бух" )
После разгона на 1й на бусте педаль сцепления кидаешь(резко отпускаешь) или плавно, у меня аж с пинком.
мросто если не кидать то все четко без ударов и пинка, плавно.
Вчера почитал форум по сцепе, с утра даже посмотрел на каком расстоянии педаль относительно тормоза- 3см примерно.
Короче хз, буду дергать, потом все от 4.2 поставлю и можно будет забыть)

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:04 am
Banderaz
кстати у меня сцепа накрылась вчера,буксовать начала,так что вполне возможно что бух из-за нее,сегодня-завтра поменяю отпишусь :)

Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:30 am
Banderaz
А какое время на квотере у S4\S6 2.2 турбо?Просто я на своей второй машине бмв е34 540 на ручке объезжаю стоковую мпс очень прилично))

Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:33 am
TAXIst
а мпс едут?

Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:42 am
Banderaz
стоковая мпс едет я думаю не хуже стоковой эски,там 240 кобыл в стоке